Проведение вечера

В вечерний час к театральному подъезду не торопясь стекается почтеннейшая пуб­лика. Ни в коем случае не по отря-дам, только парами и небольшими компаниями. Над входом в «театр» горят старинные фонари. Развешаны афиши. Внутрен-нее помещение поделено на две половины - фойе и зрительный зал. В фойе организован буфет с напит­ками, фруктами и сла-достями. (Вот тут-то и пригодятся заработанные на ВЫПЬ пофиги.) Приглушенный свет, тихая музыка.

Очень хорошо, если музыка будет «живой». Если есть пианино - лучше всего, если за ним сидит музыкант и играет. В прошлом году среди участников сбора нашлись де­вочка со скрипкой и мальчик, виртуоз фортепиано. Это было потрясаю-ще.

Когда все туалеты рассмотрены, угощение скушано, можно давать три звонка. Зри­тели чинно, не торопясь занимают места в зале.

Свет гаснет. В темноте на сцене чиркает спичка. Она высвечивает несколько не­подвижных фигур в традиционных театральных костюмах: Арлекина, Пьеро, Коломби­ны, Злодея и т.д. В руках у них пока еще незажженные свечи. А спичка горит в руках ЧЕЛОВЕКА ОТ ТЕАТРА, который и будет вести сегодняшний вечер. ЧЕЛОВЕК ОТ ТЕАТРА зажигает свою свечу и обходит с ней стоящие фигуры, зажигая их свечи. Фи­гуры оживают, выходят на авансцену и исполняют песню «Те-атр» Андрея Макаревича. («С давних лет я любил не спектакль, а скорей подготовку к спектаклю») Затем все ухо­дят, за ис-ключением ЧЕЛОВЕКА ОТ ТЕАТРА.

ЧЕЛОВЕК ОТ ТЕАТРА. Здравствуй, зритель. Пусть назовут гнусным лгуном того, кто посмеет утверждать, что на этих окнах не кремовые шторы, что эти люминесцент­ные лампы - не позолоченные люстры, а эти раскрашенные гуашью ли-сты - не роскош­ные декорации.

Добро пожаловать в театр!

Пусть сегодня вечное искусство порадует и взволнует нас. Пусть зазвучат самые тонкие душевные струны и если, покидая эти стены, каждый из нас станет добрее и чи­ще, значит не зря старались для вас лучшие в мире актеры - наши ак-теры.

За всю историю театра тысячи драматургов создали миллионы пьес. Но сегодня на нашем вечере будут играться то-лько подлинные театральные шедевры - Великие Пьесы Великих Авторов. Итак, наш первый спектакль. Но сначала немного истории.

Примерно в тот самый год, когда отважный Д'Артаньян мчался в Лондон за под­весками королевы, в городе Париже, в семье обойщика, родился мальчик. Его назвали Жан-Батист Поклен. Поклен с самого детства был влюблен в театр. Да так влюблен, что когда ему исполнилось двадцать, он создал свою собственную труппу, назвав ее «Бле­стящий театр». Первое же представление «Блестящего театра» провалилось с таким треском, что артистам ничего не оставалось делать, как бежать из Парижа. Труппа По­клепа колесила по Франции, давала спектакли по пьесам знаменитых авторов и практи­чески никогда не пользовалась успехом. Но однажды Поклен решил сам написать пьесу. И первое же ее представление, было встречено бурей оваций. Так родился драматург, которому было суждено вписать блестящую страницу в историю мирового театра. Уже свою следующую пьесу Покден подписал псевдонимом, под которым он нам и известен. Наш сегодняшний вечер открывает ве-ликий Жан-Батист Мольер. Вы увидите от­рывок из спектакля по одной из его лучших пьес «Мещанин во дворянстве». Для вас играют лучшие актеры первого отряда:

Действующие лица и исполнители.

КЛЕОНТ - Алеша Никитин.

ЛЮССИЛЬ - Катя Дмитриева

КОВЬЕЛЬ - Олег Мальцев.

НИКОЛЬ - Аня Мошкина.

Занавес открывается и начинается Волшебство.

Таким образом и проходит вечер... Закончив играть, актеры выходят на поклоны. Аплодисменты, переходящие в овацию и цветы, цветы, цветы. Пока к выступлению го­товиться следующая «труппа», Человек От Театра рассказывает об ав-торе следующей пьесы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: