Творчество Камиля Писсаро

ПИССАРРО Камиль (1830-1903)

парижск Шк изящных искусств, занимался в мастерской Антуана Мельби. познакомился с Моне и буд. Импрес-ми. раб в осн. в жанре пейза­жа, писал в осн тропическую приро­ду+окрестности Парижа («Пейзаж Монморанси»). где природа с ее бесконечной изменчивостью состояний.

Влияние Коро. мифологический пейзаж, гл. тема устроение мироздания. Устойчивое построение, строгая композиция с помощью геом форм, линейная перспектива на основе противопоставления планов.

71-в Лувесьенн. раб на пленэре, писал ок­рестные ландшафты. Нередко вводил в пейзажи фигуры людей, отд сце­ны. Пытаясь разрешить проблему передачи рассеянного солнечного света, художник зна­чительно усовершенствовал свое мастерство в фиксировании движения и световой реф­лексии на других предметах. «Дилижанс в Лувесьенне»

Война, Англия, с Моне писал на пленэре.+ Констебла.

(1872 — 1882) расцвет. тр импрессио­нистов.

В кон 70-х, литография и офорты-точность наблюдений.

начал писать в стиле пуантилизма. в кон 80-х отказался.

различные уголки Парижа, многолюдные улицы, бульвары, площади.

60-70гг. Пейзажи небол размеров, фигуры тоже, они составляющий элемент глобального природного контекста. Гл герой – природа.

Пространство чел обитания организовано ступенчато за счет крыш домов восхождение и нисхождение. «Красные крыши».

Мотив дороги и катящегося по ней колеса. Движение двунаправленное. дорога как путь чел жизни. Тема реки. Река - аналог переосмысления жизненного пути, связывает два берега в единое простр-во, движение воды и света, возможность движения чел фигуры. Отсутствует повествовательность. Нет Сюжета. Основной связующий элемент – деревья. Способность выйти в другие сферы.

80-е. Искл интересуют чел фигуры. Большие, центр композиции. Прост-во небесной сферы уходит.

85-90-е гг. неоимпрессионизм – научное основание импрессионизма. Работает отдельными точками. Самостоятельность каждого мазка доводят до научного метода. Квадратные форматы (принцип устойчивости картины мира).

Кон 90-нач 00 гг. В тв-во входит тема города «Оперный проезд. Эффект снега» погодные условия вводятся в название картины. Серии город пейзажей в разное время суток. «Бульвар Монмартра», «Руанский собор» противоречит Моне, т.к. четкость, ясность, контур. Точка зрения сверху. Визуальное нисхождение. Автопортреты.

Билет 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: