Совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи.
Дальнейшее совершенствование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную позицию диалоге.
Совершенствование умения составлять рассказы-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного высказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине
Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Заюшкина избушка») и коротких текстов со зрительной опорой и с небольшой помощью педагога.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе, совершенствование навыка слушания художественных произведений, осознание языковых средств выразительности.
Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному, описывать внешний вид героев, их поступки, переживания.
Развитие художественно-речевых исполнительских умений, привлечение к участию в инсценировках (по сказке «Заюшкина избушка»), обучение выразительному исполнению ролей.
ПОЗНАНИЕ
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Дальнейшее совершенствование способов и приемов обследования предметов.
Совершенствование умения сравнивать предметы и группы предметов; выбирать предмет или группу предметов по заданном признаку.
Закрепление представления о расположении цветов в радуге.
Развитие умения использовать в качестве эталонов формы плоскостные и объемные геометрические фигуры.
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятии неречевых звуков. Совершенствование умения различать громкие и тихие, высокие и низкие звуки.
Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8 частей, все виды разрезов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам.
Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на сравнение» группировку, классификацию предметов и объектов сразу по нескольким заданным признакам.
Дальнейшее развитие воображения.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.






