Слайд 10

На основании проведенного SWOT-анализа были выявлены следующие сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможностей развития уже существующих туристских брендов Костромской области.

Сильные стороны:

· представленные бренды охватывают широкий спектр видов туризма.

· существующие бренды имеют потенциал для привлечения различных категорий туристов: по социальному статусу, возрасту, стилю жизни;

· каждому из брендов соответствует определенный комплекс мероприятий и позволяют способствовать расширению инфраструктуры области;

· многие основаны на культурно-исторический потенциал области;

Слабые стороны.

· Неравномерность количественного распределения брендов;

· Необоснованность названий некоторых брендов(льняная, сырная столица)

· Туристский брендинговый потенциал в большей степени развит в областном центре, чем в регионе;

· Некоторые костромские бренды пересекаются друг с другом

На слайде показан первичная сводная матрица SWOT-анализа, на которой так же можно увидеть угрозы и возможности развития туристского брендига Костромской области.

На основании проведенного SWOT-анализа возможно выявить следующие проблемные зоны:

· Некоторые существующие бренды Костромы и Костромской области пересекаются с друг другом,

· Неравномерность количественного распределения брендов;

· Необоснованность названий некоторых брендов(Кострома - льняная столица)

· Брендинговый потенциал в большей степени используется в областном центре, чем в районах области.

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: