Ефанов алексей никитович

ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА

Часть II. Железнодорожный транспорт

Учебное пособие

Редактор Г. Н. Кириллова

Компьютерная верстка Н. А. Старковой

Подписано в печать с оригинал-макета 17.04.08.

Формат 60 х 84 1/16. Бумага для множ. апп. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 8,75. Уч.-изд. л. 8,75. Тираж 150 экз.

Заказ

Петербургский государственный университет путей сообщения.

190031, СПб., Московский пр., 9.

 
 
Типография ПГУПС. 190031, СПб., Московский пр., 9.


[*] На рубеже XXI века трубопроводный транспорт оттеснил железнодорожный на второе место.

1 Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов.

* Год построения тарифов МТТ.

* В настоящее время – Федеральная служба по тарифам.

[3] Это позволит высвободить в 2030 г. финансовые ресурсы в экономике страны в размере 2,0 трлн. руб. по сравнению с 2006 годом по максимальному варианту и 1,0 трлн. руб. – по минимальному варианту.

[4] По оценке Института системного анализа РАН Российской Федерации индекс-мультипликатор дли инвестиций в железнодорожный транспорт равен 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: