Возражение и ответ на него

Один канадский писатель возражает, что цитата из Евангелия от Матфея (8:17) не может относиться к Искуп­лению, ибо если Христос еще не был распят, то, значит, «Христос жил заместительной жизнью». Для меня это вов­се не аргумент, потому что Христос был «агнцем Божиим, закланным прежде основания мира». Он не только пет­лял болезни до Голгофы, но и прощал грехи, но тем не менее обе эти милости оказывались Им на основании грядущего искупления.

Знаменитый священник из Нью-Йорка выдвигает практически такое же возражение. Он утверждает: тот факт, что Христос исполняет пророчество Исаии, исцеляя больных, доказывает, что «Иисус понес наши болезни не на кресте, но когда Он жил в городе Капернауме». Отвечая на это, я всего лишь хочу спросить: «Иисус понес наши беззакония в Капернауме или на кресте?» Прощение гре­хов, точно так же как и исцеление больных, совершалось в связи с грядущим искуплением, потому что «без пролития крови не бывает прощения».

Пророчество утверждает, что «Он понес наши болезни». Это включает всех людей, в том числе и тех, которые нахо­дились в Капернауме. В стихах 4 и 5 искупительной главы книги Исаии мы видим, что Он умер за

«НАШИ болезни»,

«НАШИ боли»,

«НАШИ преступления»,

«НАШИ беззакония»,

«НАШ мир»,

«НАШЕ исцеление», «ибо ранами Его мы исцелились». Мы бы исказили текст, если бы исключили себя из лю­бого из этих благословений.

Если Христос, как думают некоторые, не желает исце­лять, будучи превознесенным, как Он делал это тогда, ког­да проходил через смирение, то тогда получается, что Он нарушает Свое обещание, данное в Евангелии от Иоанна (14:12,13), и утверждение, что «Иисус Христос вчера, сего­дня и вовеки тот же» не было бы правдой.

Поскольку исцеление является частью Искупления, Его исцеляющее служение продолжилось и после Его Воз­несения, потому что Его искупительная работа охватывает всех живущих на земле в то время, пока Он с Отцом. Вот почему Он дает обетование творить такие же дела, какие творил Он сам, и даже больше в ответ на наши молитвы. Пока Церковь находилась под контролем Духа, соверша­лись те же чудеса, и история показывает, как об этом го­ворит доктор А. Дж. Гордон, «что где бы мы ни обнару­живали пробуждение изначальной веры и апостольской простоты, там мы находим евангельские чудеса, которые несомненно характеризуют апостольскую эру».

Апостол говорит нам: «Не знавшего (Своего) греха Он сделал грехом». Точно так же «не знавшего (Своей) болез­ни Он сделал болезнью». Петр пишет: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо». Исайя объявляет: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Но, соглас­но переводу Лизера, «только наши болезни Он понес», не имея никаких Своих болезней.

И снова в 4-м стихе перевода доктора Янга, приведен­ного выше, мы читаем: «И Иегова сделал так, что наказа­ние для всех нас пришло на Него». Один писатель в связи с этим задает вопрос: «Что является наказанием за грех?», а затем говорит: «По сути, все признают, что грех наказы­вается осуждением души, угрызениями совести, умствен­ным беспокойством и часто болезнями... и верят, что все это удалено Искуплением. По какому принципу из Писа­ния или по какой причине указанный последним вид на­казания отделяется от других? Отметьте слова пророка: „И Иегова сделал так, что наказание всех нас пришло на Него". Если болезнь является частью наказания, то неиз­менное Слово Божье говорит, что болезнь включена в Ис­купление». Затем писатель спрашивает: «Правда ли, что Бог даст избавление от всякого наказания и последствия греха, за исключением одного, и что это одно (болезнь) должно оставаться до самого конца? Прочь такую мысль! Исайя утверждает, что все наказание всех нас было на Нем... Он Сам свидетельствовал: „Свершилось!" Не было ничего незавершенного в работе нашего могущественного Иисуса». Я мог бы добавить к этому, что если бы было иначе, то пророк должен был бы сказать: «Часть нашего наказания была на Нем».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: