Физическое развитие
Уровень физического развития ребенка не соответствует возрастной норме.
Ребенок болеет более 3—4 раз в год. У ребенка есть нарушения осанки и плоскостопие.
Ребенок плохо засыпает и беспокойно спит.
Ребенок ест без аппетита.
Ребенок не желает выполнять гигиенические процедуры.
Ребенок знает, что нужно ежедневно гулять, делать зарядку, но гуляет и делает зарядку только по принуждению.
Ребенок ходит ссутулившись, опустив голову, не может пробежать в медленном темпе более 100 м.
Ребенок не может прыгнуть в длину с места на 40—50 см, отталкиваясь двумя ногами.
Ребенок не умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его двумя руками.
Ребенок не может ходить по гимнастической скамейке, удерживая равновесие.
Ребенок не может лазать по гимнастической стенке верх и вниз.
У ребенка не сформированы навыки безопасного поведения дома, в детском саду, на улице, в транспорте.
Социально-личностное развитие
Ребенок без желания участвует в коллективных играх и других видах совместной деятельности.
|
|
Ребенок не умеет регулировать свое поведение.
Ребенок не умеет адекватно оценивать себя и свои возможности.
Ребенок плохо владеет коммуникативными навыками, не всегда здоровается, прощается, благодарит, спрашивает разрешения.
Ребенок знает свои имя и фамилию, имена и отчества родителей и других членов семьи, имена и отчества педагогов.
Ребенок знает, в какой стране и в каком населенном пункте он живет.
Ребенок выполняет поручения взрослых без особого желания, не хочет убирать игровое оборудование, закончив игры.
Ребенок без удовольствия принимает участие в продуктивной трудовой деятельности.
Ребенок имеет некоторые представления о труде взрослых, названиях профессий, трудовых действиях представителей этих профессий.