Развитие связной речи и речевого общения. Совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи

Совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи.

Дальнейшее совершенствование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную позицию диалоге.

Совершенствование умения составлять рассказы-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного высказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине

Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Заюшкина избушка») и коротких текстов со зрительной опорой и с небольшой помощью педагога.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе, со­вершенствование навыка слушания художественных произведений, осознание языковых средств выразительности.

Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочи­танному, описывать внешний вид героев, их поступки, переживания.

Развитие художественно-речевых исполнительских умений, при­влечение к участию в инсценировках (по сказке «Заюшкина избуш­ка»), обучение выразительному исполнению ролей.

ПОЗНАНИЕ

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Дальнейшее совершенствование способов и приемов обследования предметов.

Совершенствование умения сравнивать предметы и группы предметов; выбирать предмет или группу предметов по заданном признаку.

Закрепление представления о расположении цветов в радуге.

Развитие умения использовать в качестве эталонов формы плос­костные и объемные геометрические фигуры.

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприя­тии неречевых звуков. Совершенствование умения различать громкие и тихие, высокие и низкие звуки.

Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8 частей, все виды разрезов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам.

Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на сравнение» группировку, классификацию предметов и объектов сразу по нескольким заданным признакам.

Дальнейшее развитие воображения.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.




double arrow
Сейчас читают про: