Описания и фотографии ваших продуктов на бизнес сайте

Я понимаю, что новые веб-дизайнеры часто сталкивается с противоречивыми советами о том, как лучше создавать дизайн своего бизнес сайта. Одно из таких противоречивых советов является требование, чтобы быть кратким при изложении материала, так как посетитель может задержаться на вашей веб-странице всего несколько секунд, прежде чем решить остаться или уйти на другие бизнес сайты. Можно просто составить общее описание и сделать ссылку на страницу с подробным описанием.

Не бойтесь создавать страницы бизнес сайта с подробное описание товара и фотографиями продукции. Это особенно верно, если ваш товар дорогой, или имеет множество конкурентов. Потенциальные клиенты будут использовать эту информацию на такой страницы, с тем, чтобы решить, следует ли покупать данный товар. Посетители смотрят на страницы бизнес сайта с фотографиями и описанием и сравнивают информацией конкурирующих бизнес сайтов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: