Преамбула. Уважаемый читатель! Кем бы ты не был по полу, возрасту, национальности, вероис- поведанию или даже убеждённым атеистом

Уважаемый читатель! Кем бы ты не был по полу, возрасту, национальности, вероис- поведанию или даже убеждённым атеистом, в какой бы стране ты не жил, я благодарен тебе за то, что ты взял в свои руки эту книгу! Эта книга, по характеру своего содержания, претендующая, исходя из обозначенного для нё статуса «Книга-Откровение», на роль современного провидения, на текущий момент времени является главным итогом уже прожитой мною на планете Земля до момента набора на компьютере этих строк 19 декабря 2012 года жизни по поиску справедливого и благополучного варианта организации жизни людей на планете Земля. Казалось бы, исходя из статуса данной книги, обозначенного как «Книга-Откровение», я, как её автор, должен в какой-то степени соответствовать возможностям «современного пророка». Но это не совсем так. А для того чтобы понять характер этих моих возможностей, я очень кратко остановлюсь на закономерностях существования окружающего нас Мира, возможность познания которых мне стало более доступно, благодаря приданному мне «дару Свыше». Ниже я по ходу раскрытия содержания книги достаточно подробно раскрою природу этого моего дара. А для того, чтобы читатель наиболее правильно воспринимал и осознавал содержание данной книги, я сразу категорически заявляю, что в законах окружающего нас Мира нет ничего сверхъестественного, т.е. оккультного и мистического, т.к. все процессы в этом мире протекают по объективным законам эволюции Природы или воли Бога. Другое дело, что мы пока далеко не всё можем объяснить в рамках достигнутого человечеством на текущий момент времени уровня развития традиционной науки. И здесь, я думаю, наверно впервые в рамках человечества мною будет высказана следующая мысль: любые овеществлённые сущности, наделённые разумом, существовавшие в прошлом, существующие в настоящем, к которым относится человечество и другие гуманоиды, не способны к абсолютному познанию законов природы окружающего Мира или воли Бога, потому что БОГ – это супер-глобальная космическая сущность мироздания, к раскрытию объективного смысла которой можно бесконечно приближаться, но никогда полностью не осознать. К тому же, любая планетарная разумная овеществлённая цивилизация не может существовать вечно.

Да, современная традиционная наука пока ещё далеко не всё может объяснить, как устроен и что происходит в окружающем нас мире, где, я ещё раз подчёркиваю, не может быть ничего сверхъестественного, а значит оккультного и мистического. И когда кто-то в своих изысканиях выходит за сферу этой традиции, то может получить даже клеймо мракобеса. Поэтому, например, в структуре Российской академии наук (РАН) организована комиссия «По борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований», возглавляемая академиком Кругликовым Э.П. С одной стороны, лично я считаю, что такая комиссия нужна, а с другой, по причине очередного кризиса современной науки, и, прежде всего, общественных наук, эта комиссия может «вместе с водой выплеснуть и ребёнка». Дело в том, что основной особенностью решения довольно многих проблем в настоящей книге пока в разной степени выходят за рамки современных традиционных научных представлений. Применённый мною эпитет «пока» по отношению к выражению – «рамки современных научных представлений», связан с тем объективным для нашего времени аргументом, что жизнь с течением времени будет подталкивать эти рамки научных и даже бытовых представлений, ради достижения более высокой степени познания Истинной правды и, в конечном итоге, ради продления для человечества феномена – Будущее, исправлять, углублять и расширять.

Какой-то вариант отторжения, исходя из характера содержания этой книги, мне грозит и от церкви. А уж только из просто вызывающего по отношению к религии даже по названию включённого в настоящую книгу приложения 4 «Как для судеб человечества меня «Свыше» готовили к роли Главного Мессии», мне может грозить со стороны любой её конфесии даже анафема.

Отторжение обоснованной в книге системы преобразований, особенно на первых порах, будет исходить и от абсолютного большинства власть предержащих и их подлинных хозяев, т.к. эти преобразования направлены на слом сложившихся устоев, навязанных в разной степени абсолютному большинству населения в составе человеческих сообществ, в пользу абсолютного меньшинства, за счёт умело завуалированной и даже открытой эксплуатации этого абсолютного большинства.

А теперь, чтобы лучше понять объективную природу моего феномена, благодаря которому я был по своим возможностям доведен по отношению к человечеству до выполнения роли аж, «Главного Мессии», я кратко, в адаптированном упрощённом варианте, представлю принцип устройства окружающего нас Мира. После этого представления, станет более понятна и природа не только моего, но и других человеческих феноменов. Что касается трёх выше обозначенных субъектов отторжения идей, заложенных в данной книге, то на них я более подробно буду останавливаться по ходу процесса последовательности её изложения, исходя из соответствующего смыслового контекста представляемой информации.

Итак, окружающий нас Мир, который стремится в пространстве к беспредельности, а во времени – к беспрерывности, состоит из овеществлённой (в твёрдом, жидком, газовом и плазменном состояниях) и полевой субстанции или тонкого мира. И здесь я сразу обращаю внимание читателя на тот факт, что в отличие от общепринятого восприятия объектов окружающего мира в твёрдом, жидком, газообразном и плазменном состояниях как материя, я эти состояния обозначил как вещество т.к. полевая субстанция это также форма существования материи, которую принято обозначать: 1) в традиционном научном понимании – энергоинформационной; 2) в бытовом и религиозном – духовной. В человеческом понимании полевая субстанция по своему названию имеет много синонимов: в естественно-научном понимании – это тонкий или энергоинформационный мир, в социально-религиозном восприятии – это духовный, потусторонний и загробный мир, а также в противоположность проявления жизни в овеществлённом воплощении, как «этот свет», а в энерго-информационном воплощении, как «тот свет». Все процессы в этих двух субстанциях и имеющая место их взаимная трансформация, осуществляются путём взаимодействия двух начал – светлого и тёмного, ещё раз подчеркну, по объективным законам эволюции Природы или воли Бога. В научном понимании, светлое начало – это плюс (+) или созидание, а тёмное начало – это минус (–) или разрушение. В социально-религиозном понимании светлое начало – это добро, которое в самом общем плане в рамках человечества порождается альтруизмом, а тёмное начало – это зло, которое в самом общем плане порождается эгоизмом. Поэтому, если в целом, процесс эволюции вселенной осуществляется по заданной Богом Программе в виде технологии взаимодействия светлого и тёмного начал, то в локальном плане, в зависимости от рассматриваемого масштаба, на характер протекания этого процесса могут оказывать влияние разумные иерархии тонкого мира с более низкими, относительно Бога, возможностями в порядке снижения их иерархической значимости по силе и характеру воздействия. Особое место в сфере этих субстанций принадлежит гравитации, т.е. всемирному тяготению. По своему физическому смыслу это чисто полевая субстанция, влияние которой на материальный мир, особенно на его инерго-информационную составляющую, ещё предстоит глубокому изучению.

Выше обозначенный факт ставит точку на извечном споре сторонников материализма и идеализма, что первично материя или сознание. Оказывается сознание как форма сочетания информации и энергии, исходя из выше сказанного, также является материей, которая по определённым законам мироздания имеет взаимную двухстороннюю трансформацию с веществом через какое-то пограничное состояние плазмы. Таким образом, все объекты окружающего нас мира представляют из себя различные формы материи – бесконечного варианта структурного сочетания веществ, которые человек способен воспринимать с помощью пяти органов чувств (зрение, слух, осязание, вкус и обоняние) и также, бесконечные варианты сочетания информации и энергии, как шестое чувство. Отсюда вытекает, что всё обозримое на текущий момент времени пространство вселенной заполнено различными формами материи, что говорит о том, что принятое многими учёными состояние пространства в виде физического вакуума, по крайней мере, в нашей области вселенной не существует.

Такое в самом общем плане представление об устройстве окружающего нас Мира говорит о том, что лично моё сложившееся на текущий момент времени мировоззрение, близко к религиозным и философским учениям, базирующимся на пантеизме, т.е. отождествлении Бога и мирового целого. А вот характер существования любого объекта окружающего нас Мира, с одной стороны, задаётся его объективной природой, а с другой – насколько благополучно (или неблагополучно) по отношению к его природе состояние окружающей его среды. С целью лучшего понимания этого объективного фундаментального закона Природы и достижения универсальности оценки состояния любого объекта окружающего мира, независимо от масштаба такой оценки, примем сумму долей светлого и тёмного начал как целостной ситуации за 100 условных балльных единиц, где +100 ≥ НС ≥ 0 и 0 ≥ НТ ≥ –100 при условии, когда НС + |НТ| = Соnst = 100. И этот факт постоянного влияния на характер существования объектов окружающего мира в каждый фиксированный момент времени вполне определённым сочетанием долей светлого и тёмного начал формирует в нём самом также определённое сочетание этих начал, которое обозначим понятием монадность (Мс). Меру монадности по 100-балльной оценочной системе будем определять по простому математическому соотношению: Мс = НС + НТ. Следовательно, по 100-балльной оценочной системе численное значение монадности будет находиться в диапазоне +100 ≥ Мс ≥ –100. Из выше обозначенного следует, что, зная численное значение состояния какого-либо объекта по мондности, легко можно определить численные значения светлого и тёмного начал по следующим простым математическим соотношениям: НС = (Мс + 100)/2 и НТ = (Мс – 100)/2.

Пример 1. Мс = +54, тогда НС = (+54 + 100)/2 = +77 и НТ = (+54 – 100)/2 = –23.

Проверка: +77 + ‌|–23| = 100.

Пример 2. Мс = –38, тогда НС = (–38 + 100)/2 = +31 и НТ = (–38 – 100)/2 = –69.

Проверка: +31 + |–69| = 100.

Теперь обратим внимание на тот факт, что энергоинформационная субстанция окружающего Мира может быть обозначена и понятием «Вселенский разум», который по силе его проявления в виде каких-то сущностей в этой субстанции построен по иерархическому принципу. Поэтому, в зависимости от уровня совершенства живых овеществлённых объектов, в них всегда, исходя из характера проявления этой жизни, внедряется соответствующая этому характеру количественно-качественная частица Вселенского разума в виде соответствующей программы жизни конкретного живого объекта, которую, исходя уже из сказанного выше, наиболее целесообразно обозначить понятием монада жизни. А если это так, то любой рождающийся человек в момент слияния мужской и женской половых клеток получает вполне конкретную программу жизни. Причём эта программа, как правило, формируется путём наложения монады жизни, а значит жизненного опыта, ранее жившего конкретного человека, а момент её подключения к вновь зарождающемуся человеку, принято обозначать термином «реинкарнация». Дело в том, что, в частности, в момент смерти любого человека, которая может произойти естественно, после исчерпания жизненного ресурса, а также в результате любого трагического случая, его покидает не просто душа и дух, а вполне конкретная частица энергоинформационной субстанции, а именно – монада его жизни, которую, применительно к человеку, следует обозначать понятием монада разума. И в этом смысле, под монадой разума следует понимать частицу энерго-информационной субстанции, которая неразрывно в себя включает душу, в виде полного объёма информации о событиях прожитой конкретным человеком жизни, и дух в виде характера проявления этих событий, где сочетание конкретного состояния души и духа характеризуются вполне определённой монадностью.

Как же теперь, исходя из всего уже выше сказанного, следует осознавать понятие монадности применительно к монаде разума человека, как состояния его души и духа? В этом смысле представляется, что применительно к людям состояние их монадности практически однозначно следует определять через соотношение в их сознании и, как следствие, в характере их жизненного существования альтруизма и эгоизма. Именно соотношение характеров состояния этих двух диаметрально противоположных психологических свойств разума человека определяет его состояние по монадности (Мс). Ведь в настоящее время во всех аспектах – бытовом, религиозном и даже научном, эти психологические свойства человека имеют единые понимания, по которому альтруизм (А) может быть принят за светлое начало (НС), а эгоизм (Э) – за тёмное (НТ). Последний аргумент мы подкрепим принятыми в справочниках и словарях смысловые раскрытия этих понятий:

Альтруизм (А) – бескорыстная забота о благе других людей через доброту, сердечность, проявляемая путём оказания им при возникшей необходимости посильной помощи, в сочетании с активным противодействием любым социальным негативам.

Эгоизм (Э) – себялюбие; своекорыстие, предпочтение собственных интересов интересам других людей, способствующие развитию и поддержанию в обществе социальных негативов.

Из этого следует, что в самом общем плане альтруизм порождает и поддерживает Добро, а эгоизм – Зло, проявления которых по отношению к человеку с использованием 100-балльной оценочной системы может быть в следующих диапазонах:

+100 ≥ А ≥ 0; 0 ≥ Э ≥ –100; Мс = А + Э; А + |Э| = Соnst = 100; +100 ≥ Мс ≥ –100.

Отсюда следует, что если известно численное значение хотя бы одного из трёх параметров – Мс, А или Э, то легко определить численные значения и двух других по следующим простым математическим соотношениям:

Мс = А + Э;А = (Мс +100)/2; Э = (Мс – 100)/2; Мс = 2∙А – 100; Мс = 2∙Э + 100.

А теперь мы напомним, что при выше приведенной демонстрации применения этих соотношений для параметров Мс, НС и НТ, рассмотрели 2 конкретных примера. Такая же ситуация может быть при рассмотрении таких же примеров для параметров Мс, А и Э. Тогда: при Мс = +54, А = +77 и Э = –23; при Мс = –38, А = +31 и Э = –69.

В реальной жизни все эти абстрактные численные значения рассматриваемых параметров в некоторых баллах не несут конкретные качественные характеристики. Поэтому при дальнейшем изложении применяется методический приём, по которому для любого рассматриваемого параметра, характеризующего состояние какого-то объекта или свойства через 100-балльную оценочную систему, будет предусматриваться шаблон качественно-количественной связи. В данном случае нас интересует такой шаблон по соотношению светлого и тёмного начал, а для людей альтруизма и эгоизма, который был назван монадностью. А т.к. этот факт можно обозначить через соотношение численных значений непосредственно по монадности, альтруизму и эгоизму, то ниже представленный шаблон качественно-количественной связи по количественному аспекту будет иметь следующие три варианта (знак тождества указывает на абсолютную идентич- ность качественной характеристики для численных значений всех трёх параметров):

Мс = +100 ≡ А= +100 ≡ Э = 0 – теоретически состояние абсолютно светлого начала;

+100 > Мс ≥ +90 ≡ +100 > А ≥ +95 ≡ 0 > Э ≥ –5 – практически состояние абсолютно светлого начала;

+90 > Мс ≥ +50 ≡ +95 > А ≥ +75 ≡ –5 > Э ≥ –25 – состояние доминирующего светлого начала над тёмным;

+50 > Мс ≥ +10 ≡ +75 > А ≥ +55 ≡ –25 > Э ≥ –45 – состояние повышенного светлого начала над тёмным;

+10 > Мс > –10 ≡ +55 > А > +45 ≡ –45 > Э > –55 – состояние практического паритета светлого и тёмного начал;

–10 ≥ Мс > –50 ≡ +45 ≥ А > +25 ≡ –55 ≥ Э > –75 – состояние повышенного тёмного начала над светлым;

–50 ≥ Мс > –90 ≡ +25 ≥ А > +5 ≡ –75 ≥ Э > –95 – состояние доминирующего тёмного начала над светлым;

–90 ≥ Мс > –100 ≡ +5 ≥ А > 0 ≡ –95 ≥ Э > –100 – практически состояние абсолютно тёмного начала;

Мс = –100 ≡ А = 0 ≡ Э = –100 – теоретически состояние абсолютно тёмного начала.

С целью того чтобы при оценке какого-либо объекта по монадности по 100-балльной оценочной системе, мы можем для повышения её наглядности применить вариант, при котором сразу будет видно соотношение светлого и тёмного начал для любого объекта окружающего мира МС ≡ НС:|НТ|, что для людей эквивалентно Мс ≡ А:|Э|. Для людей это выглядит так: Мс = А + Э ≡ А:Э. Причём во втором случае, мы можем опускать знаки плюс для параметра А и минус для параметра Э, т.к. нас интересует только характер их соотношений. Для выше приведенных двух примеров это выглядит так: Мс = 77 – 23 = 54 или Мс ≡ 77:23 и Мс = 31 – 69 = –38 или Мс ≡ 31:69.

А теперь обратим внимание на такой факт, что любой объект, обладая каким-то состоянием по монадности, находится во взаимодействии с окружающей средой, которая также обладает какой-то монадностью. И это взаимодействие по отношению к рассматри- ваемому объекту может для него происходить, либо практически нейтрально, либо в разной степени благоприятности в позитивном аспекте или неблагоприятности в негативном аспекте. Из выше сказанного следует, что, для объектов наделённых разумом, монадность характеризуется по состоянию их монады разума. Совершенно очевидно, что к таким объектам на Земле в овеществлённом воплощении относятся люди, а в энерго-информационном мире различные сущности в составе иерархий этого мира, где высшей сущностью в этом мире, обладающей неограниченными возможностями, является Бог. А ведь любой живой объект на этом свете, кроме системы веществ, из которой построен их остов, обладает энерго-информационной составляющей в виде монады жизни, которая выполняет роль программы его существования на этом свете. Применительно к человеку это выражено в виде монады разума и системы защитных энергетических аур. Но если характер взаимодействия с окружающим миром любых живых объектов, исходя из состояния монады жизни, происходит только на базе сложившихся инстинктов, то человек, исходя из особенностей его монады разума, обладает осознанным его взаимодействием с окружающим миром, в соответствии с особенностями характера монадности его монады разума. Исходя из этой объективной реалии, следует применительно к человеку монадность рассматривать в двух аспектах: МсС – монадность в субъективном аспекте (потенциальная или внутренняя монадность); МсО – мондность в объективном аспекте (проявленная или внешняя монадность). Количественные оценки этих двух аспектов монадности по 100-балльной оценочной системе будут в разной степени различаться в выше принятом балльном диапазоне +100 ≥ МсО ≥ МсС ≥ –100.

Раскроем более подробно, в чём заключается в масштабе планеты Земля высшее совершенство человека. Наличие у человека разума заставляет его в разной степени и окраски корректировать своё поведение. Здесь мы только коротко заявляем, что если бы своё поведение человек проявлял в соответствии с состоянием своей природы по монадности в субъективном аспекте, то он себя давно бы самоуничтожил. Вот почему в человеческом обществе на разных стадиях своего эволюционного развития стали появляться всевозможные элементы корректировки поведения людей, начиная от элементарных табу, вплоть до систем власти и управления при наличии устоявшихся традиций и этикета, т.е. вполне определённых «статус кво» и «правил игры». Поэтому всё дальнейшее изложение в настоящей книге, раскрывая элементы несовершенства устоявшихся на текущий момент времени «статус кво» и «правил игры», посвящено обоснованию изменения их характера, который позволит продлить существование человеческой цивилизации на планете Земля хотя бы ещё на 1000 лет.

Характер деятельности людей по жизни будет определяться состоянием их монадно- сти в объективном аспекте (МсО). И в этом смысле, если их состояние по монадности в субъективном аспекте (МсС) имеет устойчивый характер, то состояние по монадности в объективном аспекте будет зависеть от состояния монадности соприкасающихся с ними элементов окружающей среды. Поэтому применительно к людям в интересах конкретного социума необходимо добиваться того, чтобы проявление альтруизма в объективном аспекте (АО) было бы как можно больше по отношению к альтруизму в субъективном аспекте (АС), а значит соответственно проявление эгоизма в объективном аспекте (ЭО) было бы как можно меньше по отношению к эгоизму в субъективном аспекте (ЭС).

Из всего уже выше сказанного следует, что любая форма проявления жизни в её овеществлённом воплощении, а значит и для человека, как поётся в известной популярной песне: «есть только миг между прошлым и будущем, именно он называется жизнь!» Из этого следует, что в своём овеществлённом воплощении мы живём, хотя и в течении «мига» на «этом свете», а когда мы по известной технологии переходим на «тот свет», то Туда с собой взять ничего невозможно, т.к., ещё раз напомним то, что вне овеществлённой упаковки, конкретная монада разума включает в себя только полную информацию о характере прожитой жизни на «этом свете». Поэтому одной из основных проблем, которую решала наука, как найти технологию как можно большего временного расширения обозначенного мига. В глобальном же плане перед человечеством в целом всегда стоит проблема, как можно более длительного сохранение своего существования на планете Земля при обеспечении, как можно более благоприятных для этого условий.

Проявление форм жизни на этом свете, в зависимости от характера устройства её овеществлённого носителя, может рассматриваться в диапазоне от простой реакции на окружающий мир до высшей степени осознания законов существования данного мира, которую венчает сила разума Бога. В земных условиях выше обозначенный диапазон характера проявления жизни начинается с самого примитивного её проявления в форме вирусов, и далее в порядке возрастания многогранности её проявления – бактерии, растения, животные. На осмысленную реакцию на окружающий мир, вплоть до познания его законов, исходя из принятого современной наукой доказательства, стал способен в процессе эволюции живой овеществлённый антропологический тип, который был назван hоmо sарiеns – человек разумный. Причём, по мнению большинства в этой области учёных, именно этот тип в процессе своей эволюции достиг силы разума современного человека. Поэтому, если даже исключить людей явно обделённых природой или трагическим случаем разумом, то по отношению к человеку сила его разума, имея какой-то определённый уровень для абсолютного большинства людей, может быть в какой-то мере повышаться для сравнительно небольшой части одарённых людей, которых венчают единичные гении, верхний предел силы разума которых задать просто невозможно.

Какая-то временная устойчивость существования бесконечного разнообразия вполне определённых форм проявления жизни на Земле в своём овеществлённом воплощении, вплоть до человека, связана с тем объективным свойством окружающего Мира, по которому все окончившие свою жизнь на «этом свете» сущности в своём овеществлённом воплощении, оставляют свой след на «том свете» в виде монады жизни, а для человека монады разума. Причём все эти следы на «том свете», исходя из их природы, группируются в виде соответствующих эгрегоров. Поэтому, при зарождении любой формы проявления жизни в своём овеществлённом воплощении на «этом свете», в момент её зачатия, в неё вселяется с «того света» из соответствующего эгрегора форма такого следа. Применительно к людям такое вселение было названо реинкарнацией, которое в настоящее время признаётся не только в рамках эзотерических учений, включая и религию, но и многими представителями традиционной науки. А устойчивость в рамках человечества различных типов социальных сообществ по национальным, расовым, мировоззренческим и другим признакам, также связана с образованием на «том свете» соответствующих эгрегоров, которые и способствуют сохранению на будущее вполне определённых типов социальных сообществ.

И ещё, очень важный аспект, который сопровождает человека по жизни – это осуществление её патронажа со стороны сущностей энергоинформационного или духовного мира. В религиозно-бытовом понимании эти сущности названы ангелами-хранителями. И вот сочетание характеров программы, внедрённой в момент зачатия человека и подключения к нему в процессе его жизни сущностей духовного мира, и определяет бесконечное разнообразие типов людей по силе их разума и духовно-нравственного состояния, которые и определяются через характер их монадности. При этом, сразу можно констатировать, что по численности и характеру возможностей сущностей духовного мира, подключённых к человеку, может меняться в процессе всей его жизни. И в этом смысле «ангелы-хранители», для различных людей по своей численности и характеру их возможностей, имеют очень широкий диапазон. Здесь я поставил это понятие в кавычки потому, что даже в чисто религиозном понимании сущности духовного мира, которые могут подключаться к монадам разума людей, могут быть, с одной стороны, как представители светлого начала – ангелами, архангелами, добрыми богами, а с другой, как представители тёмного начала – чертями, бесами, злыми богами или демонами. А отсюда, среди людей могут быть люди, начиная от очень высокого проявления добродетели и силы разума, до полного отсутствия в их сознании добра, которых в этом смысле нельзя называть даже людьми.

Из выше сказанного становится понятно, почему среди людей, абсолютное большинство которых может быть обозначено термином «обычные», встречаются такие типы неординарных личностей, как пророки, экстрасенсы, колдуны, шаманы, нетрадиционные целители и т.д. При этом эта их неординарность мало зависит от культуры и образованности такого типа людей. Сама же эта неординарность возникает в результате подключения к монаде разума человека духовных сущностей с более высокими по сравнению с обычными ангелами хранителями возможностями. Причём эта экстрасен- сорность у таких людей, может проявляться в виде повышенной способности ясновидения и яснослышания. Правда, под таких людей, как правило, из корыстных побуждений, «косят» разного рода проходимцы и шарлатаны.

Итак, объективным законом существования окружающего мира в соответствии с уже выше сказанным, является взаимодействие овеществлённого («этот свет») и духовного («тот свет») миров. Поэтому совершенно очевидно, что бесконечное разнообразие сущностей «того света», в частности по характеру монады разума (душа + дух), порождает такое же разнообразие монад разума, в частности, людей. Ведь все люди обязательно подключены к разным сферам и иерархиям духовного мира, начиная с низших духов и ангелов хранителей и кончая … А вот характер конца имеет очень высокую степень неопределённости, т.к. высшей Иерархией духовного мира является Абсолют или Бог, прямое общение с которым связано с понятиями вечность и бесконечность, которые по своему смыслу недостижимы.

Теперь напомним факт, что овеществлённый мир нами воспринимается как вширь, так и вглубь через 5 основных органов чувств – зрение, слух, осязание, обоняние и вкус, которые с помощью достижений научно-технического прогресса, могут быть усилены соответствующими приборами и устройствами просто до фантастической кратности. С этим более или менее ясно. Но из сказанного известно, что традиционная наука, кроме материальных объектов, изучает и разные виды энерго-информационных субстанций. Поэтому, если мы теперь уже как-то можем объяснить природу ясновидения и яснослышания, которые можно называть проявлениями у человека шестого чувства, то природа целого ряда явлений, с которыми сталкиваются люди и которые в самом общем плане обозначены как паранормальные, далеко ещё необъяснима традиционной наукой. А это: неопознанные летательные объекты (НЛО), полтергейст, левитация, депортация, телепатия, телекинез, пирокинез, спиритизм, случаи мироточения икон, появление на полях различных фигур, существование в разных областях Земли аномальных зон, такой, например, общеизвестной аномальной зоны, названной по её географическому расположению – «бермудским треугольником», где, по непонятным причинам, гибнут и даже исчезают люди и даже созданные людьми сложные и довольно совершенные технические объекты (самолёты, корабли), наконец, маятниковая и рамочная технологии, которыми пользуются уже многие люди и, прежде всего, выше обозначенные типы неординарных людей, включая и вашего «покорного слугу», то вот где есть безграничное поле для исследований характера объективности (или фальсификации) всех этих объектов и явлений. Кроме того, по моему глубокому убеждению, кроме человеческой цивилизации на планете Земля на ней и ранее существовали разумные цивилизации, во Вселенной существуют и другие разумные цивилизации, овеществлённые на биологической основе, отделённые от Земли в пространстве и во времени. Практически уже достоверно доказано, что на Земле до hоmо sарiеns существовала цивилизация атлантов, а ещё ранее цивилизация лемурийцев. Из известного по отношению ко мне источника я получил сведение, что любые живые объекты могут быть овеществлены только на органической основе, основными структурными элементами которой являются углерод, водород и кислород. Искусственно создаваемые человеком в процессе развития НТП всё более совершенные роботы никогда не смогут обладать монадой жизни и, тем более, монадой разума, т.к. невозможно вселить из духовного мира монад сущностей этого мира.

Что же касается объективной природы характера моего феномена, осознание которого, после всего сказанного выше, станет намного понятней, то, например, в отличии от пророков и экстрасенсов, я себя обозначил по рекомендации моих внеземных Учителей как «оператор-контактёр». Причём, в настоящее время я стал осознавать, что по энергоинформационным возможностям, моих внеземных Учителей следует причислить к Высшим Иерархам нашей области Вселенной, которые, как правило, возглавляют супер-цивилизации. Эти высоко разумные системы, представляющие по своему составу как бы коллективы определённого типа сущностей энергоинформационного или духовного мира, базируются на вполне определённых планетах, вращающихся также вокруг вполне определённых звёзд нашей галактики или даже вокруг звёзд, принадлежащих другим звёздным системам. А поэтому, эти базы находятся на огромных, даже по космическим меркам, расстояниях от Земли. Но это не является препятствием двухстороннего обмена с ними информацией, т.к. по объективным законам Природы она может передаваться на любые расстояния почти мгновенно.

О возникновении и доведении в процессе моей жизни феномена «оператора-контактёра» к текущему моменту времени до выполнения по отношению к человечеству даже роли «Главного мессии», как уже было заявлено выше, достаточно подробно изложено в приложении 5 к настоящей книге. А чтобы лучше осознать природу этого моего феномена, я произведу раскрытие основной сущности вселенского разума через известное всем изобретение электронно-вычислительных машин или компьютеров, совершенство которых в условиях бурного научно-технического прогресса (НТП), в настоящее время достигло фантастического уровня. В этом смысле Вселенский разум можно отождествить с космическим компьютером, память которого стремится к беспредельности, а в идеале, обмен с ним информации стремится к мгновению, даже независимо от расстояния до Земли источника информации, а её достоверность – стремится к абсолютной истине, если на запрошенную информацию по каким-либо соображениям не налается «Свыше» табу. Что касается сущностей вселенского разума, обозначенных мною понятием «мои внеземные Учителя», то в процессе развития у меня феномена выполнения роли «оператора-контактёра», я приобретал возможность иметь двусторонний обмен информации всё с более высокими сущностями, которые и обеспечивали мне вход в базу данных космического компьютера. Поэтому, с целью того, чтобы лишний раз не ссылаться на источник получаемой мною «Свыше» информации в виде выражения – «мои внеземные Учителя», я вместо традиционного её представления, через ремарку «по моему или их мнению», буду представлять такую информацию ремаркой – мне дано знать. При этом, в случае возникающей необходимости, уточнения получаемых «Свыше» сведений, я применяю маятниковую технологию. Таким образом, мой «дар Свыше» заключается в том, что мне предоставлена возможность методолого-технологического осознания законов существования окружающего мира, которое значительно превосходит возможности современной традиционной науки. По человеческим меркам, эти возможности можно оценить даже как фантастические, которые мне позволяют:

· без изучения любого объекта окружающего мира, получать оценку его состояния по любым параметрам или критериям за очень короткий промежуток времени (в течении нескольких минут);

· давать оценку степени достоверности, адекватности и объективности реалии любой научной разработки, книги, статьи и т.д., даже не являясь специалистом в соответствующей области знаний;

· получать подсказки степени достоверности любых сведений, появляющихся в СМИ или высказываемых конкретным человеком;

· при моём желании получать рекомендации на целесообразность (или нецелесообразность) прочтения каких-либо книг, на встречу (или отказ от неё) с каким-то человеком, на участие (или неучастие) в каком-либо публичном мероприятии и т.д.

А вообще, я ещё пока до конца не осознал, что мне ещё доступно, исходя из приданных мне «Свыше» энергоинформационных возможностей. Поэтому я ещё раз напомню, что эта моя возможность заключается в получении мною информации как бы из банка данных космического компьютера, для которого, ещё раз повторю, объём памяти стремится к беспредельности, а скорость считывания и достоверность информации – близки к выше обозначенному идеалу. Это ещё связано и с тем, что в природе окружающего нас Мира существует технология, по которой информация во Вселенной может передаваться почти мгновенно на любые расстояния, где даже скорость распространения света практически ничто. Вот почему для меня возможность обмена информации с моими внеземными Учителями, несмотря на огромные от Земли расстояния их баз, происходит, как сейчас принято говорить, в режиме «онлайн».

Таким образом, в отличии от пророков в прошлом и настоящем, я, не обладая в общепринятом понимании способностью ясновидения и яснослышания, благодаря своему «дару Свыше», способен, через своих внеземных Учителей, получать более точную и более конкретную информацию, только проверяя при необходимости её правильность с помощью маятниковой технологии. При этом, для меня нет необходимости применять какие-то таинственные атрибуты в виде магических кристаллов и шаров, комбинаций зеркал, горящих в затемнённом помещении свечей, каких-то культовых предметов, например, икон и т.д. А возможные неточности в принятии такой информации могут возникнуть только от лично моей недостаточной внимательности.

Что касается моей возможности принимать информацию с того света, то такой приём я могу осуществлять по принципу проведения спиритических сеансов, с помощью спиритического круга, который вычерчен на плотном стандартном листе бумаги формата А4. Этот круг разбит не на 33 сектора в порядке привязки к ним по часовой стрелке букв русского алфавита, а на 30, т.к к двум секторам привязаны соответственно группа из 2-х букв – И,Й и группа из 3-х букв – Ь, Ы, Ъ. Внизу под этим кругом изображён последовательный ряд 10-ти арабских цифр – 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. После вызова с того света соответствующей сущности, например духа, а уже в нашем понимании – монады разума ранее жившего человека, я могу получать от него информацию с помощью маятника, размещая его над серединой спиритического круга. При принятии цифровой информации, я получаю её через выше представленный цифровой ряд путём распознавания с помощью маятника последовательности цифр о запрашиваемой числовой информации. И здесь я скажу сразу, что эта технология не требует для меня скрупулёзного выполнения процедур, вплоть до получения информации о каждой конкретной букве или цифры. Как правило, мне достаточно получить сведения, распознав только несколько букв или отдельные начальные слова, чтобы в моём сознании по наитию «Свыше» полностью возникла интересующая меня информация. Тогда я, вызванную с того света сущность, только запрашиваю с помощью маятника, правильно ли я её воспринял.

Напомню, что у настоящего однотомника, который состоит из двух книг и общей информации для него в целом сохранено основное название изданной в 2009 году книги. При этом отсутствует её подзаголовок «О практически возможном варианте спасения человечества от самоуничтожения». При этом введённая в этот общий том книга первая обозначена названием «Методология продления феномена – Будущее», хотя книга первая является переработанным вариантом книги, изданной в 2009 году. А всё дело в том, что, как я теперь осознал, любой вариант прерывания эволюции разумной цивилизации для неё является апокалипсисом. И всегда любой вариант такого прерывания – это последняя воля «Свыше». Выше приведенное утверждение я более подробно поясню ниже приведенными двумя аргументами:

1. Гибель или разрушение любого овеществлённого объекта в окружающем мире возможна как по субъективной (внутренней), так и по объективной (внешней) причине. Человечество на планете Земля – это вариант планетарной разумной цивилизации. Поэтому вариант гибели человечества может произойти в субъективном аспекте из-за исчерпания своего эволюционного потенциала, на чём мы более подробно остановимся ниже, а также и в объективном аспекте в соответствии с каким-то вариантом планетарной катастрофы. Причём любой вариант гибели человечества в теологическом понимании принято называть апокалипсисом. Вот почему принятое в подзаголовке изданной в 2009 году книге по отношению к человечеству понятие «самоуничтожение», не очень корректно, т.к. это может быть каким-то вариантом его гибели как какой-то разновидности апокалипсиса в субъективном аспекте.

2. Основной смысл принятого для настоящей книги названия «ИНОГО НЕ ДАНО!», заключается в том, что раскрытая в ней методология вывода человечества из инволюционного тупика и продления для него феномена – Будущее, носит очень узкий, жёсткий и, к тому же, единичный характер. И я, как её автор, не сомневаюсь, что для любого человека, достаточно внимательно ознакомившегося с её содержанием, этот факт, хотя и станет бесспорным, но ещё для многих людей в разной степени будет нежелательным.

Итак, в настоящую книгу включены две взаимно корелирующих по выше обоснованному смысловому содержанию книги, который осуществлён при тесном информационном контакте с Высшей иерархией светлого плана нашей области Вселенной. Сущности этой иерархии при любых моих затруднениях наводят в моём сознании необходимые наития, которые я только уточняю с помощью маятниковой технологии путём обозначения в своём сознании, только мне известного, пятизначного цифрового кода. Это, в частности, необходимо ещё и потому, чтобы эта информация была как можно более адекватной смысловому характеру рассматриваемых проблем и обеспечивала бы гарантию защиты от ложных каналов. Кстати, я имею пятизначные коды для выхода на связь с более низкими Иерархиями в ранге Высшего вселенского разума, которые располагаются на планетах, вращающихся вокруг звёзд, входящих в состав нашей галактики. Причём мне дано знать, что в эти базы были приняты монады разума многих неординарных и выдающихся людей далёкого и даже недалёкого прошлого. Такой приём будет продолжаться, пока, в частности, на Земле будет существовать человечество. Ради чистого любопытства, я, используя свою выше описанную технологию спиритизма, получил интересующую меня информацию от некоторых ранее живших на Земле людей, включая и то, в какую супер-цивилизацию внедрены их монады разума. Как теперь стало очевидно, моя спиритическая технология намного превосходит технологию проведения спиритических сеансов по вызову на связь душ, а теперь уже более точно – монад разума, ушедших от нас людей. При этом такой вызов невозможен, если монада разума, ранее жившего конкретного человека, реинкарнировалась или полностью аннигилировалась в энергоинформационной субстанции.

В настоящее время в научных разработках, посвящённых проблемам существования овеществлённых живых внеземных объектов, включая и обладающих разумом, а также версиям возможной гибели человечества в обозримом будущем путём свершения очередного апокалипсиса или Конца света по технологии «Свыше», существует очень широкий диапазон разброса мнений. Эти проблемы конечно волнуют и обычных людей. Вот почему в средствах массовой информации, включая и телевидение, довольно часто появляется информация, посвящённая рассмотрению и обсуждению этих проблем. В качестве наиболее характерного примера рассмотрения в средствах массовой информации выше обозначенных проблем, можно назвать неоднократно продемонстрированный по 3-му телевизионному каналу документальный фильм под довольно интригующим названием «Апокалипсис. Нашествие инопланетян». С целью того, чтобы значительно сузить этот диапазон мнений, я заявляю, что лично мне дано знать о том, что в настоящее время человечество, в какой-то степени, подвергнуто такому нашествию, и поэтому существует дополнительная вероятность, в каком-то варианте, его гибели в ближайшем обозримом будущем. Достаточно подробной аргументации этого моего заявления и возможности сохранения на планете Земля человечества на более длительный период и посвящена вся эта книга.

Остаётся только понять, почему высшая Иерархия светлого плана нашей области Вселенной выбрала меня для разработки и представления сценария и технологии его практического осуществления по выводу человечества из инволюционного тупика. Ведь, в настоящее время, уже многие люди сложившуюся ситуацию воспринимают даже как цивилизационный кризис. Поэтому, всё больше появляется претендентов на вывод России и даже всего человечества из этого кризиса. Но при этом следует сразу заметить, что эти претенденты имеют очень широкое поле воззрений на характер и целевое направление таких преобразований. В этом смысле наибольшая схожесть такого сорта взглядов спасителей является их критический взгляд на негативные аспекты современного состояния России и мирового сообщества в целом. А ведь такое состояние в основном носит объективный характер, как следствие исторически сложившегося устройства человеческих социумов в основном в рамках государств. Отсюда следует, что именно характер этой объективности и задаёт состояние цивилизационного кризиса человечества, который на приведенном в 1-м разделе рис.1.1 обозначен как гибельная парадигма мироустройства (ГПМ).

Из выше сказанного следует, что существует очень большая размытость мнений по оценке нынешней ситуации, как в России, так и в масштабе человечества в целом, включая и способы её преодоления. Тем не менее, по вердикту моих внеземных Учителей, оценку современной негативной ситуации, как в России, так и в мире в целом, а также способ её преодоления, достаточно подробно обоснованные в настоящей книге, следует принять за наиболее приемлемый вариант. При этом по данному вердикту заявлено, что этот вариант носит достаточно узкий и практически единичный характер, который в соответствии со схемой на рис.1.1 обозначен как спасительная парадигма мироустройства (СПМ).

А теперь с целью того, чтобы каким-то образом разобраться с очень широкой палитрой воззрений на оценку нынешней ситуации, как в России, так и в общечеловеческом масштабе, а также наиболее адекватно наметить характер преобразований, мы должны рассмотреть основные критерии, которые характеризуют эти воззрения. При этом за исходную точку отсчёта наиболее адекватного с точки зрения продления для человечества феномена – Будущее, мы обязаны принять предлагаемые в книге сценарий и технологию его осуществления, которые, после прочтения книги достаточно подготовленными для её понимания и неконъюнктурно мыслящими людьми, для них будут очевидны. При этом в самом общем плане характер такого воззрения и отношения к предлагаемым преобразованиям будут зависеть от трёх факторов: степень адекватности понимания объективных законов Природы мироздания (мировоззренческая адекватность), характера политических взглядов (идеологическая приверженность), искренности поступков в теоретическом диапазоне от абсолютной независимости до абсолютной конъюнктурности. Именно соотношение характера состояния социального объекта, включая и отдельных людей, по этим трём факторам, будет определять характер отношения рассматриваемого объекта к предлагаемым в книге преобразованиям, теоретически в диапазоне от абсолютного согласия до абсолютного несогласия. Как на практике найти место для какого-то социального объекта в этом диапазоне фактически по данному параметру станет понятно, после рассмотрения ниже предлагаемого методического приёма.

Выше мы рассмотрели возможность оценки состояния человечества, его структурных элементов, вплоть до отдельного человека фактически по трём параметрам монадность (Мс), альтруизм (А) и эгоизм (Э). Но при дальнейшем изложении состояние этих объектов оценивается ещё по достаточно развёрнутой системе показателей и параметров. Поэтому в настоящем вступительном разделе приводится раскрытие универсального подхода к формированию и оценке состояния этих и при необходимости других объектов окружающего мира по любым показателям и параметрам, который фактически уже был выше применён для построения шаблона качественно-количественной связи по монадности. Этот универсальный подход заключается в том, что на каждый показатель и параметр разрабатывается соответствующий шаблон качественно-количественных связей. В частности, при применении для оценки по какому-либо показателю или параметру 100-балльной оценочной системы, ниже представляется 7-ми уровневый шаблон:

П = 100 – теоретически абсолютно идеальное состояние объекта по рассматри-

ваемому показателю;

100 > П ≥ 95 – практически идеальное состояние …;

95 > П ≥ 75 – хорошее состояние …;

75 > П ≥ 55 – удовлетворительное состояние …;

55 > П > 45 – практический паритет между удовлетворительным и неудовлетвори-

тельным состоянием …;

45 ≥ П > 25 – неудовлетворительное состояние …;

25 ≥ П > 05 – плохое состояние …;

5 ≥ П > 0 – практически неприемлемое состояние …;

П = 0 – теоретически абсолютно неприемлемое состояние объекта по рассма-

триваемому показателю.

Как видно из этого шаблона, каждый уровень имеет вполне определённый интервал численных значений: левая сторона (Лв) – максимальный, правая сторона (Пр) – минимальный. Нам же желательно при фиксации конкретного численного значения найденного конкретного численного значения показателя, т.е. факта (Ф), зафиксировать к какому уровню он относится и на какой части его численного интервала. Если эта часть находится относительно левой стороны, то это будет именоваться, как позитив (Пз), а если – относительно правой, то негатив (Нг). Численные значения этих вспомогательных параметров можно рассчитать по следующим простым математическим соотношениям:

Пз = (Ф – Пр)/(Лв – Пр) и Нг = (Лв – Ф)/(Лв – Пр).

Если сложить эти соотношения, то получим: (Ф – Пр + Лв – Ф)/(Лв – Пр) = 1,00.

Следовательно, Пз + Нг = Соnst = 1,00, что позволяет, при определении состояния рассматриваемого объекта по какому-либо показателю, находить численное значение степени проявления этого показателя на выбранном, например, путём экспертной оценки, по данному показателю уровне по позитиву или негативу. Поэтому мы всегда будет рассчитывать это численное значение по позитиву, который, по мере удаления от левой –в правой части. Этот параметр целесообразно рассчитывать с точностью 0,01. Как выглядит это на практике, рассмотрим на 2-х конкретных примерах:

Пример 1. Пусть Ф = 87 – хорошее состояние объекта по рассматриваемому показателю при Пз = (87 – 75)/(95 – 75) = 0,6.

Пример 2. Пусть Ф = 11 – плохое состояние объекта по рассматриваемому показателю при Пз = (11 – 5)/(25 – 5) = 0,3.

Кстати, теперь мы можем раскрыть качественные характеристики численных значений монадности по выше приведенным также двум примерам:

1) Мс = +54 – состояние доминирующего светлого начала над тёмным при Пз = (54 – 50)/(90 – 50) = 0,1.

2) Мс = –38 – состояние повышенного тёмного начала над светлым при Пз = [(–38) – (–50)]/[(–10) – (–50)] = 0,3.

Таким образом, если будет разработана методика оценки состояния какого-то объекта по какому-либо параметру, то эксперт, используя соответствующий шаблон качественно-количественной связи, сначала будет задавать какой-то уровень качества, а затем, допустим, методом итерации мнений группы экспертов будет принято численное значение этого параметра.

А теперь, несколько опережая характер изложения, я должен представить фрагмент информации из 2-го раздела книги первой. Дело в том, что среди системы параметров и интегральных показателей, по которым рассматриваются оценки состояния социальных объектов, там предлагается параметр, обозначенный индексом ХП, означающий «прогноз характера восприятия социальным объектом предлагаемых в книге преобразований». Этот прогноз, исходя из выше представленного 7-миуровнего построения по 100-балльной оценочной системе любого параметра, находится в теоретическом диапазоне от ХП = 100 – теоретически абсолютное согласие, до ХП = 00 – теоретически абсолютное несогласие. И в этом смысле мы примем две практические крайности при оценке социального объекта по этому параметру:

если 100 > ХП ≥ 75, то это спасатели (без кавычек), которые в разной степени будут способствовать переводу на СПМ;

если 25 > ХП ≥ 00, то это «спасатели» (в кавычках), которые в разной степени будут способствовать сохранению ГПМ.

И здесь становится понятно, что на текущий момент времени, пока другие люди не ознакомились с содержанием настоящей книги, следует считать, что в абсолюте рассматриваемый термин без кавычек соответствует варианту преобразований, заложенному в этих книгах, в которых я выполняю роль проводника варианта СПМ, технология практической реализации которого получена от моих внеземных Учителей. Дело в том, что в книге второй – «Универсальная методология оценки трудовой деятельности», которая построена с опорой на объективные законы Природы или воли Бога, раскрывается основной принцип построения наиболее совершенных механизмов организации трудовой деятельности людей в созидательном аспекте, с раскрытием признаков разрушительной деятельности.

И всё же, какого типа по мировоззрению людей следует относить в самом общем плане к спасателям (без кавычек), а какого к «спасателям» (в кавычках)? Этот общий план наиболее полно можно выразить через критерий соотношения в сознании людей добра и зла: при приоритете добра − это спасатели, при приоритете зла − «спасатели» или другими словами – разрушители, без кавычек. Деятельность спасателей и разрушителей, ко всему прочему, конечно, выражается и в виде подготовки и издании печатных работ.

У спасателей (без кавычек), как правило, в этих работах, в разной степени доказательства, приводится, известная уже многим, критика нынешней ситуации, предлагаются более или менее приемлемые варианты «что делать», для изменения этой ситуации к лучшему, но в этих работах я не встречал варианты «как это делать». Здесь следует сказать, что диапазон авторов этих работ колеблется от признанных учёных до полных дилетантов, которым кто-то «Свыше» навёл в их сознание такие «сакраментальные», для улучшения судеб человечества, наития. Но совершенно очевидно, что действия всех видов спасателей подвигает, заложенное в их сознание, стремление к добру при проявлении ими осознанной искренности.

У «спасателей» (в кавычках) или разрушителей, такая форма воздействия на социум, заключается в сохранении существующих в настоящее время в социумах, в частности, в рамках государств, «статус кво» и «правил игры», которые обеспечивают вызывающее благополучие абсолютного меньшинства за счёт прямой или завуалированной эксплуатации и обмана абсолютного большинства. Представляется, что наиболее влиятельными субъектами разрушителей являются идеологи «нового мирового порядка» и сохранения на Земле только «золотого миллиарда». Хотя они представляют собой ничтожную по численности группировку, но у них сосредоточена огромная масса денег и многие из них наделены значительными властными полномочиями.

Что же касается наведённой на меня «Свыше» неординарности «оператора-контактёра», то, по моему личному мнению, это связано с довольно высокой степенью неординарности моей жизненной судьбы, краткое описание которой в настоящей книге я представил в виде приложения 4. Здесь же я только констатирую объективное свойство моего сознания, которое заключается` в том, что мне абсолютно не свойственно наличие политической, религиозной и вообще какого-либо варианта мировоззренческой зашоренности сомнительного свойства догматами и фетишами, а окружающую действительность я стараюсь воспринимать только через призму объективных законов эволюции Природы или воли Бога.

Ко всему выше уже изложенному, я, исходя из краткого представления в данном вступительном разделе Природы окружающего нас Мира, хочу, в качестве предупреждения, напомнить, что все люди в своём материальном воплощении смертны, независимо от того, какую роль они выполняли на «этом свете». И, как поётся в известной песне Владимира Высоцкого, на «этом свете», «если жил ты как свинья, останешься свиньёю» на «том свете». Мне достаточно известно, что происходит с монадами разума, после смерти, в частности, людей. Но раскрытие понимания этой объективной реалии Природы, требует отдельного более подробного рассмотрения. А очень коротко об этом можно сказать так: монады разума людей на «том свете» принимают в зависимости от сформировавшегося в течение жизни на «этом свете» конкретного характера содержания в них души и духа.

В заключение этого общего для обеих книг вводного раздела, я раскрою причину, почему эти две книги были сведены в рамках одного тома. Ведь сначала их издание мною планировалось в виде двух отдельных книг, хотя я со временем всё больше стал осознавать то, что их раздельное издание значительно снизит эффект воздействия на осознание того, что для выхода человечества на СПМ, который достаточно убедительно обоснован в этих книгах в виде вполне определённого сценария и технологии его осуществления и подтверждается общим названием книги «ИНОГО НЕ ДАНО!». Окончательное решение объединения их в виде одной книги ко мне пришло, когда, по моей просьбе, с содержанием их компьютерных распечаток ознакомился доктор технических наук, профессор Мишенков С.Л., который мне высказал такую рекомендацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: