Совершенствование движений рук и плечевого пояса, формирование умения разводить руки в стороны из положения руки перед грудью; поднимать руки вверх и разводить их в стороны ладонями вверх из положения руки за голову; поднимать и опускать кисти; сжимать и разжимать пальцы.
Формирование умения выполнять упражнения для развития и укрепления мышц спины, поднимать и опускать руки, стоя у стены; поднимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки; подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на руках на гимнастической скамейке; двигать ногами, скрещивая их из исходного положения, лежа на спине.
Формирование умения выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и ног; переступать на месте, не отрывая носки ног от пола; приседать, поднимая руки вперед, вверх, в стороны; выполнять выпад вперед, совершая движение руками; катать и захватывать предметы пальцами ног и передвигать их с места на место.
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
|
|
Формирование навыков игры в спортивные игры: городки (элементы), футбол (элементы), хоккей (элементы).
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Формирование умения участвовать в играх-соревнованиях и играх- эстафетах.
СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Совершенствовать умение катать друг друга на санках, кататься на санках по двое, выполнять повороты при спуске. Формирование умения скользить по ледяной дорожке с разбега, приседая и вставая при скольжении.
ЗДОРОВЬЕ
Продолжение работы по закаливанию организма, формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия.
Продолжение работы по формированию навыков личной гигиены, опрятности, аккуратности.
Воспитание культуры поведения за столом.
Формирование знания основ здорового образа жизни и стремления вести здоровый образ жизни: ежедневно делать утреннюю гимнастик}', заниматься спортом, совершать прогулки, соблюдать двигательный режим, принимать душ или ванну, придерживаться здорового питания.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Воспитание стремления соблюдать правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улице, в общественных местах, в транспорте.
Закрепление знания правил дорожного движения и некоторых дорожных знаков.
Расширение представлений о специальном транспорте, службе МЧС. Закрепление правил безопасного поведения в природе. Формирование потребности вести себя так, чтобы не наносить вреда окружающей среде.
Ill период работы (март, апрель, май, июнь)