Молитва Павла — достойный пример для нас

Если те больные, которые верят современному учению, последуют примеру Павла и будут молиться до тех пор, пока Бог не скажет им так же, как, по их мнению, Он сказал Павлу, что Он желает, чтобы они были больны, и сообщит, по какой причине Он этого желает, мы бы не замедли ли сказать «Аминь!», потому что мы любим Божью волю.

В Послании к Галатам (4:13) Павел говорит: «Знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз». Наверное, эта немощь была физической, но в первый раз» не значит, что он так и остался слабым. Разве это не подразумевает как раз противоположное? Зачем бы тог да он говорил «в первый раз»? Наверное, как полагают не которые ученые, это было сразу после того, как его побили камнями в Листре.

Как странно слышать, что многие служители сегодня утверждают, будто «жалом» Павла было что-то другое, хотя он простыми словами объясняет, чем оно было, и как странно, что они используют это против библейской доктрины исцеления, когда сам Павел был величайшим учителем по этому вопросу наряду с другими апостолами и писателями Нового Завета.

Проповедь Павла стимулирует веру

Примером этого может послужить Евангелие, которое Павел проповедовал в Эфесе и которое дало веру в «осо­бые чудеса» исцеления, о чем мы уже упоминали. Он го­ворил об этом в своей проповеди так: «Я не пропустил ни­чего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам». Если бы сегодня все проповедники не пропускали ничего, что может оказаться полезным верующим, то, конечно же, все они учили бы об исцелении.

В Послании к Римлянам (15:18-20) Павел говорит, что он проповедовал «благовествование Христово» (т. е. пропо­ведовал полное Евангелие) и покорял язычников словом и делом, через великие чудеса и знамения и силой Духа Божьего... от Иерусалима до Иллирика.

Спустя двадцать пять лет после того, как он стал апос­толом, он писал коринфянам: «Оттого многие из вас не­мощны и больны» (1 Коринфянам 11:30). Если бы «жа­лом» Павла была физическая немощь или болезнь, то они, наверное, написали бы ему в ответ: «А отчего ты немощен и болен?»

Именно Павел написал: «Разве не знаете, что тела ваши суть храм Духа Святого?», «члены Христу», «члены Его тела, Его плоти и Его костей», что мы имеем первые плоды Духа (первые плоды духовного и физического спа­сения), что «жизнь Иисусова была явлена в наших смерт­ных телах» (2 Коринфянам 4:11), что «Дух оживит ваши смертные (но не мертвые) тела» (Римлянам 8:11), что «Он есть Спаситель тела» — «Господь для тела и тело для Господа».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: