Принцип работы. Пломбирование объектов с помощью " Спрут-777" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната через

Пломбирование объектов с помощью " Спрут-777" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).

Оригинальные технические решения, реализованные в конструкции, защищены патентом РФ № 2175707 от 22.03.2001 г.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

Спрут-777м

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ЗАО ИПК «Страж»

Тип: Универсальные ЗПУ

Разрушающее усилие при растяжении: более 20 кН (2000 кгс)

Диаметр гибкого стержня (троса): 4,7 мм

Длина троса: 500 мм

Габаритные размеры корпуса: 50 х 29 х 13 мм

Масса: 130 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: