Слайд 9

Направление политики развития туристского брендинга области с момента начала деятельности губернатора Сергея Ситникова изменилось. По сообщению пресс-служба губернатора Костромской области со ссылкой на главу региона Сергея Ситникова, осенью 2013 года ведущим туристским брендом Костромской области стала Снегурочка, По словам губернатора, которого цитирует пресс-служба, из всех брендов нужно выбрать 1-2 самых ярких, свободных от политики, чтобы регион запоминался туристам. «Образ Костромской Снегурочки вполне может объединить вокруг себя все лучшее, что есть в регионе».

Власти региона рассматривают возможность создания Дворца Снегурочки на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме для дальнейшего продвижения бренда. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристских фирм, откроются места продажи ювелирных изделий и изделий мастеров народных промыслов.

В Костромской области планируют развивать туристские маршруты, связанные с именами Ивана Сусанина, членов семьи династии Романовых и других исторических персонажей. Однако, по мнению губернатора, зарабатывать деньги на исторических личностях – не всегда корректно. «Бренд – это раскрученная торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать, - прокомментировал С. Ситников. - А подвиг Ивана Сусанина - историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд, рука не поднимается». Согласно сообщению, планируется сделать пребывание туриста в Костромской области более длительным. «Туризм становится бизнесом только тогда, когда люди задерживаются на территории, когда они начинают платить за гостиницы, за питание», - уверен губернатор

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: