Зачем Павлу «жало»?

Павел ясно говорит, что страдания от этого посланника были даны ему для того, чтобы он не «превозносился чрезвычайностью откровений». Не следует ли из этого, что именно по причине чрезвычайности откровений больные сегодня должны быть научены относиться к болезни как к «жалу», которое должно остаться, чтобы они не превозносились?

Так как «жало» Павла не было препятствием его вере в то, что он сможет исцелить всех больных на Мелите и в других местах, то почему «жало Павла» должно пре­пятствовать нашей вере? Почему сегодня повсюду учат, что оно препятствует тому, что могла бы получить наша маленькая вера в исцеление больных? Библия говорит: «Вера приходит от слышания», но сегодня вера уходит от слышания — от слышания этих глупых доктрин. Широко распространенная ошибка относительно «жала в плоти» Павла разбивает Евангелие и полностью разрушает осно­вание, на котором должна покоиться вера в исцеление. Эта ошибка заключается в том, что человек должен получить особенное откровение о том, что он может исцелиться из Духа, а не из Библии.

Мы уже заметили в работах подобных писателей, что они торопятся узреть малейший изъян в тех, кто учит об исцелении, видят результаты исцеления и тем не менее, спорят, что для Павла, который был самым выдающим­ся учителем исцеления в Новом Завете, было нормально иметь «жало» физической болезни. Если бы мы с вами мог­ли увеличить вдвое чудесное служение исцеления Павла, и «неописуемый гной» бежал бы все время из наших глаз, разве эти самые учителя не ухватились бы за это как за повод для насмешек?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: