Предоставьте своим клиентам возможность просматривать бизнес сайт и делать заказ

Вы когда-нибудь сталкивались с продавцом, который не давал вам сказать, что вы уже решили купить этот продукт?

Такой человек, в реальной жизни, вероятно, встречается. Однако я просматривал много бизнес сайтов, которые на практике имеют очень схожий подход. Одной из характерных черт таких бизнес сайтов является то, что бизнес сайт имеет очень скудную навигационную панель. Вы не можете получить прямой доступ на другие страницы бизнес сайта, кроме как через другие страницы бизнес сайта. Для начала вам необходимо читать описание о продукте. Затем вам необходимо перейти на вторую страницу. Опять же, вы должны читать текст на второй странице, прежде чем сможете перейти на нужную ссылку. Даже если вы уже решили купить продукт, вы вынуждены пройти огромное количество страниц, прежде чем вы сможете купить товар.

Одним из основных правил в продаже то, что вы не должны заставлять клиентов искать страницу с кнопкой "Купить" или кнопкой "Загрузить". Конечно, вы можете убедить некоторых людей, купить товар после того как они прочитают описательную информацию. Бизнес сайт отличается от реального продавца тем, что люди в любой момент могут перейти на другой бизнес сайт. Большинство людей, которые зашли на бизнес сайт для покупки, не всегда расположены читать длинные разъяснения. Задержка покупки и отвлечение внимание на описание может только повредить вашему бизнесу. Когда я говорю, что вам нужно предоставить страницу с подробным описанием вашего продукта, я не имею в виду, что посетители должны приложить все силы, чтобы прочитать подробное описание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: