На основании анализа документов, можно сделать вывод, что продвижение бренда «Кострома – родина Снегурочки» является наиболее успешным. Костромская администрация приняла решение о том, что именно этот бренд будет являться основополагающим имиджем города Костромы. Поэтому для развития этого бренда необходимо продумать план рекламных и PR действий. Целью данной деятельности будет увеличение числа туристов, которые будут знать бренд города Костромы и области. Рекламные инструменты должны быть направлена в первую очередь, на население со средним и высоким уровнем доходов, а основная целевая группа - люди со средним и высоким достатком в возрасте от 25 до 40 лет.
Наиболее оптимальным комплексом рекламных средств будет являться:
· баннерная реклама
· реклама на радио (на радиостанциях транслирующих в соседних регионах);
· наружная реклама (рекламные щиты на выезде из городов близлежащих регионов);
· участие в туристских выставках Всероссийского масштаба
· раздаточный материал в турфирмы, отели и музеи(ручки, календари, закладки для книжек)
ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 13.