Обучение элементам грамоты

Закрепление представления о букве и о том, чем звук отличается от буквы.

Ознакомление с буквами Б, Д, Г, Ф, В.

Совершенствование навыка составления букв из палочек, выкла­дывания из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воздухе.

Обучение узнаванию «зашумленных» изображений букв и бука, изображенных с недостающими элементами, нахождению знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв.

Совершенствование навыка осознанного чтения слов и коротки* предложений с пройденными буквами.

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ

Воспитание активного произвольного внимания к речи, совершен­ствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее со­держание, слышать ошибки в чужой и своей речи.

Совершенствование умения отвечать на вопросы кратко и полно» задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца.

Обучение составлению рассказов-описаний о предметах и объекттах по образцу, алгоритму, предложенному плану; связному рассказыва­нию по серии сюжетных картинок.

Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Три медеведя») и коротких текстов со зрительной опорой и помощью педагога.

Совершенствование умения «оречевлять» игровую ситуацию.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Развитие интереса к художественной литературе, совершенствование навыка слушания литературных произведений, формирование эмоциональной отзывчивости.

Формирование умения высказывать свое отношение к прочитан­ному, к поступкам героев.

Знакомство с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихо­творений.

Обучение выразительному чтению стихов. Привлечение к участию s инсценировках.

Формирование интереса к художественному оформлению книг, со­вершенствование навыка рассматривания иллюстраций и соотнесения ■х с текстом.

Совершенствование умения понимать вопросы к литературному ароизведению и отвечать на них с небольшой помощью взрослого.

Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок |«Три медведя») и небольших текстов по данному педагогом или кол­лективно составленному плану.

ПОЗНАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: