Художественно-творческое развитие

Ребенок знаком с произведениями различной тематики, эмоцио­нально реагирует на прочитанное, высказывает свое отношение к нему, может оценить поступки героев, пересказывает произведения по данному плану, участвует в их драматизации, читает стихи.

В рисовании ребенок может создавать образы знакомых предме­тов, передавая их характерные признаки; может создавать многофи­гурные композиции на бытовые и сказочные сюжеты; использует цвет для передачи эмоционального состояния.

В лепке ребенок создает образы знакомых предметов или персо­нажей.

В аппликации ребенок создает композиции из вырезанных форм.

Ребенок знаком с произведениями народного прикладного искус­ства, узнает их, эмоционально на них реагирует.

Ребенок умеет в движении передавать характер музыки, выразительно танцует, поет, участвует в музыкальных играх, может определить жанр музыкального произведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: