Наш комментарий. Вновь мы видим игру с читателем, как у вопрошающего, так и у отвечающего

Вновь мы видим игру с читателем, как у вопрошающего, так и у отвечающего. Сам вопрос задан. На свой вопрос, вопрошающий сам и ответил, а Леснику осталось прокомментировать тему, и ответил он на него в свойственном ему стиле: повторяя про создание в 1222 году первой общины. Такое ощущение, что чем чаще он это повторит, тем быстрее мы должны в это уверовать. Лесник поступает в свойственной ему манере, уводит читателя в сторону от вопросов почему «Джива», почему «Орден» и т.п. слова, которые не встречаются в древнерусской лексике. См. ответ № 6, который, дублирует этот вопрос практически в полном объёме.

Единственное новое в ответе Лесника, это то что, мы опять видим игру в лингвистику без какой-либо методологической базы. Например, где можно ознакомится с руническим строем, в котором присутствуют руны «Ор» и «Ден»? Почему латинское слово missio, вдруг стало славянским? Почему при расшифровке используется то графемы, то слоги, то корни, то слова и почему «древнерусское образное письмо» несопоставимо с этими словами? А не напрашивается ли простой ответ? Лесник раскладывает слова только так, как ему удобно. Если не удобен один подход он выбирает другой. Если ни одним подходом не получается, то подходы совмещаются. Соратник и ученик Хиневича А.В.Трехлебов, например, глазом не моргнув, признавал в одной из лекций, что трактует слова так, как ему удобно[45]. А то, что слова заимствованы и то, что никто таких рунических строев не видел, инглингов, видимо, не интересует.

И, отвечая на вопрос FAQа, просто приведём ссылку, где рассказывается о создании этого «Ордена». Что и должен был сделать Лесник, а не мы.

http://www.ic.omskreg.ru/religion/kult/neoyaz/ingling.htm


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: