ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Часть II. Железнодорожный транспорт
Учебное пособие
Редактор Г. Н. Кириллова
Компьютерная верстка Н. А. Старковой
Подписано в печать с оригинал-макета 17.04.08.
Формат 60 х 84 1/16. Бумага для множ. апп. Печать офсетная.
Усл. печ. л. 8,75. Уч.-изд. л. 8,75. Тираж 150 экз.
Заказ
Петербургский государственный университет путей сообщения.
190031, СПб., Московский пр., 9.
[*] На рубеже XXI века трубопроводный транспорт оттеснил железнодорожный на второе место.
1 Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов.
* Год построения тарифов МТТ.
* В настоящее время – Федеральная служба по тарифам.
[3] Это позволит высвободить в 2030 г. финансовые ресурсы в экономике страны в размере 2,0 трлн. руб. по сравнению с 2006 годом по максимальному варианту и 1,0 трлн. руб. – по минимальному варианту.
[4] По оценке Института системного анализа РАН Российской Федерации индекс-мультипликатор дли инвестиций в железнодорожный транспорт равен 3.