double arrow

Методические указания. Каждый студент выполняет свой вариант натурных обследований и расчет времени своего передвижения

Каждый студент выполняет свой вариант натурных обследований и расчет времени своего передвижения. Вариантом в данной работе является любое передвижение студента, которое имело место (например, передвижение от местожительства до места учебы).

Студент описывает "легенду" своего передвижения, особое место уделяя граничным точкам при определении мест, разделяющих затраты времени на передвижения. Такими границами являются остановочные пункты видов транспорта. "Легенду" следует изобразить в графическом виде (рис. 7.2).

Рис. 7.2. Схема корреспонденции пассажира: M1(N) - первый маршрут (номер, вид); M2(N) - второй маршрут (номер, вид); ОП(N) - остановочные пункты; ПО - пункт отправления; ПН - пункт назначения

Студент должен провести хронометраж составляющих времени на передвижение (не менее 5 замеров), данные занести в табл. 7.1.

Окончательным результатом расчета хронометражных работ будет являться суммарное время передвиженияTPэPRперR.

Далее следует для своей "легенды" рассчитать теоретическую величину затрат времени на передвижение TPтPRперR, для чего необходимо самостоятельно определить показатели для "легенды" (справочные значения отдельных показателей для расчета см. в табл. 7.2).






Сейчас читают про: