Средний уровень. Уровень физического развития ребенка практически соответствует возрастной норме

1. Физическое развитие

Уровень физического развития ребенка практически соответствует возрастной норме.

Ребенок болеет не более 2—3 раз в год. У ребенка нет нарушений «санки и плоскостопия.

Ребенок не всегда быстро засыпает и спит спокойно.

Ребенок не всегда с аппетитом ест.

Ребенок выполняет гигиенические процедуры после напоминания; знаает, что нужно ежедневно гулять, делать зарядку.

При ходьбе ребенок не всегда держит осанку, сутулится, опускает голову.

Ребенок может прыгнуть в длину с места на 50 см, отталкиваясь двумя ногами.

Ребенок умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его двумя руками, но делает это не всегда ловко, часто роняет мяч.

Ребенок может ходить по гимнастической скамейке, но не всегда удерживает равновесие, оступается, падает.

Ребенок может лазать по гимнастической стенке вверх и вниз только с помощью взрослого.

У ребенка сформированы навыки безопасного поведения дома, в детском саду, на улице, в транспорте.

2. Социально-личностное развитие

Ребенок принимает участие в коллективных играх, изменяет ро­евое поведение в игре, но не проявляет инициативности в игровой деятельности, самостоятельно не организует игры на бытовые и ска­занные сюжеты; принимает участие в других видах совместной деятельности.

Ребенок не всегда регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил.

Ребенок не всегда положительно оценивает себя и свои возможности.

Ребенок владеет коммуникативными навыками, умеет здороваться, прощаться, благодарить, спрашивать разрешения, поздравлять с праздником, но не всегда умеет выразить свои чувства словами

Ребенок знает свои имя и фамилию, имена и отчества родителей и других членов семьи, имена и отчества педагогов. Ребенок знает, в какой стране и в каком населенном пункте он живет.

Ребенок не всегда с охотой выполняет поручения взрослых. Ребенок не всегда с удовольствием принимает участие в продуктивной трудовой деятельности.

Ребенок имеет некоторые представления о труде взрослых, назва­ниях профессий, трудовых действиях представителей этих профессий, понимает значимость труда взрослых.

3. Познавательно-речевое развитие

Ребенок знает названия плоских и объемных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, куб, шар, цилиндр, кирпичик, конус), но допускает ошибки при их различении.

Ребенок знает основные и оттеночные цвета, но иногда допускает ошибки при их различении.

Ребенок различает параметры величины, но навыки сравнения предметов по величине не вполне сформированы.

Ребенок умеет проводить анализ объектов, называя целое, а потом вычленяя его. части, детали только с помощью взрослого.

Ребенок может соединять детали для создания постройки с помо­щью взрослого.

Ребенок ориентируется в пространстве и определяет положение предметов относительно себя, допуская отдельные ошибки.

Ребенок владеет навыками счета в пределах 5.

Ребенок владеет навыками общения с окружающими, может вест» беседу, опираясь на собственный опыт, но пока не умеет рассуждать не умеет задавать вопросы; составляет описательные рассказы о пред­метах и объектах только с помощью взрослого, рассказывает по сю­жетной картине, пересказывает небольшие тексты только с помощью взрослого.

Состояние звукопроизношения не соответствует возрастной норме. Нарушено произношение свистящих, шипящих, сонорных звуков и аффрикат.

В грамматическом оформлении речи отмечаются ошибки.

У ребенка сформированы обобщающие понятия в соответствия возрастной нормой, но обобщать предметы по определенным признакам и классифицировать их ребенок может только с помощью взрослого.

Ребенок умеет устанавливать некоторые причинно-следственные связи между явлениями природы с помощью взрослого.

Ребенок знает и соблюдает некоторые правила поведения в роде, знает, что нельзя разорять муравейники, доставать птенцов гнезд, ломать ветки деревьев и т. п.

4. Художественно-творческое развитие

Ребенок знаком с произведениями различной тематики, ре;

на прочитанное, пытается высказывать свое отношение к нему, нить поступки героев может с помощью взрослого, пересказывает изведения по данному плану и с помощью взрослого, участвует драматизации, читает стихи.

В рисовании ребенок может создавать образы знакомых предме­тов, передавая их характерные признаки; может создавать многофи­гурные композиции на бытовые и сказочные сюжеты с небольшой помощью взрослого; пытается использовать цвет для передачи эмо­ционального состояния.

В лепке ребенок создает образы знакомых предметов или персо­нажей с помощью взрослого.

В аппликации ребенок создает композиции из вырезанных форм с помощью взрослого.

Ребенок знаком с произведениями народного прикладного искус­ства, узнает их, эмоционально на них реагирует.

Ребенок умеет в движении передавать характер музыки, хотя дви­гается недостаточно уверенно, несколько раскоординирован, моторно неловок; ребенок умеет петь несложные песенки, участвует в музы­кальных играх.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: