П.Т. до 1824. Произведения. Резня в хиосе, Сирота на кладбище, Ладья Данте

ü Учился в мастерской Герена (классицист) и в Парижской школе изящных иск-в

ü В Лувре изучал старых мастеров – Рубенс, Мик-но, венецианцы 16 века, Веласкес

ü От Кл-ма: четкое деление на планы, античные сюжеты (Данте, Вергилий)

ü От Ром-ма: Борьба стихий - Человеческая греховность, вечное движение, человеческие страсти, одиночество человека, погрязшего в своей греховности (Ладья Данте)

П.Т. 1824-1832гг. Смерть сарданапала, Свобода ведущая на баррикады

ü Фрагментарная композиция

ü Стремительный ритм, С-образные линии

ü Гл. тема – война, борьб Реформа живописного метода: 1)использование системы дополнительных цветов, 2)смешение цветов на холсте, а, убийства (Резня…, Свобода…, Сарданапал…)

П.Т. 1832-1843гг.Алжирские женщины

ü Посещение Востока (Алжир, Марокко), Северной Африки – неискаженность цивилизацией (поиск идеала)

ü Обогащение цветового видения худ-ка, внимание к свету – сложность колорита

ü Тема – женщины Востока, арабы (Алжирские женщины)

ü Созерцательное начало, человек представлен вне социальных тревог

ü Устойчивость композиции (покой)

ü В это же время картины на мифолог., истор., литерат. сюжет (Взятие Константинополя, Правосудие Трояна, Гамлет на кладбище)

ü Большие масштабы

ü Смерть нивелирует живое начало в человеке

П.Т. 1843-1863 гг., Марокканец, седлающий коня, Борьба Иакова с ангелом.

ü Роспись Бурбонского дворца: влияние Мик-но, Рубенса. Сложные композиции – веер, крест, трапеция. Наличие центр. оси, принцип плоскостности, фронтальности (Орфей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: