III. «Опасное сходство»

Вглядываясь в отступившее от истины христианство Пер-гамского периода, мы отчетливо видим в нем не образ Иису­са, а опасное сходство с сатаной и его тайной беззакония.

10. Какие печальные последствия принявших опасное сходство с сатаной (Втор. 32:29; Откр. 2:16)?

По причине идолопоклонства и распутства с моавитскими женщинами в дни Валаама погибло 24000 человек (Числ. 25:9).

Сколько же несчастных жертв — тысяч и миллионов погибло от идольских жертв и духовного любодеяния?

— Поэтому звучит призыв к покаянию (Откр. 2:16).

И искренне покаявшись, никогда не будем заигры­вать с грехом, не будем стирать границ между истиной и са­танинским мраком (2Кор. 6:14—18).

11. Кто же является верным свидетелем Пергамского пе­риода (13 ст.)?

Конечно, не те, которые имели опасное сходство (при Юлиане, 361—363 гг.): «Улыбки прежних императоров бы­ло достаточно, чтобы обратить массы в христианство; чтобы снова сделать их язычниками, не нужно было даже улыбки


со стороны Юлиана: достаточно было уже того, чтобы они знали, что это угодно ему, и они перестали быть христиана­ми («История человечества», т. 4, 197 стр.).

Но не так поступали те, которые имели сходство с Иисусом (Откр. 2:13). Антипа (Анти — против; па — со­кращенное «папа»,— против папы). Это имя стало нарица­тельным — один против всех.

«Христианская религия, допустив многие языческие взгляды (сатанинские учения) и став государственной цер­ковью, представляла из себя новое, еще более страшное язычество. Но для того, чтобы теперь против этого свиде­тельствовать, подвергая свою жизнь опасности, также необ­ходим был Антипа, — один против всех, как когда-то в Пергаме против язычества. И если он отстаивал истину до кон­ца от чистого сердца, то должен был, подобно Антипе, запечатлеть свою веру смертью».

12. Какая награда обещана победителю (Откр. 2:17).

Вместо идольских жертв — сокровенная манна, агельский хлеб.

— «Белый камень» — «В то время судьи на суде для принятия решения применяли белый и черный камень. Бе­лый — для оправдания, черный — для осуждения» («Рас­крывая Откровение», 26 стр.).

«Новое имя»: «В Библии имя человека часто указыва­ет на его характер» (КАСД на 2 гл. Откр.)

Заключение: «И дам ему новое имя». «Зачерненные пред сатанинским престолом как безбожники и многократно осуж­денные к смерти, стоят они вечно чистые пред Божьим пре­столом, сияя как ослепительно белые драгоценные камни».

— Желаешь ли ты наследовать такое имя?

— Уэсли говорит: «Иаков после своей победы получил новое имя — «Израиль». Желаешь ли ты знать, какое будет твое новое имя? Путь к нему ясен — побеждай! Тогда ты прочтешь это имя на белом камне!»

Тема 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: