Слайд 14

По результатам проделанной работы нами были сделаны следующие выводы:

· Туристский брендинг в целом положительно влияет на развитие туристкой отрасли в регионе

· В нашем регионе до недавнего времени существовало большое количество брендов, но это не способствовало активному развитию туристкой отрасли;

· В последнее время администрацией области было выбрано основное развитие бренда «Кострома-родина Снегурочки».

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 15.

СЛАЙД 15.Рекомендации

На основании выводов нами были разработаны следующие рекомендации:

· Для успешного туристского брендинга в регионе необходимо активизировать рекламные и PR действия, в том числе проводить полноценные рекламные кампании.

· Необходимо более точно определить какие туристские бренды необходимо развивать в Костроме, а какие – в отдельных районах области.

· Для успешного развития бренда «Кострома – родина Снегурочки необходимо не только создавать новые туристские объекты, но активизировать рекламную и PR деятельность.

· Разработанное проектное предложение должно способствовать продвижению туристского брендинга Костромы и Костромской области.

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 16.

СЛАД 16.

Доклад окончен, спасибо за внимание!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: