Ошибки при проведении PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов

На непростом пути экономии ресурсов можно сделать целый ряд существенных ошибок:

  • поднятие своего имиджа путем очернения конкурентов;
  • решение всех вопросов лоббированием своих интересов во властных структурах;
  • распыление и без того небольших ресурсов;
  • медлительность в принятии решений (излишняя забюрократизированность сотрудников компании–заказчика при принятии решений);
  • слишком тяжеловесный и технологически сложно исполнимый путь решения ряда мероприятий в кампании;
  • экстраординарный, вплоть до резкого неприятия целевой аудиторией, креатив, опошление;
  • «замыливание» (нехватка новизны, работа на старом, приевшемся материале).

Реализация PR-кампаний: учет и контроль.

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Разработка и реализация PR-кампании представляет собой комплексную программу коммуникации с целевыми аудиториями, которая направлена на достижение определенного результата. Безусловно, результатом успешной работы и основной целью бизнеса является - получение прибыли.

Процесс разработки и реализации PR-кампании включает в себя такие элементы:

  • исследование текущей ситуации в компании/ анализ текущих дел личности;
  • исследование PR-активности;
  • определение проблем;
  • постановка целей и задач;
  • определение целевой аудитории, ее профиля;
  • согласование и выбор информационных каналов;
  • выявление потенциальных партнеров и конкурентов, формирование тактики работы с ними;
  • разработка общей стратегии кампании;
  • разработка методов реализации стратегии;
  • планирование;
  • оценка эффективности проведенной кампании.

Модели и процессы управления PR – проектом.

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Управление рисками проекта

Процессы управления рисками проекта

Идентификация рисков проекта

SWOT- анализ проекта

Оценка и анализ рисков проекта, разработка карты рисков

Разработка плана по управлению рисками

Разработка карточек типовых рисков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: