Задачи:
- Обобщение представлений о характерных признаках весны: увеличение светового дня, таяние снега, типичные осадки, сильные ветры, ледоход, ранняя гроза; рост травы, набухание почек и распускание листьев на деревьях и кустарниках, возвращение птиц, появление насекомых.
- Конкретизация представлений о том, что растения вырастают из семян; узнавание и различение их, закрепление знаний об условиях, необходимых для роста растений (земля, вода, свет, тепло).
- Воспитывать необходимость бережного и заботливого отношения к природе.
Виды деятельности:
1.Рассматривание картин В.Бакшеев. Голубая весна. Я.Бродская. Март. – 3 неделя.
2. Работа в уголке природы – понедельник, пятница.
3. Наблюдения за явлениями природы на участке детского сада.
4. Отмечание состояния природы в календаре – ежедневно.
5. Опыты с водой. – 4 неделя.