- Письмо
- и чтение.
Т к звено звуко различения в них входит. Аналогично как в устной речи появл сенс литер парафазии, в письм сенс лит параграфии. При чтении сенсор литеральные паралексии.
Соответственно будут страдать письмо и чтение не однозначно. Отдельные уровни будут страдать по -разному.
Более сохранны - письмо автоматическое - имя, подпись. сокращения.
У этих больных будет сохранно списывание. Но будет несколько видоизменено.
То же самое при чтении. Будут сохранны упроченные формы. Если больной владеет каким-либо языком иероглифическим, где иероглиф не требует звука - не будет страдать
- Счетные операции. Будут. Если попросим ответить, сколько будет 5+ 5 он не ответит. Но цифры он воспринимает нормально. Будут страдать те формы, кот треб вербальной информации. Счет первично не нарушен.
- Еще м наблюдаться проблемы в пробах на слухомот координацию - повторение ритмич структур - заднелоб и слуховая кора и тем затыл - тоже четко проявл
- М бы изменения в эмоц сфере - тревожность, неустойчивость эмоциональная.
(Готовится к публикации про школу Ц. «методология и история психологии» через полгода будет номер. К нему планируется диск с презентацией, с фильмом, с отдельными выступлениями на ее чествовании).
Как диагностируем.
В прев очередь увидим это в речевой продукции, будет много замен - это либо сенс. либо аффер
Т к есть трудность понимания обращенной речи - это даст линию на сенс