Выразительность. На сцене все должно быть выразительным - даже если играется самая натуралистическая пьеса- все должно быть сделано выразительно

На сцене все должно быть выразительным - даже если играется самая натуралистическая пьеса- все должно быть сделано выразительно. Актер должен все время иметь в себе чувство выразительности. Я обращаюсь к вашему инстинктивному чувству выразительности из-за того, что это так близко актеру и так просто, и дает актеру, прежде всего, хорошую школу. Каждый из нас может быть выразительным только по-своему, индивидуально, и если мы найдем выразительность, которая подходит нам индивидуально, тогда эта выразительность вкрадется в нашу игру и даст собственную индивидуальную прекрасную школу. Другая польза в том, что зрители всегда последуют за нами, потому что если они увидят что-то, что актером выражено внутренне, они пойдут за ним, будут с ним и помогут ему.

Другая важная причина в том, что когда мы развиваем эту способность выразительности. То теряем необходимость охватывать пространство в театре. Пространство почти сразу же теряет свое неверное значение для нас. Например, если я смотрю выразительно налево, человек, сидящий в отдаленной части театра, увидит, потому что даже, если в действительности не могут видеть, впечатление будет, а воображение зрителей немедленно схватит это из-за выразительности того, что они увидели. Малейшее движение глаз или лица или того, что актер бледен или покраснел, возможно, зрители не увидят, но из-за того, что это было сделано выразительно, то покажется, что это так и есть. Эта выразительность в актере не инстинктивна. Животные двигаются изумительно из-за такого инстинкта, даже маленькое насекомое с естественным желанием. Точно также наша инстинктивная выразительность должна быть вызвана простыми упражнениями, и это даст огромное наслаждение актеру, пока он на сцене.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: