На основании проведенного SWOT-анализа были выявлены следующие сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможностей развития уже существующих туристских брендов Костромской области.
Сильные стороны:
· представленные бренды охватывают широкий спектр видов туризма.
· существующие бренды имеют потенциал для привлечения различных категорий туристов: по социальному статусу, возрасту, стилю жизни;
· каждому из брендов соответствует определенный комплекс мероприятий и позволяют способствовать расширению инфраструктуры области;
· многие основаны на культурно-исторический потенциал области;
Слабые стороны.
· Неравномерность количественного распределения брендов;
· Необоснованность названий некоторых брендов(льняная, сырная столица)
· Туристский брендинговый потенциал в большей степени развит в областном центре, чем в регионе;
· Некоторые костромские бренды пересекаются друг с другом
На слайде показан первичная сводная матрица SWOT-анализа, на которой так же можно увидеть угрозы и возможности развития туристского брендига Костромской области.
|
|
На основании проведенного SWOT-анализа возможно выявить следующие проблемные зоны:
· Некоторые существующие бренды Костромы и Костромской области пересекаются с друг другом,
· Неравномерность количественного распределения брендов;
· Необоснованность названий некоторых брендов(Кострома - льняная столица)
· Брендинговый потенциал в большей степени используется в областном центре, чем в районах области.
ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 11.