Низкий уровень

Физическое развитие

Уровень физического развития ребенка не соответствует возраст­ной норме.

Ребенок болеет более 3—4 раз в год. У ребенка есть нарушения осанки и плоскостопие.

Ребенок плохо засыпает и беспокойно спит.

Ребенок ест без аппетита.

Ребенок не желает выполнять гигиенические процедуры.

Ребенок знает, что нужно ежедневно гулять, делать зарядку, но гуляет и делает зарядку только по принуждению.

Ребенок ходит ссутулившись, опустив голову, не может пробежать в медленном темпе более 100 м.

Ребенок не может прыгнуть в длину с места на 40—50 см, оттал­киваясь двумя ногами.

Ребенок не умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его двумя руками.

Ребенок не может ходить по гимнастической скамейке, удерживая равновесие.

Ребенок не может лазать по гимнастической стенке верх и вниз.

У ребенка не сформированы навыки безопасного поведения дома, в детском саду, на улице, в транспорте.

Социально-личностное развитие

Ребенок без желания участвует в коллективных играх и других видах совместной деятельности.

Ребенок не умеет регулировать свое поведение.

Ребенок не умеет адекватно оценивать себя и свои возможности.

Ребенок плохо владеет коммуникативными навыками, не всегда здоровается, прощается, благодарит, спрашивает разрешения.

Ребенок знает свои имя и фамилию, имена и отчества родителей и других членов семьи, имена и отчества педагогов.

Ребенок знает, в какой стране и в каком населенном пункте он живет.

Ребенок выполняет поручения взрослых без особого желания, не хочет убирать игровое оборудование, закончив игры.

Ребенок без удовольствия принимает участие в продуктивной тру­довой деятельности.

Ребенок имеет некоторые представления о труде взрослых, назва­ниях профессий, трудовых действиях представителей этих профессий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: