По результатам проделанной работы нами были сделаны следующие выводы:
· Туристский брендинг в целом положительно влияет на развитие туристкой отрасли в регионе
· В нашем регионе до недавнего времени существовало большое количество брендов, но это не способствовало активному развитию туристкой отрасли;
· В последнее время администрацией области было выбрано основное развитие бренда «Кострома-родина Снегурочки».
ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 15.
СЛАЙД 15.Рекомендации
На основании выводов нами были разработаны следующие рекомендации:
· Для успешного туристского брендинга в регионе необходимо активизировать рекламные и PR действия, в том числе проводить полноценные рекламные кампании.
· Необходимо более точно определить какие туристские бренды необходимо развивать в Костроме, а какие – в отдельных районах области.
· Для успешного развития бренда «Кострома – родина Снегурочки необходимо не только создавать новые туристские объекты, но активизировать рекламную и PR деятельность.
· Разработанное проектное предложение должно способствовать продвижению туристского брендинга Костромы и Костромской области.
ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 16.
СЛАД 16.
Доклад окончен, спасибо за внимание!