Вопрос 78: моя школа определенно антихристианская. Что мне делать

То, что многие школы не скрывают своих антихристианских настроений, — правда. Мы укоренены в культуре, которая исторически известна как христианская, однако сознание некоторых нынешних руководителей остается настолько дохристианским, что они боятся говорить о Рождестве и обо всем, что с ним связано. В обществе живет навязчивая боязнь задеть чьи-либо чувства. Тем не менее наша обязанность — с любовью и терпением разъяснять всевозможным школьным начальникам и учителям, что легкомысленное отношение к истории с их стороны недопустимо.

Недавно моя дочь узнала, что в школе, где учится ее сын, проводится некий праздник Куандза, а христианский праздник Рождества вообще не упоминается. Она поинтересовалась, откуда взялся Куандза, и обнаружила, что он восходит к священному африканскому ритуалу, а праздник совсем недавно придумал один калифорнийский профессор. Моя дочь «вышла» на учителей и добилась, чтобы ее сын был освобожден от участия в этом празднестве. Мы видим, что у нас есть пути воздействия на школьные власти, и мы можем открывать им глаза на многие неизвестные им факты, как это было с Куандзой. Ведь ничто не сравнится с событием, которое мы празднуем в Рождество, — рождением Иисуса.

Читая вместе с внуками учебники, я нередко обнаруживаю в них довольно серьезные ошибки, имеющие антихристианскую подоплеку. После этого моим внукам удавалось довольно успешно отстаивать свою точку зрения в споре со школьными учителями. Я знаю многих родителей-христиан, которые тоже находили серьезные погрешности в учебниках своих детей-школьников или выступали против каких-либо антихристианских занятий. Они нередко выходили победителями.

И это не единичные случаи. К нам приходят многочисленные сообщения от родителей, сумевших успешно противостоять деятельности школьных властей и учителей, большинство из которых не враждебно христианству, а находится во власти известного предрассудка — страха кого-то обидеть.

Я очень боюсь, что двери школы станут огромными вратами в ад, если только школьные учителя не начнут с великим усердием втолковывать молодым людям Священное Писание, чтобы его истина запечатлелась в их сердцах. Мартин Лютер, цитата из книги «Возрождение Америки»

Родители могут быть большой силой. Мы помним, как группа родителей из Канзаса потребовала от совета школы соблюдать государственное положение, допускающее альтернативное преподавание в школах теории эволюции и теории творения. Хотя средства массовой информации пытались представить дело так, будто школьным властям запрещают преподавание теории эволюции, на самом деле все было наоборот. Школьные власти отказались выполнять официальное требование к учителям, заставляющее их говорить учащимся, что дарвиновская макроэволюция — факт, не подлежащий обсуждению, тогда как эта тема горячо обсуждается в научных кругах. Школьный совет решил, что обе теории должны преподаваться на равных правах. В противоположность мнению масс-медиа, школы выступили за то, чтобы эта тема более широко освещалась в курсе естественных наук. Таким образом, они проголосовали за академическую свободу и воспротивились засилью односторонних доктрин.

Иногда подросткам и их родителям приходится выдерживать довольно сильное давление. Вот что произошло в округе Калверт Каунти в штате Мэриленд. Старшеклассница Джули Шенк попросила разрешения вести молитву на выпускном вечере. Все знали, что это разрешается школьникам, но запрещено школьному персоналу. Однако школьные власти нередко отказывают учащимся в этом праве из страха перед дорогостоящим судебным процессом. Поэтому тут же нашелся выпускник Ник Беккер, выступивший против предложения Джули. Его поддержали, напомнив о законе, поддержал его и школьный персонал.

Джули предложили вместо молитвы пригласить выпускников и родителей к участию в тридцатисекундной «безмолвной медитации».

Однако эта «безмолвная» акция оказалась самой шумной в истории медитаций. Когда Джули предложила всем погрузиться в транс, кто-то в зале неожиданно начал молиться вслух: «Отче наш, сущий на небесах…»

И тотчас огромная четырехтысячная толпа родителей и учащихся в едином порыве присоединила к молитве свои голоса. Ник Беккер — тот, что выступил против молитвы, вылетел из зала.

Мы не имеем права не соблюдать закон, не знать свою собственную христианскую историю; мы обязаны знать, что преподается и что навязывается нашей молодежи в школах. Вооружившись фактами, мы вправе противостоять школьным властям. В большинстве случаев, если мы сумеем отнестись к ним с любовью, мы сможем обратить во благо даже то, что нам кажется враждебным нашей христианской вере. Нередко враждебное отношение к нам вызвано незнанием людьми истины или правилами политкорректности. Проигрывая эту битву, мы не выполняем свою миссию.

К началу страницы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: