Программное заявление о создании общественно-политического движения «Интернационально-патриотический союз Спасение (ИПСС)». Проект

Создание общественно-политического движения «Интернационально-патриотический союз Спасение (ИПСС)» ─ это генеральная научно обоснованная чрезвычайная мера, с помощью которой можно будет наиболее надёжно осуществить запуск необходимых преобразований по переводу на первых порах на СПМ, исходя из ИС, постсоветского геополитического пространства, а затем в случае успешности этого первого этапа преобразований, постепенно расширять и углублять их на мировое сообщество в целом. Глубокий системный кризис охватил всё человечество не только в чисто социальных аспектах, но и в ухудшении экологического состояния окружающей среды (её загрязнении и ухудшении условий проживания людей от постоянного возрастания на Земле природных и техногенных катастроф). А ведь противодействие природным катаклизмам, снижение вероятности техногенных катастроф и, в случае их возникновения, более эффективная их ликвидация во многом зависят от человеческой сплочённости и, как следствие, повышения, благодаря этому, объёма созидательной деятельности человека. И в этом смысле ИПСС как раз наиболее качественно должен решить проблему человеческой сплочённости.

Как видно из названия данного общественно-политического движения, в нём отсутствует его привязка только к России, т.к. стратегическая идеологическая направленность и цели ИПСС не ограничиваются только Россией. Ведь из сказанного выше следует, что эти цели в перспективе направлены на оказание благотворного влияния на всё человечество. Поэтому генеральную цель ИПСС сформулируем следующим образом:

«Вывод России из глубокого системного кризиса путём её перевода на новый тип общественно-государственного устройства, последующее распространение достигнутого положительного опыта на всю сферу постсоветского геополитического пространства, а в дальнейшей перспективе и на мировое сообщество в целом».

На первых порах основное внимание ИПСС, в рамках обозначенной генеральной цели, будет направляться на решение российских проблем и укрепление союзного государства с республикой Беларусь, а также на сближение интересов всех новых государств, образовавшихся после распада СССР. Методологическое обеспечение реализации этой цели будет выполнять образованный в рамках ИПСС Центр проектирования Будущего (ЦПБ). Этот центр, исходя из концептуальных основ настоящей объединяющей две книги через единый смысл «ИНОГО НЕ ДАНО!» разрабатывает рабочую программу по трансформации постсоветского геополитического пространства в новое в рамках мирового сообщества государство Союз Советских Социалистических Регионов (СССР*), соответствующее статусу Великой Европейско-Азиатской Державы (ВЕАД) имперского типа.

Вышеприведенная трансформация – это только начало перевода человечества на Спасительную парадигму мироустройства (СПМ), исходя из идеологии спасения (ИС), обоснованной в настоящее книге. Только в случае успешности проведения такой трансформации значительно повысится в обозримом будущем вероятность сохранения человечества на планете Земля. Приоритет в вопросе запуска необходимых спасительных преобразованиях за Российской Федерацией и Республикой Беларусь связан с тем объективным обстоятельством, что в настоящее время другие геополитические регионы и субъекты мирового сообщества не способны без положительного примера осуществить подобные прогрессивные преобразования.

Новая парадигма мироустройства, разрабатываемая специалистами ЦПБ на уровне рабочих программ и методик, основана на отказе от ныне устоявшихся, но в настоящее время уже не приемлемых для современных условий форм и традиций общественно-государственного устройства социумов. В соответствии с этой парадигмой, мировому сообществу будут предлагаться обновлённые формы и механизмы реализации концепции обозначенной выше генеральной цели, опирающиеся на последние достижения в области познания фундаментальных законов существования овеществлённой и энерго-информационной материальных субстанций мироздания. Исследования Ю.Н.Галкина, отображённые в его книге «ИНОГО НЕ ДАНО!», показали, что такие, например, ныне принятые в мировом сообществе понятия в качестве «общечеловеческих ценностей», как «демократия», «свобода», «гражданское общество», «права человека» и др., требуют более чёткого и однозначного понимания их смыслового содержания, а некоторые даже их полной замены. Необходимость такого переосмысления связана ещё и с тем фактом, что в настоящее время обозначился новый кризис во многих областях научных знаний, начиная с физики. В этом смысле особо остро стоит вопрос о кардинальном пересмотре знаний в сфере экономики как методологии организации и регулирования системы товарно-денежных отношений, которые в современной практике в недопустимой степени усложнены и во многом извращены. Крайне остро стоит вопрос о снижении, а в перспективе и полном устранении денег как основного регулятора отношений в мире.

Современные исследования подтверждают основные выводы неконьюнктурно и объективно мыслящих учёных о том, что:

1. Нынешний глубокий системный кризис России и в целом сферы постсоветского геополитического пространства является следствием возникновения, расширения и углубления темпов распространения кризисных процессов в масштабе всего человечества, который, в частности, и подтолкнул Запад на внедрение разрушительных процессов в сфере геополитического пространства СССР.

2. В настоящее время среди общественно-политических образований как в России, так и за её пределами нет таких, которые бы в полной мере обладали видениями и технологиями, способными преодолеть негативные и разрушительные тенденции в разных масштабах организации человеческих сообществ и, тем более, в рамках мирового сообщества в целом. Это связано с тем объективным фактом, что никто из них в силу своей идеологической ограниченности и по разным аспектам зашоренности коварными фетишами и скользкими мифами не может до конца выйти из круга устоявшихся, но уже не несущих для современных условий достаточный положительный эффект конструктивных идей.

3. Основной причиной нынешней трагической ситуации для России и мирового сообщества в целом является не только факт ухудшения экологической обстановки для многих регионов Земли, которое продолжает с нарастающим ускорением расширяться и углубляться, а ухудшение в человеческом обществе социальной экологии, в основе которой лежит продолжающийся рост в сознании большинства людей примата материального над духовным. Именно этот примат главным образом способствует обострению межнациональных, межконфессиональных, территориальных, криминальных и других конфликтов. Основной причиной этих конфликтов является тот объективный факт, что в настоящее время на ключевых постах управления находится слишком много недостойных людей по деловым и моральным качествам, которые, как правило, «правят» с помощью больших и очень больших денег.

4. В настоящее время для человечества в целом не выработана стратегическая цель, которая бы гарантировала дальнейшее благополучное его существования. Это, по своей сути, негативный факт в основном связан с сознательной дезинформацией социумов по разным аспектам правильности их существования (политического, экономического, национального, религиозного и вообще общесоциального). В частности, у разных субъектов мирового сообщества отсутствует достаточно чёткое представление о стратегии и тактике устойчивого развития, гарантирующего надёжность сохранения человеческой цивилизации. Как известно, концепция устойчивого развития человечества была впервые официально провозглашена на Всемирном форуме в Рио-де-Жанейро в 1992 году (Рио-92). Через 10 лет также на Всемирном форуме в Йоханнесбурге была произведена попытка её как то оживить и развить (Рио-92+10). Но и этот форум, прошедший в виде помпезного в масштабе всего человечества мероприятия, практически так и оставил эту концепцию на уровне благой идеи. Очередная попытка такого оживления была предпринята уже через 20 лет опять в Рио-де-Жанейро (Рио-92+20).

Эволюция человечества, по крайней мере, до 30-х годов прошлого века, протекала как бы «стихийным», естественно-историческим образом. Научно-технический прогресс, резкое возрастание к концу ХХ века численности населения Земли требуют отказа от этой стихии. Вот почему организация ИПСС, как раз и направлена на поиск и реализацию наиболее оптимальной системы управляемости обществом, под которой специалисты ЦПБ, являющегося основной идеологической и научно-методической опорой ИПСС, понимают гармоническое сочетание методов управления и самоуправления. В основе разрабатываемой специалистами ЦПБ идеологии, в отличие от идеологии любой политической ориентации, заложены принципы положительной коррекции сознания людей понятных для них и подлинно общечеловеческих ценностей в виде наиболее прогрессивных социальных чувств, а именно ─ идеология гармонического сочетания интернационализма, патриотизма, альтруизма на фоне подлинной духовности.

С целью достижения единства понимания разными людьми предлагаемого человечеству мировоззренческого идеала приводим дефиниции (краткие толкования) всех его составных элементов, как это следует наиболее правильно понимать в авторском представлении:

Гармония (это понятие является одной из основных категорий музыкального искусства) ─ стройность и согласованность как основное условие достижения максимального эффекта при реализации какой-либо целевой функции в рамках любого объекта Мироздания. В этом смысле благополучие существования любого социума может быть гарантировано при осознании большинством его членов такой стройности и согласованности палитры социальных чувств, когда приоритет в них принадлежит интернационализму, патриотизму и альтруизму при укоренении в их сознании подлинной духовности.

Интернационализм ─ признание права одной нации или социума на достойное существование других наций и социумов; невмешательство без обоснованных причин, а также без взаимного согласия в чужие дела; интеграция ради достойного сосуществования совместно с другими сообществами.

Патриотизм ─ любовь к своим родным и близким; любовь к малой родине (местности. где человек родился и прожил бóльшую часть своей жизни); неравнодушие к состоянию страны своего проживания (государству и обществу), проявляемое как любовь-сопереживание и любовь-ответственность в режиме активной жизненной позиции.

Альтруизм ─ бескорыстная забота о благе других людей через доброту, сердечность, проявляемая путём оказания им при возникшей необходимости посильной помощи, в сочетании с активным противодействием любым социальным негативам.

Подлинная духовность ─ характер мировосприятия и мироосвоения через призму высокой морали и нравственности, способствующий внедрению и поддержанию в человеческом обществе высоких гуманистических идеалов (для атеистов – внедрение и поддержание в обществе любви и счастья для всех; для верующих людей ─ внедрение и поддержание в обществе светлых божественных основ).

Основная цель внедрения в сознание людей этого мировоззренческого идеала заключается в искоренении в обществе таких негативных и разрушительных чувств, как противоположные выше названным чувствам: дисгармония (в музыке какофония, а в обществе хаос); эгоизм, порождающий такие в основном негативные стороны человеческой природы, как национализм (русский, татарский, еврейский – сионизм и т.д.); космополитизм, бездуховность; национальный, религиозный и ошибочный идеологический догматизм, резрушительный фанатизм, порождающий терроризм; любой направленности фобию (русофобию, иудофобию – антисиметизм, инородофобию, расовофобию и т.д.) и другие формы негативных и разрушительных социальных проявлений (казнокрадство, тривиальные разбой и воровство, коррупцию, пьянство, наркоманию и т.д.).

Консолидация и интеграция здоровых и прогрессивных сил в любом масштабе, включая и общечеловеческий, должна происходить только на принципе сочетания интернационализма и патриотизма. А это, ничто иное, как образование союза таких сил. Поэтому в этом смысле понятие «союз», включённое в название данной общественно-политической организации, и олицетворяет такую консолидацию и интеграцию. Что касается понятия «спасение», то оно кратко выражает выше обозначенную генеральную цель данного союза.

Создание ИПСС по своему идеологическому и научно-практическому направлениям ни в коем случае не вступает в противоречие с объективно существующей мечтой здоровых сил человечества о построении на Земле самого гуманного, социально справедливого и высоко развитого общества, которое было обозначено ещё при зарождении Христианства как коммунистическое. Каких бы идеологических и мировоззренческих установок не придерживались люди, спекуляция на антикоммунизме, которую проводят в своих узкоэгоистических целях, в частности, нынешние российские «демократы», никогда не будет способствовать достижению в обществе положительного эффекта. Пока на Земле существует человек, идею коммунизма искоренить никому не удастся. С этой объективной реалией человеческого бытия необходимо считаться всем, кто хочет непредвзято и объективно принести пользу как для себя лично, так и для общества.

В гносеологическом аспекте современные представления об окружающем мире, благодаря новейшим научным открытиям, взаимно интегрировали два до сего времени существующих и соперничающих между собой философских течения ─ материализм и идеализм. Эти открытия, в частности, позволили доказать тот объективный факт Природы, что основной предмет спора между этими философскими течениями о том, что первично ─ материя или сознание (разум), потеряли свой смысл, т.к. оказалось, что эти две природные субстанции, взаимно трансформируясь в Пространстве и во Времени, существуют всегда параллельно, олицетворяя эволюцию Вселенной.

Как видно из полного названия ИПСС и сформулированной выше его идеологической основы, стратегическое направление его деятельности заключается в повышении и обновлении сознания людей за счёт развития в нём светлых начал человеческой природы, сопровождаемое его очисткой от всевозможных устаревших и даже реакционных догматов. Эта идеология опирается на здоровое человеческое честолюбие, способствующее очистке сознания людей от человеческих пороков, но с учётом неповторимой индивидуальности каждого конкретного человека, в котором, благодаря этой идеологии, поступательно возрастает доля альтруистической составляющей над эгоистической.

Организаторы ИПСС понимают, что достижение её генеральной цели станет возможным только при доведении разработок ЦПБ до стадии рабочих программ и методик и, самое главное, благодаря возникновению заинтересованности в её реализации у достаточно большой активной части социума. В свою очередь, подготовка и реализация рабочих программ и методик станет возможна только при присоединении к ИПСС достаточно большого коллектива учёных и специалистов, осознавших приоритет гуманистических начал идеологии ИПСС перед всеми ныне известными политическими и мировоззренческими идеологиями. И мы не сомневаемся, что по мере ознакомления с нашими идеями и методами их реализации широких слоёв общественности, и не только российской, к этому нашему общественно-политическому движению «Интернационально-патриотический союз Спасение» будут присоединяться всё новые и новые его сторонники.

Мы также осознаём, что ИПСС по своему мировоззренческому и мироосвоенческому уровню находится над всеми партиями и движениями, многие из которых, исходя из российского политического опыта, зачастую проявляли себя, по образному сравнению с одним из природных феноменов, как бабочки-однодневки. Кроме того, программы многих общественно-политических структур по существу представляют собой набор деклараций в виде благих пожеланий, которые во многом бывают просто невыполнимы и, к тому же, довольно часто между собой однообразны по содержанию, независимо от их политических ориентаций.

По нашему глубокому убеждению, идеи и программные установки ИПСС позволят сплотить все здоровые силы общества и благодаря этому, по сути, синергетическому эффекту, возникнет реальная возможность практического осуществления сформулирован- ной в начале настоящего «Программного заявления …» генеральной цели ИПСС.

Примечание. Т.к. в настоящей книге данное «Программное заявление …» является чисто авторским проектом, то, после окончательной отработки его текста, этот документ должен быть издан отдельной брошюрой. Под окончательным его вариантом должны быть перечислены все учёные и специалисты, которые участвовали в его доработке.

Пока сложно предполагать, в каких организационных формах будут официально консолидироваться сторонники ИПСС как в самой Российской Федерации, так и в других странах. Видимо, на первых порах, в других государствах СНГ, и прежде всего в Республике Беларусь, будут возникать свои ИПСС. Со временем этот процесс может превратиться в систему, сначала в региональную (в рамках постсоветского геополитического пространства), затем в континентальную (в рамках всей Евро-Азии) с постепенным перерастанием во всемирную (в рамках всего человечества). В конечном итоге, как об этом уже выше сказано, ИПСС с его научно-идеологическим органом, а именно, Центром проектирования Будущего (ЦПБ), преобразуется в Общечеловеческий комитет контроля ситуации (ОККС) во главе с Генеральным комиссаром, который должен будет полностью нейтрализовать влияние на мировую ситуацию «тайного мирового правительства» и его структур, где основным проводником их варианта глобализации выступает НАТО во главе с США.

Совершенно очевидно, что образование в рамках мирового сообщества нового государства СССР* потребует разработки соответствующей характеру его устройства символики ─ флаг, герб и гимн. И здесь следует заметить, что символики, например бывшего СССР и его союзных республик, выгодно отличались по выразительности их идеологии и художественности от символики большинства других государств Мирового сообщества. Красный флаг, жёлтые на красном фоне пятиконечная звезда, серп и молот, а также гербы, которые в себе отражали основной смысл существования человека только при условии его добросовестного труда. А наличие на гербах солнца и его лучей, направленных на изображение плодов Земли? Что может быть ещё более выразительнее и красивее!

Что касается нынешней государственной символики Российской Федерации ─ триколор (красно-сине-белый флаг) и герб в виде двуглавого орла, то по многим причинам эта символика, принятая «демократами», по моему мнению, была их роковой ошибкой. Если бы, например, в качестве преемственности исторического наследия был принят другой триколор (жёлто-бело-чёрный державный флаг), то тогда бы он не олицетворялся с предательством генерала Власова. Лично я имею некоторые соображения по символике СССР*, но пока об этом заявлять нецелесообразно. Здесь следует только подчеркнуть, что к решению этого вопроса следует подойти со всей серьёзностью, при которой окончательный вариант государственной символики СССР* должен быть принят на конкурсной основе. Кстати, Республика Беларусь, в отличие от всех остальных стран СНГ и Балтии, во многом сохранила элементы флага и герба бывшей Белорусской ССР.

Следует также обратить внимание на этику и формы обращения друг к другу граждан нового в рамках мирового сообщества государства СССР*. Мы знаем, что основным термином обращения друг к другу граждан в Советском Союзе, странах Социалистического лагеря, а в историческом плане коммунистов и социалистов было, слово «товарищ». Что касается понятий «господин», «дамы и господа», то это тоже довольно распространённая форма обращения между людьми. Но я уверен, что в СССР* эта форма обращения не найдёт широкого применения, разве что при обращении к иностранцам. Ведь даже в наше время в Российской Федерации на большинстве публичных мероприятиях (собраниях, конференциях, даже на заседаниях органов государственной власти и управления), как правило, обращаются с применением терминов «коллеги», «друзья», «участники собрания» и др. Я просто уверен, что в новом типе государства и общества, построенных из идеологии спасения (ИС), может какое-то время сохраниться обращение между людьми через термины «господин», «господа», «дамы и господа», но это будет носить ограниченный характер с постепенным полным его отмиранием. Представляется, что в этом государстве к обращению «товарищ» и «товарищи» со временем на бытовом уровне может добавиться, кроме обращения «гражданин» и «гражданка», «сударь» – к мужчине, «сударыня» – к женщине.

Казалось бы, в наше время, когда современный уровень научно-технического прогресса (НТП) мог бы позволить достаточно комфортное существование всем людям Земли. Но по уже известным причинам существует вопиющая пропасть между условиями жизни горстки сверх богачей и основной массой населения, среди которого большой процент людей живёт даже в условиях ниже прожиточного минимума. Мы также уже объяснили, что выход из этой ситуации, с одной стороны, лежит в русле введения в сознание людей подлинной системы ценностей и их приоритетов, а с другой – через существенное повышение управляемости обществом, где на первых порах такое повышение мы предложили с помощью принятия и практической реализации НО СЧМ.

Разгул в современном мире терроризма, вандализма и даже варварства во многом связан с элементами несовершенства и даже порочности принятых во многих странах принципов общественно-государственного устройства. В этом смысле предложенный нами выше вариант общественно-государственного устройства СССР* способен полностью исключить в человеческих отношениях обозначенные выше пороки. Поэтому в процессе организации и становления СССР* предполагается большое внимание уделять воспитанию и просветительству его граждан. Прежде всего, внимание будет уделяться вопросам бережного отношения к окружающей среде и корректности человеческих отношений. И в этом смысле целесообразно начинать с элементарного: насорил – убери, не бросай где попало окурки и обёртки от съеденных конфет или мороженного, убери за своей собачкой, тем более за большой собакой, если ты её выгуливаешь на городском дворе и т.д. А кончать необходимо жёсткими мерами воздействия на людей, которые допускают глумление над душой и плотью другого человека, тем более, когда он оказывается совершенно беззащитным. Жёсткие меры воздействия должны применяться к тем людям, которые только по своей злобе или фанатизму уничтожают материальные и духовные ценности. Естественно, что душевно и психически нездоровые люди должны как можно оперативнее выявляться и помещаться в соответствующие лечебные учреждения.

Совершенно очевидно, что основным источником разработки в рамках ЦПБ рабочих программ и методик практической реализации обоснованных в настоящей книге преобразований, будет являться вся книга «ИНОГО НЕ ДАНО!». Но качество технологии преобразований будет конечно выигрывать, если будут обнаружены и учтены приемлемые для таких преобразований методологические приёмы других авторов. В частности, из представленных в начале этого раздела примеров подобного типа разработок, следует практически полностью использовать при формировании рабочих программ и методик «Проект Сталкер», а также многие рекомендации Ратникова и Рогозина, которые они сформулировали в своей книге «Картина мира в представлениях спецслужб». Серьёзного внимания заслуживают некоторые работы, выполненные в рамках Ноосферной общественной академии наук (НОАН) и, прежде всего, её президента А.И.Субетто. Необходимо также учитывать, прежде всего, при разработке технологии преобразований в рамках Российской Федерации» и постсоветского геополитического пространства приемлемые идеи преобразований различных политических партий. И в этом смысле, могут быть учтены приемлемые политические подходы из практической деятельности КПРФ и партии «Справедливая Россия». И конечно должен учитываться положительный практический опыт РПСВ, если такая партия будет официально образована и зарегистрирована.

Дорогой мой читатель! На этом я ставлю предварительную точку на представленной в книге первой методологии продления феномена – Будущее, т.к. эта методология серьёзно обогащается в книге второй. А пока ты, надеюсь, воочию убедился, что в этой книге нет никакой мистики, схоластики и догматизма. Но в то же время в этой книге, в выгодном отличии от большинства подобных книг, предельно ясно изложено, что и, главное, как это что надо делать, чтобы вывести человечество из инволюционного тупика и продлить для него феномен – Будущее. Что касается возникшего и развивающегося по отношению ко мне феномена «оператор-контактёр», то это не мистика и оккультизм, а элемент относительно более высокого по отношению к человеку проявления объективных законов Природы или воли Бога.

Если на выполнение стадии рабочего проекта будет найден источник финансирования и эта работа будет успешно выполнена, то вероятность вывода человечества из инволюционного тупика, как это было отмечено выше, будет близка к единице (1). В этом случае сбудется одно из главных пророчеств Мишеля Нострадамуса, отнесённое к рубежу ХХ-ХХI веков, которое в своём раскрытом для современного понимания варианте трактуется следующим образом:

Спасение Мира произойдёт благодаря возникновению новой «религии». Это будет проявлено через деятельность учёных-подвижников, презирающих смерть, почести, богатство. Это будет такое Учение, которое совместит современную науку с таким понятием как БОГ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: