О спасительном сценарии и технологии его реализации

Данный сценарий по характеру его протекания, включая сроки свершения событий, корелирует с характером обоснования этого процесса, заложенного в 1-м разделе. Если срок свершения события «0» будет осуществлён в более отдалённом периоде, то все остальные сроки свершения по сценарию событий будут иметь высокую вероятность перенесения также на более отдалённый период или совсем не осуществиться, в случае выхода за уровень «Рубикона», когда Р < 0,5.

Событие 0. Издание настоящей книги. Не позднее 3-го квартала 2013 года.

Работа 0 ─ 1. Подготовка технического задания (ТЗ) и методической программы (МП) на разработку рабочего проекта (системы рабочих программ и методик) технологии преобразований. Эта работа также будет сопровождаться предварительным поиском и формированием будущих кандидатов в состав научного коллектива по разработке рабочего проекта, а также поиском источников его финансирования.

Событие 1. Утверждение ТЗ и МП по уточнённому в них варианту рабочего проекта преобразований. Не позднее января 2014 года.

Работа 1 ─ 2. Подготовка документов к регистрации в городе Москве Центра проектирования будущего (ЦПБ) в сочетании с Фондом проектирования будущего (ФПБ). Одновременно будет проводиться работа по организации и официальной регистрации в рамках Российской Федерации Российской партии социалистического возрождения (РПСВ). Согласно сценария преобразований члены и сторонники этой партии должны не позднее конца 2015 года занять среди всех партий и движений в Российской Федерации первое место по легитимности среди выборного электората со степенью этой легитимности больше 50%.

Событие 2. Регистрация ЦПБ и ФПБ. Не позднее рубежа июля 2014 года. Желательно чтобы к этому сроку была бы официально зарегистрирована РПСВ.

Работа 2 ─ 3. Подготовка необходимых документов (устава и положения) по формированию и регистрации общественно-политического движения «Интернационально-патриотический союз Спасение (ИПСС)».

Основа смыслового содержания этих устава и положения заложена в представленном ниже проекте организационного документа: Программное заявление «О создании общественно-политического движения "Интернационально-патриотический союз Спасение (ИПСС)"».

Событие 3. Регистрация ИПСС в рамках Российской Федерации. Не позднее конца 2014 года.

Работа 3 ─ 4. Внесение по возникающей целесообразности корректировок в рабочий проект по характеру преобразований. Проведение организационной работы по расширению влияния ИПСС на все административно-территориальные единицы РФ, путём образования региональных филиалов ИПСС, а также и на другие страны мирового сообщества и, прежде всего, страны СНГ и Балтии. Подготовка к изданию настоящей книги на иностранные языки, начиная с английского.

Дальнейшее раскрытие сценария и технологии его проведения по характеру спасительных преобразований в виде формулировок работ и событий со сроками их свершения на текущий момент времени не имеет смысла из-за большой неопределённости оценки характера их проведения. Эта неопределённость будет постепенно снижаться, если будут созданы условия для рабочей стадии выполнения этого глобального проекта. Ниже мы приведём только предварительные комментарии по характеру спасительного сценария, в зависимости от конкретного выполнения работы 3 ─ 4.

Центр проектирования будущего (ЦПБ), по крайней мере, в течение первого года его функционирования, после его официальной регистрации, по велению моих внеземных Учителей должен возглавлять в качестве Директора ваш «покорный слуга», оператор-контактёр по связи с иерархическими сущностями Высшего Вселенского Разума, автор настоящей книги Ю.Н.Галкин. Это некоторое ограничение моего пребывания в данной роли связано с двумя объективными факторами: 1) к сожалению, на текущий момент времени 2013 году мне исполнится 78 лет; 2) за год из состава коллектива учёных и специалистов ЦПБ я должен выбрать и подготовить 2 ─ 3 человека не старше 50 лет, которые будут способны на достаточно высоком уровне выполнять роль оператора-контактёра. В этом случае на кого-то из них, при необходимости, можно будет возложить роль Генерального директора ЦПБ.

Фонд проектирования Будущего (ФПБ) должен возглавлять Директор, который должен быть выбран из коллектива учёных и специалистов ЦПБ, хорошо знающий современную экономику и, конечно, бухгалтерское дело.

Интернационально-патриотический союз Спасение (ИПСС) должен возглавлять Председатель, который будет выбран из коллектива учёных и специалистов ЦПБ, хорошо владеющий методами современной политики. Основным консолидирующим элементом этого союза должна стать РПСВ.

Совершенно очевидно, что основным условием выполнения рабочей стадии проектирования будет нахождение источников его финансирования. Только при этом условии станет возможным в необходимой степени обеспечить материально-техническую базу ЦПБ, начиная от офисного комплекса, его технического оснащения и привлечения к его работе нужного состава по квалификации и по научным и техническим направлениям учёных и специалистов. И, конечно, основная роль финансового обеспечения будет лежать на ФПБ. Ведь, к сожалению, в нынешних условиях материального существования человечества без тривиальных денег нельзя реализовать даже самые благие намерения.

Если теперь предположить, что работа 3 ─ 4 будет успешно выполнена, то возникнет проблема её практической реализации, прежде всего в рамках Российской Федерации и Республики Беларусь. В свою очередь успешность такой реализации во многом будет зависеть, в какой степени ключевые посты власти и управления в период выборов в Гос.Думу в 2016 году и президента РФ в 2017 году займут члены и сторонники ИПСС. Совершенно очевидно, что намеченные в настоящей книге спасительные преобразования могут состояться только в том случае, если президентом Российской Федерации станет их сторонник, который по своей значимости будет соответствовать уровню не ниже лидера, а для более успешного обеспечения необходимых преобразований, даже значимостью вождя.

Только в этом случае можно будет создать правовые условия для общественно-политического переустройства Российской Федерации, республики Беларусь и других государственных субъектов в рамках постсоветского геополитического пространства в выше обоснованную Великую Европейско-Азиатскую Державу (ВЕАД) имперского типа (пятую империю) Союз Советских Социалистических Регионов (СССР*). На первых порах это новое в рамках мирового сообщества государство должно быть закреплено 3-мя законодательными актами: 1) Конституция СССР*; 2) Закон СССР* «О геостратегической безопасности СССР* (Как видите, в названии этого нормативного акта не использованы ныне общепринятые на уровне государств понятия «государственной» или «национальной» безопасности, которые в какой-то степени сужают содержательный смысл подобных документов, прежде всего в политическом аспекте); 3) Закон СССР* «О временном введении в действие Концептуально обоснованной системы чрезвычайных мер (КО СЧМ)», перечень и краткое обоснование которых приводятся ниже. Срок регистрации этого нового в рамках мирового сообщества государства по вердикту моих внеземных Учителей должен произойти не позднее рубежа 2018-19 годов.

Если теперь предположить, что процесс преобразований в рамках постсоветского геополитического пространства будет успешным и начнёт выходить за его рамки, то возникнет вопрос об изменении нормативных актов международного уровня. В этом смысле, в частности, ООН, которая во многом зависит от правящих кругов США, станет тормозом таких преобразований. Поэтому без приведения в рамках данной книги подробных аргументов, на стадии рабочего проектирования должен быть разработан проект системы международных нормативных актов, по которому ООН во главе с Генеральным секретарём будет распущена, а вместо неё будет создан Общечеловеческий Комитет Контроля Ситуации (ОККС) во главе с Генеральным комиссаром. Совершенно очевидно, что обоснование на первых порах этого нового международного органа в состав его ведущих сотрудников в основном должны быть введены члены ЦПБ и его филиалов, а также ведущие функционеры ИПСС. С этого момента ИПСС может быть также распущен. А дело всё в том, что в соответствии с концептуальными разработками во второй книге «Универсальная методология оценки трудовой деятельности» было обосновано, что в самом общем плане трудовая деятельность может носить четыре варианта характера её проявления: созидательный или чисто творческий, в полной своей степени направленный во благо; компенсационно-созидательный, когда объективно существуют вынужденные накладные расходы, связанные с нейтрализацией различных элементов несовершенства человеческих сообществ; паразитарно-разрушительный или надуманно необходимый; разрушительный или преступный, в полной своей степени, направленный во вред. Так вот, в соответствии с этой концепцией, в частности, деятельность в рамках государств всех общественно-политических организаций носит паразитарно-разрушительный характер. Кстати, деятельность профсоюзов, если они реально действуют в качестве защитников интересов трудящихся, носит компенсационно-созидательный характер.

Очевидно, что ОККС, ко всему прочему, должна полностью нейтрализовать влияние на ситуацию в Мире «мировой закулисы» и всех её структур во главе с некоторым теневым мировым правительством, основную роль которого выполняет Бильдербергский клуб.

Одно из направлений содержательного смысла рабочей стадии проекта преобразований, исходя из обоснованных аргументов в настоящей книге и в моих рукописях, а также в заслуживающих внимания идеях в разработках других авторов, должно включать в себя разработку новой нормативно-правовой концепции различных общественных наук (прежде всего экономики и политологии). По моему глубокому убеждению, среди наук, которые необходимо подвергнуть серьёзной коррекции, особое место занимает психиатрия. Такую необходимость я попробую выразить в несколько ироничной форме. В частности, это необходимо для того, чтобы более эффективно и надёжно выводить пациентов психиатрических учреждений из патологического состояния «чайников», «наполеонов», «спасителей России и даже всего человечества» из этих их заблуждений, а также суметь им внушить другую установку, что они просто хорошие люди.

Ещё раз подчеркнём, что расширение и углубление преобразований, направленных на перевод уже всего человечества на СПМ, исходя из ИС, будет возможен только в том случае, если в рамках постсоветского геополитического пространства будет официально заявлено образование СССР* с явными признаками успешности его поступательного всестороннего прогрессивного развития.

Всё теперь уже сказанное выше говорит о том, что при ныне сложившейся для человечества на Земле ситуации ни о каком переходе на концепцию устойчивого развития говорить не приходится. Остановить рост социальной напряжённости и ухудшения экологического состояния окружающей среды на Земле можно только через введение чрезвычайных мер, мобилизовав для этого лучших представителей человечества, которых можно отнести к таким людям, которые соответствуют выше обозначенным понятиям «супер-элита» и «подлинно-элита». К сожалению из 36-ти вместе со мной представленных выше известных в России и в Мире людей такому качеству «супер-элита» соответствуют только 4 человека, а именно, А.Г.Лукашенко, Фидель Кастро, Ю.Ю.Болдырев и ваш покорный слуга. При этом, в качестве ключа спасения человечества от какого-то варианта гибели по технологии «Свыше», должна выступать Великая Европейско-Азиатская Держава (ВЕАД) или 5-я Империя, которая, как новое в рамках мирового сообщества государство, было выше обозначено как Союз Советских Социалистических Регионов (СССР*).

Основным организующим и направляющим органом процесса преобразований по переводу человечества на СПМ, исходя из ИС, конечно, должен стать ЦПБ, который, в случая успешности проведения преобразований, постепенно должен обрастать филиалами в других странах мирового сообщества. Тогда его статус возрастёт до Общечеловеческого центра проектирования будущего (ОЦПБ), а на определённом этапе преобразований, в случае их успешности, он станет основой организации Общечеловеческого Комитета Контроля Ситуации (ОККС) во главе с Генеральным комиссаром. Совершенно очевидно, что преобразования на уровне отдельных стран должны быть по своему характеру близки к характеру построения СССР*, но с учётом исторически сложившихся социальных особенностей соответствующих социумов, с исключением в этих особенностях элементов недоверия и враждебности по отношению к другим социумам. И здесь я напомню, что характер построения СССР* был условно обозначен как государство гармоничной иерархии прогресса (ГГИП) в условиях формирования общества человеческого согласия (ОЧС).

Совершенно очевидно, что основным исполнительным органом преобразований должен стать ИПСС и его сторонники. И я не сомневаюсь, что в качестве сторонников на уровне политических партий, кроме РПСВ, будут Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ) и «Справедливая Россия». И это несмотря на то, что в своей работе «Универсальная методология оценки трудовой деятельности» я показал, что деятельность любых партий и общественно-политических организаций в разной степени носит паразитарно-разруштельный характер. Дело в том, что на первых порах, когда практически во всех странах существуют многочисленные политические партии и партюшечки, ИПСС должен показать их полную никчёмность или превратить их в своих сторонников.

Таким образом, в случае успешности преобразований, ИПСС должен превратиться на первых порах в систему с образованием в различных регионах филиалов, а затем стать в рамках ОККС основой формирования его функциональных органов, как основного, вместо ООН, управляющего органа, в масштабе человечества в целом. В этом случае будет полностью нейтрализовано влияние на мировую ситуацию структур «мировой закулисы» с её вариантом глобализации, где в качестве её основного проводника в настоящее время выступает НАТО во главе с США.

Практически все обозначенные выше преобразования могут начаться только в случае прихода к власти, прежде всего, в рамках Российской Федерации члена или сторонника ИПСС. К сожалению, по оценке моих внеземных Учителей, вероятность прихода к власти в выборный Президента РФ 2018 год члена или сторонника ИПСС на текущий момент времени составляет только 20%. Поэтому основная работа, после издания настоящей книги, будет заключаться в расширении и усилении резонанса заложенных в них идей среди реальных политиков и учёных. А ведь любая затяжка с обоснованными в этой книге преобразованиями чревата ростом вероятности в каком-то варианте гибели человечества в обозначенные выше моими внеземными Учителями сроки. Поэтому ещё раз вернёмся к схеме, представленной на рис.1.1.

На этой схеме представлены 3 возможных варианта прогноза дальнейшего характера существования на Земле человеческой цивилизации – ГПМ (Смерть, инволюция), УПМ (ущербная неопределённость) и СПМ (Жизнь, эволюция). Причём, категорическое обозначение сроков событий по сценарию преобразований «не позднее» относится только к варианту СПМ. Ведь сами эти события могут произойти, но в более поздние сроки. В этом случае траектория преобразований СПМ будет приближаться к траектории УПМ. Ну а в самом трагическом варианте, когда соответствующие преобразования не будут начаты раньше 2026 года, по прогнозу моих внеземных Учителей, вероятность гибели человечества будет Р = 1,0, т.е. будет реализован вариант ГПМ.

Только с приходом в РФ к власти членов и сторонников ИПСС будет возможно начать на постсоветском геополитическом пространстве характер государственных преобразований в соответствии со схемой, представленной на рис.1.4, исходя из системы принципов, заложенных на рис.1.5. Совершенно очевидно, что на определённом этапе преобразований название государства Российская Федерация (РФ) будет изменено на Союз Советских Социалистических Регионов (СССР*). Правда такое название нового в рамках мирового сообщества государства носит как бы предварительный характер, которое в случае весомого обоснования на стадии рабочего проекта, если конечно он состоится, может быть изменено. Юридическое закрепление такого факта должно сопровождаться по крайней мере 3-мя государственными законодательными актами, о которых мы уже упоминали выше:

1. Государственная Конституция Союза Советских Социалистических Регионов (СССР*).

2. Закон СССР* «О геостратегической безопасности СССР*.

3. Закон СССР* «О временном введении в действие концептуально обоснованной системы чрезвычайных мер (КО СЧМ)».

Эти законодательные акты должны закрепить характер переустройства постсоветского геополитического пространства в соответствии с приведенными выше обоснованиями. Как следует из этих обоснований, характер общественно-государственного устройства этого нового в рамках мирового сообщества государства близок к классическому принципу социализма. Это подтверждается структурой КО СЧМ, обоснование и перечень которых приводится ниже. Естественно, что структура и технология проведения этих мер должна быть более полно обоснована и раскрыта по своему характеру на стадии рабочего проекта. Основную необходимость их проведения образно можно сформулировать следующим образом: навязанная постсоветскому геополитическому пространству с помощью «перестройки» и «реформ» «тирания бессовестности» может быть нейтрализована только «диктатурой совести». Но здесь следует сразу оговорить, что на постсоветском геополитическом пространстве на уровне государства «тиранию бессовестности» не допустил подлинный национальный лидер на уровне вождя своего народа Президент республики Беларусь А.Г.Лукашенко.

Совершенно очевидно, что для разработки системы необходимых преобразований на стадии рабочего проекта, включая разработку в системе КО СЧМ перечня мер и технологию их реализации, потребует участие в этом процессе высококвалифицирован- ных учёных и специалистов различной научной и технической направленности (политологов, экономистов, юристов, философов, историков, социологов, психологов, программистов и т.д.). Поэтому, в частности, мы только перечислим в первом приближении меры КО СЧМ с краткими к ним комментариями, прежде всего, применительно к особенностям общественно-политического и социально-экономического устройства Российской Федерации, который образно можно обозначить как криминально-олигархическое государство. Поэтому в таком государстве, где на государственном уровне управления практически нет людей, которые не были бы замешаны в разных вариантах и масштабах несправедливого, незаконного и даже криминального личного обогащения, невозможно избавиться от коррупции, воровства, пьянства, наркомании и других социальных негативов и пороков. Такое избавление можно осуществить только при приведенной выше концептуально обоснованной общественно-государственной перестройки через предлагаемую ниже реализацию также концептуально обоснованной системы чрезвычайных мер (КО СЧМ). Здесь я ещё раз замечу, что я сознательно не применяю выражение «научно обоснованной», т.к., в частности, современные научные представления о правильном характере общественно-государственного устройства социумов при нынешнем состоянии природы человека с точки зрения обеспечения их благополучия очень размыты и даже зачастую ошибочны. А теперь, перед тем как предварительно обозначить и кратко обосновать эти чрезвычайные меры, мы ещё раз подчеркнём, что без прихода к власти сторонников ниже представленных мер преобразований, реализация их на практике абсолютно нереальна. Поэтому ниже мы предлагаем вариант механизма прихода к власти в Российской Федерации не позднее 2017 года таких сторонников.

С целью того, чтобы этот механизм был как можно действенным, я решил напомнить тебе, дорогой мой читатель, о ряде, на мой взгляд, да и на взгляд других здравомыслящих людей, о некоторых сомнительных по политическим и вообще, по моральным соображениям деяниям нынешней в Российской Федерации власти. Эти деяния по своему смыслу были направлены на оправдание характера нынешнего её, как было обоснованного выше, несовершенного и даже где-то порочного общественно-государст-венного устройства. Я их просто назову: переименование Ленинграда в Санкт-Петербург (уж лучше было бы в Петроград), введение единого «плоского» налога в 13%, независимо от объёма получаемой, так называемой, прибыли (этого нет даже в развитых капиталистических странах), переименование милиции в полицию (на мой взгляд, это просто политический идиотизм), отмена празднования 7-го ноября годовщины Великой Октябрьской социалистической революции и введение этому празднику «в пику» сомнительного праздника 4-го ноября, допущения организации в политической жизни бесчисленных политических партий (здесь это очень прозрачно: как можно больше размыть сознание электората для ослабления влияния на него КПРФ и патриотического толка организаций, ради гарантированного сохранения у власти представителей ныне правящей партии «Единая Россия», которая, к тому же, располагает львиной долей финансового и административного ресурса). И вот последнее мною обозначенное здесь деяние нынешней российской власти следует использовать в качестве пускового механизма прихода к власти сторонников, заложенных в настоящей книге преобразований.

Я конечно ещё не знаю, как этот механизм будет запущен, т.к. первые шаги его запуска я пытаюсь осуществить лично сам ещё до издания настоящей книги. Он заключается в том, что в процессе своего общения в политических и научных кругах я ищу людей, которые вдохновятся идеей регистрации Российской партии социалистического возрождения (РПСВ) у которой даже в её названии заложена её генеральная цель «социалистическое возрождение». Ведь выше уже доказано, что капиталистического будущего у человечества не состоится, т.к. при его навязывании, человечество каким-то образом в ближайшем обозримом будущем прекратит на Земле своё существование. И конечно, если РПСВ будет официально зарегистрирована, то её программа будет полностью отражать идеологию построения социализма в рамках преобразования всего постсоветского геополитического пространства, начиная с Российской Федерации, в виде выше обоснованного государства СССР* через практическую реализацию КО СЧМ.

А теперь я хочу напомнить, что переход к социализму возможен только при нахождении такой технологии преобразований, которая, опираясь на объективные законы Природы, может преодолеть сложившийся после 30-х годов прошлого века дрейф всего человечества по гибельной парадигме мироустройства (ГПМ). Дело в том, что в устоявшихся научных рамках, при выше приведенных аргументах очередного кризиса многих научных направлений, такой технологии нет. А если будет найдена технология таких преобразований через какой-то вариант Системы чрезвычайных мер (СЧМ), то она может сработать практически только при условии опоры на объективные законы Природы. А что касается концепции, то это универсальный научный методологический приём, который позволяет вывести любое научное направление на более высокую адекватность познания окружающего мира. Значит, ниже предлагаемая Концептуально обоснованная Система чрезвычайных мер (КО СЧМ), в случае достижения поставленной нами цели, может быть уже названа Научно обоснованной Системой чрезвычайных мер (НО СЧМ). А поэтому ниже перечисляются и кратко раскрываются смыслы, теперь уже НО СЧМ.

1. Временное закрытие границ и введение государственной монополии на все виды

внешних взаимоотношений (политических, экономических и социальных).

Эта мера должна сопровождаться обращением нового руководства страны к мировому сообществу с требованием невмешательства в его внутренние дела. Мировому сообществу необходимо будет убедительно доказать, что такое невмешательство создаст для него положительный прецедент и начальный импульс спасения человечества от гибели.

2. Национализация всех ставших частной собственностью крупных и средних бывших при советской власти государственных предприятий и их трансформация в народно-государственные и арендные.

Процесс приватизации, проведенной на постсоветском геополитическом пространстве «по Чубайсу», ─ это, по сути, трюкаческий приём, проведение которого было возможно только в условиях порочности, заложенной в современной системе товарно-денежных отношений. Этот приём позволил в кратчайшие сроки перевести в частную собственность за бесценок бóльшую часть плодов многолетнего труда советского народа. Во многом это стало возможно благодаря пресловутым безымянным ваучерам. Эта приватизация по трагичности её последствий и коварству не имеет аналогов в истории. Здесь следует только добавить, что Чубайс и Ко, фактически выполняя роль исполнителей программ международных хищников, рождаемых в недрах спец-служб Запада (ЦРУ, Моссад, Ми-6 и т.д.), реализации которых в нашем Европейско-Азиатском регионе во многом способствовали наводнившие его бесчисленные иностранные «советники», главным образом через внутренних «агентов влияния» или 5-ю колонну, многие из которых, к тому же, становились и ещё ранее являлись агентами этих спец-служб. Эта обозначенная выше чрезвычайная мера во многом должна исправить вопиющую несправедливость этой трюкаческой приватизации, включая и другие негативные последствия проведенных на постсоветском геополитическом пространстве «перестройки» и «реформ».

3. Замораживание всех негосударственных банковских счетов, национализация и ликвидация частных банков. Арест иностранных счетов «новых русских».

Бесчисленные частные банки, возникшие на территории бывшего СССР, главным образом выполняли роль отсосов у населения денежных средств и прокручивания в основном на торгово-посреднических операциях «чёрного нала». На первых порах это давало эффект в виде роста денежного массива. Но основной результат проводимых «реформ» в виде катастрофического спада производства и ежегодного уменьшения объёма ВВП приводил к обесцениванию валют России и новых «независимых» стран, возникших после развала СССР, и, как следствие, к быстрому исчерпанию возможности получения прибыли за счёт торгово-посреднических операций. «Новым русским» стало выгодно перекачивать деньги, главным образом в виде долларовых вложений в иностранные банки. А практически все возникшие ушлыми «предпринимателями» финансовые пирамиды быстро потерпели фиаско и «лопнули», оставив большинство вложивших в них личные деньги «лохов» в различных прогарах.

4. Проведение конфискационной денежной реформы.

То, что современная система товарно-денежных отношений в разной степени своих операционных систем несовершенна, а в некоторых случаях даже порочна, позволяет «ловким людям» проявлять разную форму паразитарности и даже обмана. Поэтому любое сверхбогатство ─ это не проявление адекватности оценки количества и качества результатов труда, а умение тех или иных людей, прежде всего в своих корыстных личных интересах использовать современное несовершенство системы товарно-денежных отношений. Большие и, тем более, очень большие деньги невозможно честно заработать, а можно только «умело сколотить». Если в ныне развитых странах это проявление эгоистической природы человека как-то облагорожено нормативно-правовыми рамками, то в странах третьего мира и особенно на постсоветском геополитическом пространстве в условиях проводимых «реформ» явление сверх обогащения проявляется в наиболее вызывающей форме, начиная от чисто криминальных проявлений и кончая спекулятивно-банковскими приёмами. Поэтому, без проведения этой чрезвычайной меры, невозможно будет реализовать в обществе принцип социальной справедливости и навести должный порядок в системе товарно-денежных отношений. И ещё очень важное мероприятие при проведении денежной реформы – это такая деноминация рубля, при которой его одна сотая часть – копейка, снова обретёт достойный платёжеспособный уровень.

5.Временное введение карточной и талонной системы на основные продукты питания и товары народного потребления.

Эта вынужденная мера, по своей сути, будет являться основным механизмом эффективного и справедливого проведения конфискационной денежной реформы и достижения условия охвата всего трудоспособного населения общественно полезным трудом и практической ликвидации в кратчайшие сроки безработицы. Такая мера позволит достигнуть соблюдения основного условия социальной справедливости: «Кто не работает, (кроме имеющих права на не привлечение к трудовой деятельности – дети, пенсионеры и инвалиды), ─ тот не ест!». Совершенно очевидно, что современное неудовлетворительное состояние промышленности, особенно машиностроения и сельскохозяйственного производства в большинстве возникших после распада СССР стран, кроме Белоруссии, сопровождавшееся отчуждением от общественно полезного труда большого процента трудоспособного населения, даже по сравнению с худшими в этом плане временами застоя в СССР, в основном порождено тем объективным обстоятельством, что попавшая «по смешной стоимости» во владение в условиях стихии рынка бывшая народная собственность, интересовала новых «эффективных собственников» не с точки зрения достижения пользы, а с точки зрения достижения как можно большей вожделенной прибыли. Мало того, что, в частности, в Российской Федерации где-то к 2008 году произошёл спад ВВП более чем на 50% по сравнению с советским периодом, но продолжает расти безработица, а многие предприятия по промышленному и сельскохозяйственному производству, зачастую влачащие жалкое существование, буквально разворовываются самими же их работниками, эффективность работоспособности которых стала даже ниже, чем во время «перестройки».

В случае прихода к власти представителей и сторонников ИПСС они должны будут обратиться к народу с призывом вернуться на свои основные рабочие места и начать буквально восстанавливать и одновременно модернизировать приведённые в упадок производственные предприятия, если, конечно, это будет целесообразно в интересах нового государства СССР*. В сельском хозяйстве должны восстанавливаться уполовиненные во время «реформ» посевные площади и поступательно восстанавливаться поголовье крупного скота с последующим развитием всего сельскохозяйственного комплекса при условии одновременного улучшения быта крестьян. Этот процесс должен приобрести осмысленные рамки с помощью организации на местах комиссий, состоящих из высококвалифицированных специалистов и хозяйственников. И здесь карточно-талонная система временно, до полного осуществления денежной реформы, будет способствовать привлечению к общественно полезному труду всего трудоспособного населения, даже самых отпетых лентяев и проходимцев. Продовольственные запасы страны должны быть объявлены как наиболее важный её стратегический ресурс. Что касается промышленных товаров народного потребления и услуг, то их распределение, опять же, временно должно быть организовано по талонам, в зависимости от необходимости, которое можно организовать через промышленные предприятия, трудовые организации и учреждения.

6. Реорганизация частных торгово-коммерческих и торгово-посреднических структур в государственные коммерческие структуры и систему потребительской кооперации.

При практической реализации этого мероприятия необходимо будет учитывать в каждой такой частной торговой и посреднической организации профессионализм их руководителей и ведущих специалистов, а также степень их зависимости от криминального мира. Многие из них могут быть сохранены в соответствии со своим трудовым статусом и после проведения этого мероприятия, вплоть до оставления в прежнем качестве, если они захотят работать в новых условиях. Здесь необходимо будет только организовать надёжные органы контроля их деятельности.

7. Разоружение всех негосударственных военных и охранных формирований с частичным внедрением их представителей в государственные военные структуры (ФСБ, ГРУ,СВР, МВД, армия).

Это мероприятие должно начаться с издания соответствующего указа новых властей, согласно которому, в трёхдневный срок все руководители негосударственных военных и охранных формирований должны явиться для сдачи уведомления о своём существовании в соответствующие местные комиссии, также образованные в соответствии с данным указом. Эти комиссии должны будут проконтролировать сдачу и приём оружия негосударственных военных и охранных формирований. Естественно, что эти комиссии заранее только с какой-то достоверностью могут знать о существовании таких формирований в приданной под их ответственность объекты и территории. Поэтому следует учитывать, что в трёхдневный срок не все такие формирования представят уведомления, особенно чисто криминальные структуры. Поэтому по истечении назначенного срока, наиболее целесообразно будет осуществить 3-4 мероприятия по насильственному изъятию оружия с привлечением виновных в сокрытии сведений к уголовной ответственности. В случае же оказания властным структурам сопротивления, особенно вооружённого, все лица, принявшие в нём участие, могут быть уничтожены на месте. После проведения таких акций через СМИ должна быть дана информация об их результатах, с одновременным уведомлением населения о том, что комиссия располагает сведениями о других организациях, не сдавших оружия, но из гуманных соображений им представляется дополнительно уже в двухдневный срок представить в комиссию уведомление без каких-либо для них карательных последствий. После этого все люди и организации, не имеющие разрешения на владение оружием и его не сдавшие, будут объявлены преступными, с привлечением по отношении к ним при разоблачении заранее объявленных мер наказания.

8. Введение жёсткого нравственно-этического контроля по отношению к средствам массовой информации ─ телевидению, радио, печати.

И здесь мы сразу оговорим, что эта мера ни в коем случае не должна ассоциироваться с введением цензуры. В этом смысле ограничение и запрет должны касаться только открытой публикации государственных секретов, освещения личной жизни людей без разрешения соответствующего индивида и просто элементарного вранья и подтасовки фактов. Представители СМИ, допустившие заведомо ложную или предвзятую информацию, должны подвергаться соответствующим общественным порицаниям, а в наиболее серьёзных случаях уголовной ответственности. В то же время всячески должно поощряться правдивое и квалифицированное представление в СМИ информации о жизни в обществе во всех её проявлениях.

При реализации данной меры большое внимание необходимо уделить разработке нравственно-этических норм представления информации. Кроме запрета на явное враньё и конъюнктурную подтасовку фактов, для СМИ должны быть выработаны нормы соблюдения этики и морали. Например, на телевидении необходимо отрегулировать показ сцен жестокости и откровенной пошлости. Мы уже говорили, что негативные стороны жизни должны в художественной форме представляться так, чтобы они у людей вызывали возмущение и отторжение. И ещё один аспект, касающийся, в частности, телевидения. Это огромное число телевизионных каналов. В этом плане, например, мой сравнительно скромный телевизор принимает высококачественно с помощью коллективной антенны порядка 40-ка каналов. А если сюда добавить возможности спутникового и кабельного телевидения, то в этом плане наступает полный абсурд. Здесь я не хочу затрагивать этику представления на телевидении и радио рекламы. Всё это должно быть как-то отрегулировано и упорядочено в рамках нового типа государства, как это представлено выше в виде СССР*, на стадии рабочего проектирования.

9. Введение в системе товарно-денежных отношений жёстко регулируемых территориально-сезонных оптовых и розничных цен.

Эта мера совершенно очевидна: не дать возможности проявляться человеческому эгоизму, особенно на начальной стадии вывода конкретной страны из кризиса, в виде прямого незаслуженного присвоения результатов чужого труда через спекулятивные цены на товары и услуги. Специалисты всегда могут с достаточной для практики точностью определить ресурсоёмкость результатов труда, особенно на овеществлённой стадии в виде конкретных товаров и услуг. В этом смысле в качестве наглядного примера можно привести факты искусственного вздувания цен на южных курортах на фрукты и ягоды, реальная ресурсоёмкость (себестоимость) которых намного ниже, особенно в местах их выращивания, по сравнению с назначаемой ценой местными дельцами от торговли. При этом должен быть организован достаточно жёсткий контроль качества товаров.

10. Обеспечение в системе личной (персональной) торговли и услуг надёжной защиты со стороны государства от криминальных элементов (рэкет, разбой, воровство, принуждение на установку неоправданно высоких спекулятивных цен и т.д.).

Эта мера дополняет 9-ю меру тем, что защищает честных тружеников от всякого рода проходимцев, халявщиков и просто уголовных элементов. Она, достаточно полно и справедливо реализованная, значительно упростит реализацию меры 9 за счёт снижения жёсткости её выполнения и более приближённого по времени перехода на обоснованное саморегулирование на рынках цен.

11. Введение государственной монополии на производство и продажу алкогольных напитков и табачных товаров.

По нашему мнению эта мера не нуждается в дополнительных комментариях. Здесь только необходимо найти разумную меру её осуществления и механизмы для наиболее чёткого её контроля и выполнения.

12. Введение государственной монополии на производство и реализацию наркотических средств с одновременной организацией в стране соответствующей системы профилактических и реабилитационных центров.

Что касается данной меры, то необходимость её введения вытекает из решения двух взаимосвязанных проблем: 1) постоянно растущего контингента людей, подверженных наркомании, которая в настоящее время во многих регионах достигла катастрофических масштабов, и особенно, среди подростков и сравнительно молодых людей; 2) рост подпольного производства и продажи наркотиков, приносящий огромные доходы мафиозным и уголовным элементам. Первая проблема ─ это объективный фактор, вытекающий из эколого-мировоззренческой деградации общества, который дополнительно провоцирует в обществе проявление значительно большего контингента наркоманов, которые, как известно, очень трудно поддаются лечению от своей пагубной привычки. Вторая проблема тоже объективный фактор, вызванный такими же обстоятельствами, что и первый, но благодаря первому большой процент криминальных и мафиозных структур общества переводит их на тропу наркобизнеса. Поэтому мы считаем, что благодаря этой мере за короткое время произойдёт нейтрализация дельцов наркобизнеса. Что касается самих наркоманов, то они будут выбирать из 2-х диаметрально противоположных дилемм: либо начать излечение от своей пагубной привычки, либо, полностью легализуясь, ежемесячно получать от государства рецепт на приобретение в соответствующем центре или даже в аптеке предпочитаемого наркотика. Здесь запрет должен быть только для людей, трудовая деятельность которых связана с прямым риском для других людей. В этом случае такой человек должен будет либо сменить характер своей трудовой деятельности, либо начать лечиться.

13. Издание закона о всеобщем охвате трудоспособного населения общественно полезным трудом.

В народном хозяйстве СССР* будут созданы такие условия, при которых будет отсутствовать безработица и, по возможности, даже скрытая. Всё трудоспособное население и по желанию люди пенсионного возраста будут обеспечены возможностью трудоустройства в системе народного хозяйства и сфере обслуживания населения. Будет введён жёсткий норматив, по которому, если какой-либо трудоспособный человек, не достигший пенсионного возраста, не желающий работать, отказывается от предлагаемой ему работы более 3-х месяцев, он будет объявлен тунеядцем и в этом случае, на первый раз, будет обязательно привлечён к уголовной ответственности, согласно которой на один год ему придётся принудительно трудиться «в местах не столь отдалённых». В законе должна быть предусмотрена ответственность местных органов власти (в рамках СССР* на уровне района) за надлежащее обеспечение трудоспособного населения общественно полезным трудом.

14. Издание закона о предоставлении гражданами деклараций о доходах и крупных приобретениях.

Здесь комментарии излишни. А вообще, в условиях реализации принципов безналогового государства неправедные доходы скрыть будет практически невозможно.

Но у меня возникло некоторое пожелание по этой мере в виде «маленькой ремарки» дать рекомендацию по решению этой проблемы в нынешних условиях, сложившихся в Российской Федерации. Эта мысль у меня возникла, после публикации в средствах массовой информации о целом ряде происшедших в конце 2012 разоблачений фактов крупных финансовых махинаций и взяточничеству в высших эшелонах российской власти. На мой взгляд, в таких случаях следует поступать просто – конфисковать по суду все «нажитые непосильным трудом богатства». И не обязательно «сажать» этих «несчастных» людей. Ведь они также стали жертвами нынешнего российского неблагополучия. Их даже и после этого «баловства» можно оставлять при их желании на прежних должностях, если они являлись по выполнению своей роли высоко квалифицированными специалистами. Но для этого необходима разработка соответствую- щего закона, на который, я думаю, не только по моему сожалению, по уже хорошо из выше изложенного понятно, что нынешняя российская «элита» на это не пойдёт.

15. Введение государственной монополии на производство и использование эротических средств и оказание сексуальных услуг, вплоть до государственной защиты прав сексуальных меньшинств.

Изначально люди не виноваты в том, что кто-то из них рождается с различными не принятыми в обществе врождёнными пристрастиями и даже патологическими дефектами. Об этом мы уже говорили выше. В частности это касается и сексуального потенциала, который у людей от наследственности по силе его проявления может быть в очень широком диапазоне ─ от очень высокого уровня до практического отсутствия. Это касается и особенностей сексуальной ориентации людей, которая для большинства из них характерна влечением к противоположному полу, а у относительного меньшинства к своему полу (проявление «голубизны» у мужчин и «розовости» у женщин). Вот почему необходимо учитывать и эту особенность физиологического и психологического разнообразия людей при решении в обществе, в частности, сексуальных проблем. Сексуальному меньшинству целесообразно предоставить право создания своих клубов «по интересам», с обязательным правовым запретом сексуальной переориентации естественно сексуально ориентированных людей и, тем более, детей и подростков. Людей, склонных к педофилии и некрофилии, целесообразно лечить от этой опасной для общества патологии, а при её проявлении на практике изолировать от общества на основании принятого государственного закона.

Так в каком же виде может быть осуществлена государственная монополия на производство и использование эротических средств и оказание сексуальных услуг уже для людей с естественной природной сексуальной ориентацией? Ведь для всех живых организмов в их материальном воплощении, включая и человека, сексуальное взаимодействие – это заложенный природой процесс сохранения конкретной живой популяции, каждая из которых имеет определённо ограниченный срок жизни. К тому же для абсолютного большинства людей сексуальный процесс является одним из самых высших видов плотского наслаждения. Отсюда вытекает, что в новом типе государства одна из древних профессий по оказанию сексуальных услуг должна быть полностью под контролем государства. Производство и продажа товаров интимного назначения также должны быть под государственным контролем. Таким образом, будет полностью покончено с проституцией и сутенёрством. Как и в каких формах будет осуществляться этот процесс, как одна из мер КО СЧМ, будет решаться на стадии рабочего проекта.

16. Издание закона о порядке формирования государственных органов власти, управления и самоуправления.

Этот закон призван ввести нормативы по избранию в соответствующие органы представителей, как это отображено на рис.1.4 с учётом приведения к нему необходимых пояснений. Совершенно очевидно, что, согласно этого закона, все расходы на финансирование его проведения должны полностью производиться из государственного бюджета. При этом должна быть приостановлена деятельность всех партий, которая, исходя из приведенного выше обоснования, в разной степени носит паразитарно-разрушительный характер.

17. Объявление амнистии всем людям и организациям, совершившим преступления, которые к обозначенному новыми властями сроку заявят об этом в специально организованные государственные комиссии.

Вводя в КО СЧМ эту меру, мы исходим из того, что абсолютное большинство преступлений, совершаемых в ныне существующем состоянии человечества, порождается от несовершенства и даже порочности устройства различных человеческих социумов. На государственном уровне это, как правило, происходит от недостаточной адекватности системы управляемости, исходя из конкретного состояния общества. Именно разного уровня несовершенство и даже порочность общественного устройства является причиной порождения у людей преступных наклонностей. Ведь люди преступниками не рождаются, а ими становятся по обозначенной выше причине. В рамках постсоветского геополитического пространства характер проводимой сначала «перестройки», а затем «реформ», катастрофически снизили по сравнению с СССР состояние управляемости обществом со стороны государства, подняв его криминальность в 3-4 раза. А ведь за такой короткий в историческом масштабе промежуток времени, как 15-20 лет, не может быть резко изменён состав населения по духовно-нравственным характеристикам. Значит рост преступности ─ это негативная в обществе реакция отдельных индивидов и социумов, вызванная резким снижением его совершенства в общественно-государственном и социально-экономическом аспектах. Мы здесь не будем подробно останавливаться на процедуре выполнения этой меры, а готовы обсудить механизмы её реализации при приходе к власти людей, обладающих достаточно высокой политической волей и адекватно воспринимающих нынешнюю негативную ситуацию. Единственно, что необходимо чётко проделать при приходе с повинной, как сейчас принято говорить юридических и физических субъектов ─ это взятие под контроль именно государством, а не другими юридическими и физическими субъектами и, тем более, не толпой, преступно и несправедливо присвоенное кем-то богатство.

Нынешние олигархи и их ближайшее окружение, в одночасье ставшие баснословно богатыми людьми, которые за редким исключением, стали таковыми за счёт нейтрализации своих конкурентов, вплоть до их физического устранения, должны добровольно отказаться от частной собственности на «заводы, газеты и пароходы». Но в этом случае, согласно процедуре амнистии, они могут при определённых условиях остаться достойными согражданами в новом государстве. Например, при профессиональном соответствии стать государственными руководителями ранее принадлежащих им предприятий.

Представленный выше вариант теперь уже не КО СЧМ, а НО СЧМ, пока можно считать предварительным вариантом технологии перестройки постсоветского геополитического пространства в СССР*. В процессе выполнения стадии рабочего проекта этот вариант может быть уточнён по качественно-количественному составу чрезвычайных мер. Это может произойти по той простой причине, что рабочее проектирование не может обойтись без привлечения к нему достаточно большого состава высококвалифицированных учёных и специалистов, и, прежде всего, для научного руководства основными направлениями проекта.

В структуре научного коллектива на стадии рабочего проектирования заметное место должна занять группа специалистов, которая будет заниматься прорывными технологиями, включая и нанотехнологии, в частности поиском технологий получения новых источников экологически чистых видов энергии, при полном в перспективе отказе от традиционных ныне (уголь, нефть, газ). Большое внимание должно быть уделено безотходным технологиям и технологиям полной переработки и утилизации промышленных и бытовых отходов. Такие технологии уже есть, но они по объективным и субъективным причинам не реализуются. Здесь можно назвать две основные причины: 1) как правило, их авторы не имеют финансовых возможностей для их доведения до практически осуществимого уровня; 2) яростное сопротивление частных владельцев предприятий по добыче и переработке традиционных источников энергии из-за опасности потери своих сверх прибылей.

Существует ещё одна проблема, которую следует решать для обеспечения гарантированной надёжности процесса преобразований. Это подготовка достаточного числа специалистов по новым знаниям. Нам представляется, что этот процесс необходимо начать уже на этапе проведения работы 2 – 3. С этой целью необходимо начать формирование учебных групп, в которые отбор претендентов должен подбираться путём тщательного отбора из неординарных молодых и относительно молодых людей (не моложе 18-ти и не старше 50-ти лет). Причём зачисление абитуриентов в такие группы должно производиться при их согласии, после их ознакомления с настоящей книгой.

Но вернёмся к характеру выполнения сценария преобразований на этапе работы 2 – 3, где предусмотрена разработка устава и положения по формированию и регистрации общественно-политического движения «Интернационально-патриотический союз Спасение (ИПСС)». В качестве основы характера содержания этих нормативных документов должно быть использовано содержание приведенного ниже проекта «Программного заявления …», который в окончательном варианте планируется издать массовым тиражом в виде отдельной брошюры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: