Задачи:
- Закреплять и углублять представления детей о жанрах живописи.
- Познакомить портретом и его видами: автопортрет, детский портрет, семейный портрет.
Виды деятельности:
- Рассматривание различных портретов.
- Беседа по содержанию репродукций.
- Выставка репродукций этого жанра.
СКУЛЬПТУРА.
Задачи:
- Знакомство с объёмной скульптурой.
- Сформировать представление о специфике труда скульптора.
Виды деятельности:
- Рассматривание иллюстраций
АРХИТЕКТУРА.
Задачи:
- Формировать представления о виде архитектуры: мосты.
- Дать понятие о материале, из которого строятся мосты.
Виды деятельности:
- Рассматривание иллюстраций с изображением мостов.
- постройка мостов из конструктора.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.
Задачи:
- Научить в изображении предметного мира добиваться определенного сходства с реальным объектом при изображении с натуры
- Изображать предметы близкого, среднего и дальнего планов, линию горизонта.
- Научить детей изготовлять изделия из различного бросового материала.
- Закреплять у детей умение коллективно выполнять лепку.
- Продолжать учить детей последовательно работать над сюжетной аппликацией.
Виды деятельности:
|
|
Ø РИСОВАНИЕ.
1. РИСОВАНИЕ (предметное). «Портрет мамы». Швайко с.90. №6 – 06.03.
2. РИСОВАНИЕ (с натуры). «Ветка вербы». Казакова с.127. – 13.03.
3. РИСОВАНИЕ (сюжетное). «Морской пейзаж» - 20.03.
4. РИСОВАНИЕ (предметное). «Наши комнатные растения». Нетрадиционные методы изо. с.121.-27.03.
Ø ЛЕПКА.
1. ЛЕПКА (по замыслу).«Подарок маме».Казакова с.125. - -05.03.
2. ЛЕПКА (с натуры) «Ветка вербы». Казакова с.127. – 12.03.
3. ЛЕПКА(сюжет). «Морское царство» Скоролупова. – 19.03.
4. ЛЕПКА (барельеф)«Кактус в горшке». Давыдова с.22.- 26.03.
Ø АППЛИКАЦИЯ.
1. АППЛИКАЦИЯ. (с натуры). «Ветка вербы». Петрова с.26 № 37 (объёмная аппликация)
2. АППЛИКАЦИЯ «Кактус в горшке». Давыдова с.22.
Ø КОНСТРУИРОВАНИЕ.
- «Машины на нашей улице» (из бросового материала). Скоролупова с.37. – 01. 03.
Ø РУЧНОЙ ТРУД.
- РУЧНОЙ ТРУД «Парусник». Кобитина с.24.