Ребенок открывает МИР природы

Задачи:

  1. Обобщение представлений о характерных признаках весны: уве­личение светового дня, таяние снега, типичные осадки, сильные ветры, ледоход, ранняя гроза; рост травы, набухание почек и рас­пускание листьев на деревьях и кустарниках, возвращение птиц, появление насекомых.
  2. Конкретизация представлений о том, что растения выраста­ют из семян; узнавание и различение их, закрепление знаний об условиях, необходимых для роста растений (земля, вода, свет, тепло).
  3. Воспитывать необходимость бережного и заботливого отношения к природе.

Виды деятельности:

1.Рассматривание картин В.Бакшеев. Голубая весна. Я.Бродская. Март. – 3 неделя.

2. Работа в уголке природы – понедельник, пятница.

3. Наблюдения за явлениями природы на участке детского сада.

4. Отмечание состояния природы в календаре – ежедневно.

5. Опыты с водой. – 4 неделя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: