Живопись

Задачи:

  1. Закреплять и углублять представления детей о жанрах живописи.
  2. Познакомить портретом и его видами: автопортрет, детский портрет, семейный портрет.

Виды деятельности:

    1. Рассматривание различных портретов.
    2. Беседа по содержанию репродукций.
    3. Выставка репродукций этого жанра.

СКУЛЬПТУРА.

Задачи:

  1. Знакомство с объёмной скульптурой.
  2. Сформировать представление о специфике труда скульптора.

Виды деятельности:

  • Рассматривание иллюстраций

АРХИТЕКТУРА.

Задачи:

  1. Формировать представления о виде архитектуры: мосты.
  2. Дать понятие о материале, из которого строятся мосты.

Виды деятельности:

  1. Рассматривание иллюстраций с изображением мостов.
  2. постройка мостов из конструктора.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Задачи:

  1. Научить в изображении предметного мира добиваться определенного сходства с реальным объектом при изображении с натуры
  2. Изображать предметы близкого, среднего и дальнего планов, линию горизонта.
  3. Научить детей изготовлять изделия из различного бросового материала.
  4. Закреплять у детей умение коллективно выполнять лепку.
  5. Продолжать учить детей последовательно работать над сюжетной аппликацией.

Виды деятельности:

Ø РИСОВАНИЕ.

1. РИСОВАНИЕ (предметное). «Портрет мамы». Швайко с.90. №6 – 06.03.

2. РИСОВАНИЕ (с натуры). «Ветка вербы». Казакова с.127. – 13.03.

3. РИСОВАНИЕ (сюжетное). «Морской пейзаж» - 20.03.

4. РИСОВАНИЕ (предметное). «Наши комнатные растения». Нетрадиционные методы изо. с.121.-27.03.

Ø ЛЕПКА.

1. ЛЕПКА (по замыслу).«Подарок маме».Казакова с.125. - -05.03.

2. ЛЕПКА (с натуры) «Ветка вербы». Казакова с.127. – 12.03.

3. ЛЕПКА(сюжет). «Морское царство» Скоролупова. – 19.03.

4. ЛЕПКА (барельеф)«Кактус в горшке». Давыдова с.22.- 26.03.

Ø АППЛИКАЦИЯ.

1. АППЛИКАЦИЯ. (с натуры). «Ветка вербы». Петрова с.26 № 37 (объёмная аппликация)

2. АППЛИКАЦИЯ «Кактус в горшке». Давыдова с.22.

Ø КОНСТРУИРОВАНИЕ.

- «Машины на нашей улице» (из бросового материала). Скоролупова с.37. – 01. 03.

Ø РУЧНОЙ ТРУД.

- РУЧНОЙ ТРУД «Парусник». Кобитина с.24.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: