Высокий риск травматизации, инфицирования, постинфекционных осложнений, заражения окружающих, осложнения заболевания, суицид, нанесении вреда себе и окружающим__________________________________
__________________________________________________________________
(вследствие резкой слабости, возможности обморочного состояния, нарушения зрения, слуха, памяти, интеллекта, сознания, равновесия, чувствительности, снижения иммунитета, является источником инфекции, нарушения режима, неадекватного поведения, повышенной двигательной активности и др.)
Неблагоприятные жилищные условия: асоциальный образ жизни родителей,
ближайших родственников, опекунов.
Необходимость поддержки со стороны органов соц. защиты: да, нет.
Общение
Свободное, затруднено (дефекты слуха, речи, зрения, интеллекта, сознания)
Возможно с помощью_______________________________________________
Невозможно
Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, взволнован, испуган,
озлоблен, тревожен, апатичен
Характер общения с мед. персоналом: доверие, недоверие, активно стремится
к общению, избегает, раздражение,
безучастность, агрессия
Характер общения с окружающими: доброжелательное, негативное (гнев,
раздражение, нежелание).
Речь: быстрая, медленная, заплетающаяся, эмоциональная, монотонная,
громкая, шепотная, невнятная
Внимание: отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание,
Внимателен
Ориентация: - во времени (знает, какое число, месяц, год, время суток)
- в месте (знает, где находится, не знает)
- в собственной личности (знает, где он, кто с ним
разговаривает)
Труд, учеба, развлечения
Учеба: успеваемость: да, нет, любимые предметы. Способность к обучению: да, нет
Нуждается в организации обучения: да, нет
Требуется помощь в организации досуга: да, нет