Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Методические указания. Каждый студент выполняет свой вариант натурных обследований и расчет времени своего передвижения




Каждый студент выполняет свой вариант натурных обследований и расчет времени своего передвижения. Вариантом в данной работе является любое передвижение студента, которое имело место (например, передвижение от местожительства до места учебы).

Студент описывает "легенду" своего передвижения, особое место уделяя граничным точкам при определении мест, разделяющих затраты времени на передвижения. Такими границами являются остановочные пункты видов транспорта. "Легенду" следует изобразить в графическом виде (рис. 7.2).

Рис. 7.2. Схема корреспонденции пассажира: M1(N) - первый маршрут (номер, вид); M2(N) - второй маршрут (номер, вид); ОП(N) - остановочные пункты; ПО - пункт отправления; ПН - пункт назначения

Студент должен провести хронометраж составляющих времени на передвижение (не менее 5 замеров), данные занести в табл. 7.1.

Окончательным результатом расчета хронометражных работ будет являться суммарное время передвиженияTPэPRперR.

Далее следует для своей "легенды" рассчитать теоретическую величину затрат времени на передвижение TPтPRперR, для чего необходимо самостоятельно определить показатели для "легенды" (справочные значения отдельных показателей для расчета см. в табл. 7.2).





Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 291; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8594 - | 7434 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.