Развитие просодической стороны речи

Дальнейшее совершенствование речевого дыхания и развитие дли­тельного речевого выдоха на материале стихотворных текстов с отра­ботанными звуками.

Развитие навыка мягкого голосоведения в свободной речевой дея­тельности.

Дальнейшее воспитание умеренного темпа речи в игровой и сво­бодной речевой деятельности.

Совершенствование интонационной выразительности речи и ка­честв голоса (силы, тембра, способности к усилению и ослаблению) в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх, в дру­гой игровой и свободной речевой деятельности.

Совершенствование четкости дикции на материале небольших сти­хотворных текстов с отработанными звуками.

Коррекция произносительной стороны речи

Дальнейшее закрепление правильного произношения свистящих, шипящих, йотированных звуков, аффрикат, звуков [р] и [р'] в игровой и свободной речевой деятельности.

Активизация движений речевого аппарата, подготовка его к фор­мированию правильной артикуляции звуков [л] и [л'].

Формирование правильных укладов звуков [л] и [л'], автоматиза­ция поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предло­жениях, текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: