Взаимодействие редакции и аудитории

Методы продвижения корпоративного СМИ, изучения аудитории и организации обратной связи.

Лишь с большой долей условности можно перечислить вначале возможные методы продвижения (promotion), потом изучения аудитории, потом – организации обратной связи с ней (и то и другое и третье жизненно важно для развития корпоративного СМИ). Дело в том, что они тесно, зачастую неразрывно связаны. Например, конкурс, блиц-опрос или встреча с читателями может быть методом продвижения и организации обратной связи одновременно, анкетирование – методом как изучения аудитории, так и организации обратной связи. Подчеркивая это обстоятельство, тем не менее, для упорядочения материала, рассмотрим эти методы поочередно, в рамках трех разных блоков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: