Основные советы при создании навигационной панели бизнес сайтов

В статье изложены некоторые недостатки излишнего дизайна сайта. Эта статья посвящена мифам и заблуждениям, которые распространены относительно разработки веб-сайов, которые предназначены для продажи товаров или предложения услуг.

Ваш прайс-лист на бизнес сайте.

Некоторые бизнес сайты пытаются скрыть прайс-листы на свою продукцию. Некоторые из этих бизнес сайтов отображаются только цены товара после нажатия кнопки "Заказать" или, того хуже, только после того, как вы зарегистрировались на их сайте. Другие компании прячут прайс-листы где-то глубоко на сайте.

Я точно не уверен, в чем причина такого подхода. Возможно, они думают, что если клиент не видит цену, пока не нажать кнопку "Заказать", он будут чаще покупать предложенную продукцию. Этот аргумент является ошибочным.

Есть много разных типов посетителей бизнес сайтов. Давайте рассмотрим пример, для чего покупатели рассматривают продукцию на вашем бизнес сайте. Просматривая продукцию на вашем бизнес сайте, посетители могут делать заметки о ценах, с тем, чтобы они могли вернуться позже, если захотят. Если цену товара нельзя найти легко на вашем бизнес сайте, вы серьезно думаете, что они будут тщательно просматривать ваш бизнес сайт, с тем что бы просто просмотреть цену? Или вы полагаете, что посетитель нажмет кнопку "Купить", именно затем что бы посмотреть цену? Или посетители будут регистрироваться на вашем сайте, только чтобы найти цену на интересующий товар?

Любой серьезный покупатель, если он не может найти цену, он будут просто искать ее на другом сайте. Помните: мы говорим не о торговом магазине, где нужно время и приложение усилий, чтобы добраться до него. В Интернете, что бы перейти на сайт вашего конкурента достаточно всего лишь один щелчок мыши. А поисковые системы готовы предоставить тысячи других бизнес сайтов по продажи товаров или оказании услуг. Я понимаю, что существует мнение, что если не указывать цену на товар, клиент будет выяснять. Это хорошая идея для обычных магазинов, но это плохая идея для интернет-магазина.

Независимо от того, как вы смотрите на ценовой подход к клиенту, большинство потенциальных клиентов имеют представление об ориентировочной цене интересующих продуктов. Пользователи, которые не могут в течение первых нескольких секунд найти, что они хотят, переходят на другой бизнес сайт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: