Раскройте содержание процесса по аннулированию бронирования

Отмена бронирования (аннулирование бронирования) - означает, что номер вновь стал свободным. Для отмены негарантированного бронирования сотрудник по бронированию должен заполнить бланк, в котором указываются данные (ФИО, адрес, тлф, дата предполдагаемого заезда/выезда, кол-во заказанных номеров и кем отменено бронирование). Факт отмены бронирования вносится в регистрационный журнал. После внесения записи ему следует поинтересоваться у клиента, не желает ли он забронировать номер на другую дату. Отмена гарантированного бронирования: большинство кредитных компаний подтверждает счета о «no show», но только в тех случаях, если гостиница предоставит номер отмены бронирования. Сотрудник обязан:

1) получение ФИО клиента, кол-во заказанных номеров, даты заезда/выезда и номер подтверждения заказа (если таковой существует). Номер отмены бронирования остается в ведении гостиницы для того, чтобы избежать недоразумений с выставлением счета за бронирование.

2) в регистрационном журнале отмечается аннулирование и номер отмены бронирования.

3) в журнале учета отмены бронирования записать номер данной отмены брони.

4) все данные по отмене бронирования также вносятся в электронную базу. Эти данные должны использоваться для анализа и выработки дальнейших действий в плане резервирования номеров (в плане сврехбронирования).

Если клиент при бронировании номера внес залог, то он возвращается после отмены бронирования.

Для турфирмы важен договор, на основании которого строятся отношения между ТФ и гостиницей. Если такового договора нет, то рекомендуется брать за основу генеральное соглашение об основах сотрудничества по обслуживанию туристов. Оно разработано российским союзом предприятий туриндустрии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: