Слайд 11

На основании анализа документов, можно сделать вывод, что продвижение бренда «Кострома – родина Снегурочки» является наиболее успешным. Костромская администрация приняла решение о том, что именно этот бренд будет являться основополагающим имиджем города Костромы. Поэтому для развития этого бренда необходимо продумать план рекламных и PR действий. Целью данной деятельности будет увеличение числа туристов, которые будут знать бренд города Костромы и области. Рекламные инструменты должны быть направлена в первую очередь, на население со средним и высоким уровнем доходов, а основная целевая группа - люди со средним и высоким достатком в возрасте от 25 до 40 лет.

Наиболее оптимальным комплексом рекламных средств будет являться:

· баннерная реклама

· реклама на радио (на радиостанциях транслирующих в соседних регионах);

· наружная реклама (рекламные щиты на выезде из городов близлежащих регионов);

· участие в туристских выставках Всероссийского масштаба

· раздаточный материал в турфирмы, отели и музеи(ручки, календари, закладки для книжек)

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 13.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: