Уровень развития связной речи ребенка не соответствует возрастной норме и гораздо ниже ее. Ребенок не может пересказать небольшой текст с опорой на картинки и с помощью взрослого.
7. Развитие экспрессивной речи, состояние фонетической стороны речи
Ребенок грубо нарушает звуконаполняемость и слоговую структуру слов.
Состояние звукопроизношения не соответствует возрастной норме, нарушено произношение 10 и более звуков. Объем дыхания недостаточный, выдох короткий, голос слабый, сиплый, хриплый, модуляция нарушена. Темп и ритм речи нарушены, паузация нарушена. Ребенок не употребляет основные виды интонации. Речь не интонирована.
Ребенок не может без ошибок повторять слоги с оппозиционными звуками, не выделяет начальный ударный гласный из слов.
Лист оценки состояния общего развития детей старшего дошкольного возраста1
№ п/п | Фамилия, имя | Уровень общего развития | ||||
Примечание
|
|
1. — уровень физического развития;
2. — уровень социально-личностного развития;
3. — уровень познавательного развития;
4. — уровень художественно-эстетического развития.
Заполняется воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, рукш»- дителем физического воспитания в начале учебного года.
[1]На основании выписки из истории развития
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА