Разработка и проведение лекции (беседы, тренингового упражнения, психокоррекционной игры) в рамках деятельности психолога по психологическому просвещению

Тему обсудите с психологом.

Примерные темы:

Общение в нашей жизни

Человек в мире профессий.

Конфликты в нашей жизни

Мой внутренний мир

Что такое психология?

Умеем ли мы дружить?

Оформите по следующей схеме

Название

«Умеем ли мы дружить?»

Цель и задачи мероприятия

Цель: Формирование у детей понятия о дружбе.

Задачи:

1. Способствовать формированию представлений о дружбе и друзьях;

2. Содействовать развитию коммуникативных навыков и доброжелательного отношения друг к другу;

3. Создать условия для творческого взаимодействия взрослых и детей.

Основное содержание

  1. Знакомство с учащимися, создание комфортной обстановки.
  2. Введение в тему.
  3. Понятие слова «дружба»
  4. Проведение игры в группе

Форма проведения

Игровая, написание мини- сочинения на тему «Какой должен быть настоящий друг?»

Обратная связь (реакция аудитории)

Дети с удовольствием играют и пишут сочинения. Из них можно выявить то, что настоящий друг, это человек понимающий, верный, добрый и честный. У многих учеников есть такие друзья.

Рефлексия проведенного мероприятия

Учащиеся начали серьезнее подходить к понятию «друг»

ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

6а. Перечислите личностные качества психолога, необходимые для успешной профессиональной деятельности.

Толерантность, умение отказывать, умение слушать, умение правильно говорить и формулировать мысли, профессионализм, вежливость, общительность.

6б. Изучите и проанализируйте степень выраженности личностных качеств психолога, необходимых для успешной профессиональной деятельности (у себя или своего однокурсника и т.д.).

Результаты мини-исследования оформите по следующей форме:

Предмет исследования (что исследовалось?)

степень выраженности личностных качеств психолога

Задачи

изучить и проанализировать степень выраженности личностных качеств психолога

Методы

Опрос

Методики исследования

Анкетирование

Организация исследования:

Дата проведения 15.12.2013.

Результаты исследования Главными чертами являются: коммуникация, речь.

Выводы

одинаковое развитие всех черт, позволяет достичь успехов в профессиональной деятельности психолога

Рекомендации

Следует обратить внимания на другие качества личности.

Рефлексия. Краткие выводы студента о проведенной практике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: