double arrow

Михаил Чехов. Да. Например, Дон Кихот может иметь свой сильный жест, потому что он - такой примитивный персонаж, и для понимания этой характерной черты он может


Да. Например, Дон Кихот может иметь свой сильный жест, потому что он - такой примитивный персонаж, и для понимания этой характерной черты он может использовать жест, и должен бы выглядеть ребенком с седыми волосами. Все это зависит от персонажа.

Суть

Приведет ли психологический жест к сути?

Да. Сущность держит всю роль, но иногда приходит мысль, что сущность застыла, негибка. Психологический жест всегда гибок, податлив. Все может соединиться в одной точке. Также очень важно проникнуть в психологию человека с точки зрения расы или национальности, слушая, что выражает язык. К примеру, возьмем две крайне противоположные национальности- англичан и русских. В каждом ощущении они противоположны, а сейчас взглянем на слово, которым они выражают себя. По-английски это «Ай», а по-русски «Я»- «а» открывает все, в то время как «ий»-очень тонкое похожее на стрелу. Русский начинает робко, а потом выходит во весь мир, в то время как англичанин- совершенно противоположен, он осмотрится и потом сделает все для самого себя...

Например, если прочитать «Ромео и Джульетту» и прослушать слова Ромео, то можно услышать какими звуками он пользуется, и тогда можно понять, что Джульетта использует совершенно другие звуки. Итак, вы можете даже подчеркнуть определенные звуки, используемые персонажем, и это может быть превращено в психологический жест. Конечно, это можно найти только у таких гениев как Шекспир или Гете-неосознанно, конечно. Можно подчеркнуть определенные звуки и обнаружить что персонаж говорит ими. Но это связано с речью, а в методике речи доктора Рудольфа Штайнера он объясняет это, и очень просто показано как персонаж проявляет звуки. Все можно использовать для исследования и поиска того, что является психологическим жестом персонажа. Если понаблюдать за кем-то идущим - как он идет, какие жесты делает, то это есть оболочка психологического жеста. Мы должны представлять персонаж на сцене- какими звуками он говорит, какой у него голос, как он ходит, какой вид паузы он делает и т.д. Если представить все это. Тогда откроется психологический жест персонажа.










Сейчас читают про: