Питер Фрей

На одном из уроков вы говорили о чувстве легкости актера, контролирующем свою актерскую технику так хорошо, что во время исполнения очень трагической сцены он способен отстраниться и сделать остроумное замечание. Я использовал другую идею, что я должен был включить в себя до степени разбитых стульев и т.д. Когда я работал над этой ролью, которую я переделал из очень сентиментального рассказа, в начале эта роль и была очень сентиментальной, я был страшно спокоен. С тех пор, как я начал работать над ней, и хотя я чувствовал, что контролирую персонаж, созданный мною, и я наблюдал за ним и преодолевал все свои трудности без всяких усилий, я по-прежнему держал игру и посыл моего персонажа. В то же самое время я не чувствовал себя свободно, хорошо и открыть и мне хотелось бы знать, отражается ли на этом контроль.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: