1. Откройте приложение Macromedia Flash
2. Создайте новый произвольный объект, например:

3. Выделив объект, сгруппируйте его командой Изменить ► Группировать:

4. Создайте для объекта направляющий слой кнопкой Добавить направляющую движения
:

5. Во вновь созданном слое инструментом Карандаш
начертите направляющую призвольной формы:

6. Выделив объект (в нашем случае это бабочка), примените к нему команду Вставить ► Создать двойное движение. В результате обект автоматически займёт положение в начале направляющей:

7. Выделив последние кадры анимационной сцены, выполните команду контекстного меню Вставить ключевой кадр:

8. В последнем кадре, отменив выделение, перенесите объект в конец пути:

9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
10. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.






