Способность обеспечивать свою безопасность

Высокий риск травматизации, инфицирования, постинфекционных осложнений, заражения окружающих, осложнения заболевания, суицид, нанесении вреда себе и окружающим__________________________________

__________________________________________________________________

(вследствие резкой слабости, возможности обморочного состояния, нарушения зрения, слуха, памяти, интеллекта, сознания, равновесия, чувствительности, снижения иммунитета, является источником инфекции, нарушения режима, неадекватного поведения, повышенной двигательной активности и др.)

Неблагоприятные жилищные условия: асоциальный образ жизни родителей,

ближайших родственников, опекунов.

Необходимость поддержки со стороны органов соц. защиты: да, нет.

Общение

Свободное, затруднено (дефекты слуха, речи, зрения, интеллекта, сознания)

Возможно с помощью_______________________________________________

Невозможно

Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, взволнован, испуган,

озлоблен, тревожен, апатичен

Характер общения с мед. персоналом: доверие, недоверие, активно стремится

к общению, избегает, раздражение,

безучастность, агрессия

Характер общения с окружающими: доброжелательное, негативное (гнев,

раздражение, нежелание).

Речь: быстрая, медленная, заплетающаяся, эмоциональная, монотонная,

громкая, шепотная, невнятная

Внимание: отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание,

Внимателен

Ориентация: - во времени (знает, какое число, месяц, год, время суток)

- в месте (знает, где находится, не знает)

- в собственной личности (знает, где он, кто с ним

разговаривает)

Труд, учеба, развлечения

Учеба: успеваемость: да, нет, любимые предметы. Способность к обучению: да, нет

Нуждается в организации обучения: да, нет

Требуется помощь в организации досуга: да, нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: