Фрагмент матрицы SWOT-анализа

Предприятия по строительству частных домов

  ВОЗМОЖНОСТИ 1. Развитие жилищного кредитования 2. Тенденция переезда из квартир в частные дома 3. … УГРОЗЫ 1. Появление крупного конкурента 2. Активная рекламная позиция конкурента 3…
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Высокое качество строительства 2. Быстрота выполнения заказов 3. Хорошая репутация 4. … Привлечь потребителей, сделав акцент на качестве продукции и сроках выполнения заказов Попытаться удержать потенциальных покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о хорошей репутации и высоком качестве нашей продукции
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1.Высокая себестоимость 2. Высокая степень износа оборудования 3. … Потенциальный потребитель может отказаться от услуг организации из-за высоких цен Появившийся конкурент может сократить занимаемый предприятием сегмент рынка, используя агрессивную рекламу и предлагая строительные услуги по более низким ценам

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: