Развитие экспрессивной речи, состояние грамматического строя

Уровень развития связной речи ребенка не соответствует возрастной норме и гораздо ниже ее. Ребенок не может пересказать небольшой текст с опорой на картинки и с помощью взрослого.

7. Развитие экспрессивной речи, состояние фонетической стороны речи

Ребенок грубо нарушает звуконаполняемость и слоговую структуру слов.

Состояние звукопроизношения не соответствует возрастной норме, нарушено произношение 10 и более звуков. Объем дыхания недостаточ­ный, выдох короткий, голос слабый, сиплый, хриплый, модуляция на­рушена. Темп и ритм речи нарушены, паузация нарушена. Ребенок не употребляет основные виды интонации. Речь не интонирована.

Ребенок не может без ошибок повторять слоги с оппозиционными звуками, не выделяет начальный ударный гласный из слов.

Лист оценки состояния общего развития детей старшего дошкольного возраста1

№ п/п Фамилия, имя         Уровень общего развития
             
             
             

Примечание

1. — уровень физического развития;

2. — уровень социально-личностного развития;

3. — уровень познавательного развития;

4. — уровень художественно-эстетического развития.

 
 


Заполняется воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, рукш»- дителем физического воспитания в начале учебного года.

[1]На основании выписки из истории развития

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: