Коррекция произносительной стороны речи

Дальнейшее закрепление правильного произношения свистя­щих, шипящих, йотированных звуков и аффрикат в игровой и свободной речевой деятельности.

Активизация движений речевого аппарата, подготовка его с формированию правильной артикуляции сонорных звуков.

Формирование правильных укладов звуков [р] и [р'], авто­матизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетани­ях, предложениях, текстах, игровой и свободной речевой деятель­ности.

Работа над слоговой структурой слова

Обеспечение усвоения звукослоговой структуры трехсложным слов с одним закрытым слогом (котенок, снегопад).

Закрепление понятия слог, умения оперировать им и выполнять слоговой анализ и синтез слов, состоящих из одного, двух, слогов.

Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза

Дальнейшее закрепление понятий звук, гласный звук, согласный звук, звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный твердый согласный звук.

Дальнейшее совершенствование умения различать гласные и со- звуки. Ознакомление с гласным звуком [ы] и формирование выделять его в ряду звуков, слогов, слов.

Формировать представление о слогообразующей роли гласных

Формирование умения различать на слух согласные звуки по признакам глухость —звонкость, твердость—мягкость: [в]—[ф], [ф]—[ф'], [в]—[' в'], [в']—[ф'], [х]—[к]- [г], [к']—[ х'] - [г'], [х]—[х'], [х]—[к'], [с]—[с'], [з]—[з'], [с]—[з], [с']—[з'] в ряду звуков, слогов, слов.

Совершенствование навыка анализа и синтеза закрытых и открытых звуков, слов из трех звуков (ах, хо, фи, усы, сом),

Обу чение элементам грамоты

Закрепление представления о букве и о том, чем звук отличается от буквы

Ознакомление с буквами В, X, Ы, С, 3.

Совершенствование навыка составления букв из палочек, выкладывание из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина, «рисования» тонкому слою манки и в воздухе. Речение узнаванию «зашумленных» изображений букв и букв, сенных с недостающими элементами, нахождению знакомых ряду правильно и зеркально изображенных букв, совершенствование навыка осознанного чтения слов и предложений с пройденными буквами.

Ознакомление с некоторыми правилами правописания (раздельное написание слов в предложении, употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных, точка в конце предложения, написание жи, ши с буквой И).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: