Пломбирование объектов с помощью " Спрут-777" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).
Оригинальные технические решения, реализованные в конструкции, защищены патентом РФ № 2175707 от 22.03.2001 г.
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Спрут-777м
(ОАО «Российские железные дороги»)
Технические характеристики
Производитель: ЗАО ИПК «Страж»
Тип: Универсальные ЗПУ
Разрушающее усилие при растяжении: более 20 кН (2000 кгс)
Диаметр гибкого стержня (троса): 4,7 мм
Длина троса: 500 мм
Габаритные размеры корпуса: 50 х 29 х 13 мм
Масса: 130 г