Вопросы и задания. 1. Расскажите о подготовительной работе дирижера над партитурой и роли первых впечатлений от знакомства с сочи­нением

1. Расскажите о подготовительной работе дирижера над партитурой и роли первых впечатлений от знакомства с сочи­нением.

2. Какова методика целостного исполнительского анализа хорового произведения?

3. Что такое сопоставительный анализ музыки и поэтичес­кого текста сочинения? Раскройте роль и значение знаков пре-цинания, логических и психологических пауз.

4. В чем состоит специфика анализа формы хорового про­изведения?

5. Перечислите типы взаимосвязи музыкальных средств.

6. Раскройте принципы «комплексного воздействия» и «совмещения функций» на композиторском и исполнительс­ком уровнях.

7. Расскажите об анализе исполнительских средств и ди­рижерских приемов реализации трактовки сочинения.

8. Обоснуйте роль и значение вокально-хорового анализа для становления исполнительского замысла и для его реали­зации.


Глава 6

РЕПЕТИЦИОННАЯ РАБОТА С ХОРОМ

(РЕАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ЗАМЫСЛА)

Техническое освоение




double arrow
Сейчас читают про: