Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

BМетодические указания. Лабораторная работа выполняется бригадой из 2-3 человек




Лабораторная работа выполняется бригадой из 2-3 человек. Каждой бригаде выдаётся схема, соответствующая определённому этапу трассы маршрута (прил. 2). В правом верхнем углу схемы указан порядковый номер этапа.

В соответствии с приведенной методикой бригада проводит расчет основного и дополнительного времени движения автобуса по этапу.

1. Для определения основного времени проследования по этапу необходимо осуществить его разбивку на участки по следующим признакам:

а) движение вне населённых пунктов;

б) движение по населённым пунктам с населением до 60 тыс. чел.;

в) движение по городам с населением свыше 60 тыс. чел.

Время движения по каждому из участков определяется отношением длины участка к расчетной скорости его проследования

t=l/VRтR. (4.4)

Значение расчетной скорости для участков дороги вне населенных пунктов зависит от ее условной группы.

Принадлежность к той или иной группе зависит от комбинации двух параметров: общей ширины проезжей части НRп.чR. и интенсивности движения автомобилей N. Значение интенсивности движения и ширина полосы для движения по этапу указаны на схеме.

Общая ширина проезжей части определяется по формуле

, (4.5)

где B – ширина полосы, м,

n – количество полос в одном направлении.

Таблица 4.1

Условные группы автомобильных дорог

Группа дороги Общая ширина проезжей части, м Интенсивность движения, тыс.авт./сут
I 7…11,5 До 4
12 и более До 6
II 5,5…6,5 До 2
7…11,5 Свыше 4
  12 и более Свыше 6
III 5,5…6,5 Свыше 2
Не менее 6 До 1

Таблица 4.2

Рекомендуемые значения расчетной скорости движения автобусов в различных условиях

Условия движения Расчетная скорость, км/ч
Автодороги I группы
Автодороги II группы
Автодороги III группы
Населенные пункты
Города с населением свыше 60 тыс. чел.

UПримечание.U При наличии на этапе отдельных участков с ограничением скорости движения ниже уровня рекомендованных расчетных средних скоростей - вне населенных пунктов и в населенных пунктах и в городах -


ведется самостоятельный расчет времени движения автобуса на этих участках с вычитанием их протяженности из общей протяженности этапа; затем все величины времени складываются.

По табл. 4.2 рекомендуемых расчетных средних скоростей время движения автобуса рассчитывается раздельно - для движения вне

населенных пунктов, в населенных пунктах и в городах, - после чего складывается, образуя основное время движения автобуса на этапе маршрута.

2. Дополнительное время движения на этапе определяется в виде надбавок к основному времени, необходимых для преодоления участков повышенной сложности, требующих снижения скорости.




Таблица 4.3

Нормативные значения надбавок времени на преодоление участков повышенной сложности

Условия снижения скорости Время на одну операцию, мин.
Предупреждающий знак Автодороги I группы 0,6
Автодороги II, III групп 0,5
Подъем Уклон 4% 0,4
Уклон 6% 0,6
Мост, путепровод 0,4
Светофор 1,0
Ж/д или трамвайный переезд в одном уровне 1,0

Определение категории и количества участков повышенной сложности осуществляется в соответствии со знаками, приведенными на схемах. При этом стрелка под обозначением знака указывает направление его действия, а цифра над стрелкой – количество знаков, приходящееся на одно обозначение. Нормативные значения надбавок времени на преодоление участков, требующих снижения скорости приведены в табл. 4.3.

Дополнительное время движения рассчитывается по формуле (4.3). Итоговое время проследования этапа рассчитывается по формуле (4.1).

По полученным данным определяется значение технической скорости движения по этапу

VRтR = LRэтR/TRэтR, км/ч, (4.6)

где LRэтR – протяженность этапа, км.

Расчеты проводятся раздельно в прямом и обратном направлениях (по схеме слева направо – прямое направление, справа налево – обратное).

Все данные сводятся в «Сводную таблицу дорожных условий» (табл. 4.4). Рассчитывается длина маршрута в прямом (обратном) направлениях

LRмR = ∑LRэтR, км. (4.7)



Время движения в прямом (обратном) направлениях

TRдвR = ∑ТRэтR, мин. (4.8)

Значение средней технической скорости раздельно для каждого направления

VRтPRсрP= LRмR/TRдвR, км/ч. (4.9)





Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 684; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8692 - | 7447 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.83 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.