Тип темперамента испытуемого – холерик. Человека холерического темперамента можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения
2б Наблюдение за проявлением индивидуальных черт характера испытуемого. Результаты занесите в таблицу. Поставьте знак “+” в соответствующей колонке, которая показывает выраженность данной черты характера ученика.
Степень выраженности | |||
Черты характера | Часто | Иногда | Никогда |
1. Моральные - трудолюбие - чувство долга - коллективизм - доброта - честность | + + + + | ||
2. Волевые - выдержка, самообладание - решительность, смелость - настойчивость, упорство - организованность -дисциплинированность | + + + + | + | |
3. Эмоциональные - вспыльчивость - тревожность - чувствительность (ранимость) - уравновешенность - впечатлительность | + | + + + | |
4. Интеллектуальные - сообразительность и находчивость - наблюдательность - вдумчивость - любознательность - эрудированность | + + | + | |
5. Черты, проявляющиеся в общении - общительность - тактичность - отзывчивость - непринужденность - доверчивость | + + + | + | + |
Вывод
|
|
У ребенка преобладают моральные, волевые и интеллектуальные черты характера.
В Изучение ценностно-смысловой сферы учащегося.
Вопросы для беседы с учащимся
1. Какое твое любимое художественное произведение (фильм, книга)?
Винни Пух, Балто
Какой у тебя любимый герой?
Балто
Почему он тебе нравится?
Он добрый и смелый
2. Какой у тебя главный жизненный девиз?
Никогда не сдаваться.
3. Какие у тебя хобби, увлечения, любимые занятия?
Рисование, аппликация.
4. В каком возрасте тебе больше всего хочется быть? Почему?
Лет, я буду совсем взрослой.
5. Решил ли ты, кем станешь, когда вырастешь?
Продавцом в магазине одежды.
6. Представлял ли, сколько примерно лет проживешь?
Лет.
7. Будет ли у тебя своя семья, дети?
Да.
8. Как ты думаешь, для чего живет человек?
Чтобы его любили, и он любил других.
9. Для чего живешь ты? Что ты сможешь достичь в своей жизни?
Я стану хорошим человеком, чтобы радовать маму с папой, исполнить все свои желания.
10. Представь, что было бы, если бы человек имел возможность один раз в жизни изменить свою внешность по своему желанию. А ты захотел бы тоже изменить свою внешность? Когда? Почему?
Не знаю, менять в себе пока ничего не хочу.