Содержание профориентации в условиях непрерывного образования

Решение задач профориентации осуществляется в различных видах деятельности уч-ся (познавательной, общественно полезной, коммуникативной, игровой, производительном труде).

С этой целью ежегодно составляются школьные и городские планы работы по профориентации. Это направление должно прослеживаться в плане каждого классного руководителя – раздел профориентация.

Ответственными за профориентационную работу в школах являются заместители директоров по воспитательной работе, или иное должностное лицо, в функционал которого эта работа входит.

Помощь классным руководителям в организации этого блока работы также оказывают социальные педагоги, психологи, преподаватели-организаторы ОБЖ, учителя “Технологии”.

А также большую роль играют тесные контакты школ с МУК, центром, ДДЮТ, предприятиями, учебными заведениями профтехобразования, средними и высшими учебными заведениям. Одной из составляющих сторон системы профориентации является диагностика профессиональной направленности учащихся 7-9 классов, которую проводят психологи. На основании этих данных дальнейшую работу с родителями и учащимися проводят классные руководители.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: