Методы продвижения корпоративного СМИ

- Неустанная работа над повышением качества содержания и оформления корпоративного издания, организацией эффективной системы распространения. Качественное, интересное издание, которое читатели без проблем могут получить, в значительной мере «само себя» продвигает.

- Встречи с читателями в самых разных формах. Например:

Праздничные встречи (или встречи, приуроченные к важным, памятным датам). Пример: накануне 60-летия победы в Великой Отечественной войне, редакция «Верх-Исетского рабочего» (при поддержке администрации завода и района) собрала в районном центре культуры ветеранов войны (как бывших работников завода, так и просто жителей района). Пожилым людям было приятно, что их поздравили и поговорили с ними по душам, поинтересовались их жизнью, а газета по итогам встречи опубликовала интересный репортаж на две полосы. Подобные встречи могут проходить и в более скромном формате (например, в помещении редакции, при меньшем количестве участников) и при этом также быть очень полезны.

Круглые столы. Пример: редакция корпоративного журнала «Наш курс» совместно с отделом по управлению персоналом завода «Пневмостроймашина» (г. Екатеринбург) организовала круглый стол по обсуждению молодежной политики предприятия. Принявшие участие в этом мероприятии молодые специалисты высказали немало важных идей и замечаний, дискуссия получилась очень полезной (отчет о ней, разумеется, потом был опубликован на страницах журнала). В компании «РУСАЛ» ежеквартально проводятся круглые столы с участием администрации, представителей редакции газеты «Вестник РУСАЛа» и членов дискуссионного клуба.

Другое. Сотрудники редакции должны использовать (не упускать) любой подходящий повод для общения со своими читателями. Очень полезным может оказаться сотрудничество с такими организациями, как Совет молодых специалистов, Женсовет, Совет ветеранов и т.д. (если они имеются). Пример: сотрудники редакции журнала «Наш курс» участвовали в семинарах, организуемых Советом молодежи завода «Пневмостроймашина»: рассказывали об особенностях и функциях корпоративной прессы, интересовались мнением людей о журнале, приглашали к сотрудничеству.

- Организация (или участие в организации и проведении) различных праздничных, спортивных или иных полезных мероприятий. Данный метод близок к предыдущему. Однако подразумевает не только некие «посиделки» и разговоры, а более активную деятельность участников. Пример: ежегодно, на протяжении пятидесяти лет «Верх-Исетский рабочий», совместно с руководством завода проводит спортивную эстафету на приз газеты. В последнее время к этому добавились ежегодные соревнования по мини-футболу.

- Проведение различных конкурсов и викторин (подробнее об этом далее).

- Организация клубов при редакциях корпоративных СМИ. Очень эффективный метод продвижения, равно как и организации обратной связи. Позволяет создать круг творческих, активных людей, готовых на регулярной основе сотрудничать с редакцией (общаясь со своими коллегами и знакомыми, они будут также вольно или невольно способствовать промоушену корпоративного СМИ). Это может быть, к примеру, литературный, поэтический, исторический клуб, клуб юных журналистов и т.д… В компании «РУСАЛ», в рамках корпоративной системы обратной связи создан дискуссионный клуб «Вестника РУСАЛа», на мероприятиях которого любой работник может высказаться о наболевших проблемах.

- Вывешивание корпоративного издания на досках объявлений

- Продвижение друг друга разными корпоративными СМИ одной компании. (например, по заводскому радио анонсируется свежий номер газеты и/или звучит предложение подписаться на ближайшее полугодие; газета рассказывает о деятельности радио и т.д.).

-Один из перспективных и часто используемых способов продвижения печатного корпоративного СМИ – создание его Интернет-версии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: