Высокий уровень. Уровень физического развития ребенка соответствует возрастной норме2

Физическое развитие

Уровень физического развития ребенка соответствует возрастной норме2. Ребенок болеет не более 1—2 раз в год. У ребенка нет нару­шений осанки и плоскостопия.

Ребенок быстро засыпает и спит спокойно.

Ребенок с аппетитом ест.

Ребенок охотно выполняет гигиенические процедуры, знает, что нужно ежедневно гулять, делать зарядку.

Ребенок ходит прямо, свободно, не опуская голову, может пробежать в медленном темпе 200 м. Ребенок может прыгнуть в длину с места на 60 см, отталкиваясь ногами.

Ребенок умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его руками.

Ребенок может ходить по гимнастической скамейке, удерживая равновесие.

Ребенок может лазать по гимнастической стенке вверх и вниз, ребенка сформированы навыки безопасного поведения дома, в юм саду, на улице, в транспорте.

  1. Социально-личностное развитие

Ребенок принимает активное участие в коллективных играх, изменяет ролевое поведение в игре, проявляет инициативность в игровой деятельности, организует игры на бытовые и сказочные сюжеты, принимает участие в других видах совместной деятельности. Ребенок умеет регулировать свое поведение на основе усвоенных правил.

Зенок положительно оценивает себя и свои возможности. Ребенок владеет коммуникативными навыками, умеет здороваться, прощаться, благодарить, спрашивать разрешения, поздравлять с праздником выразить свои чувства словами. Ребенок знает свои имя и фамилию, имена и отчества родителей членов семьи, имена и отчества педагогов. 2нок знает, в какой стране и в каком населенном пункте он проживает

Ребенок с охотой выполняет поручения взрослых, помогает готовить материалы и оборудование для совместной деятельности, а потом ает убирать их; убирает игровое оборудование, закончив игры, шок с удовольствием принимает участие в продуктивной трудовой деятельности.

Ребенок имеет представления о труде взрослых, названиях профессии трудовых действиях представителей этих профессий, понимает важность труда взрослых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: